Добрый вечер. Ребята нужен техник. Адсс фж2000д сегодня завонял. Ошибки не пишет. Включается, работает, но пахнет жженым.

Комментарии: 9

  1. Valeev

    Было как то такое , поплавился вентилятор

    • Svetlana

      Вот тоже кажется, что он и работать шумнее стал.Артур, что делали. Новы нужен?

      • Valeev

        Конечно новый

      • Danya

        Нормально у вас так подгорает) Так она вам ответочку кинет)) Беря в найм человека - ожидайте что он уйдет, если вы не создадите ему условий. Или работайте сами) 95% клиентов возвращается к мастеру, а не в студию И никакой некрасивой ситуации нет То есть человек не имеет права развиваться? С чего вдруг она не может открыть свою студию? Или она должна теперь всем людям, которые приходили к ней на процедуру и хотят ходить и дальше именно к ней, отказывать и не принимать, во имя чего? Во имя вас ?) Что значит "ваши клиенты" Очень сомнительное заявление Если они ВАШИ Так позвоните им Сделайте рассылку Посмотрим сколько к вам вернется)Удалять свои стременные сообщения - это уровень Видимо такой же вы и руководительПо хорошему должен перестать давать вспышки и начать перегреваться тогда У вас какой аппарат?

        • Svetlana

          Адсс фж2000д

        • Ekaterina

          А почему нельзя сделать так ,чтобы мастер сама наработала клиентов (не предоставлять ей )и когда она уйдёт делить будет нечего

          • Katerina

            Интересно, как Вы себе это представляете. Человек устраивается в студию нанятым сотрудником и должен ещё кроме выполнения процедур заниматься поиском клиентов для студии?

            • Ekaterina

              Как раз у работодателя меньше рисков ,как риелторы устраиваются ,сами ищут и продаютДелаете надбавку по проценту и всеЧем потом бояться ,что она уйдёт с вашей базейБазой *

        • Andrey

          По моим многолетним наблюдениям при уходе мастера клиенты делятся 50/50. При проведении набора мероприятий возвращал до 90%.

Вам также может быть интересно