Коллеги , скажите как проще сделать , есть в Эксель база номеров клиентов одного салона , 1500 штук , ходили на другие услуги . Как проще им сделать рассылку или обзвон ? Что у нас теперь лэ например услуга введена

Комментарии: 31

  1. Igor

    Я думаю и то и то!! Кому то лично, кому-то писать

    • Aliya

      Начать обзвон, посмотреть на реакцию ), если не айда , то лучше наверно рассылку . А вот как массово разослать ? Через какую прогу ,пусть и платную

      • Anonim

        У меня рассылка идёт через смс-агрегатор, их в принципе очень много разных, выбираете самый выгодный и удобный для себя. У меня Альфа СМС, у них договор надо заключать на ИП/ООО. Но есть и такие, где это не нужно

        • Sergey

          Смс не всегда доходят) и читаются часто как спам...а вот живой аудио-записью есть шансы привлечь больше внимания..хотя в некоторых городах эти автообзвоны уже бесят...чтоб было комбо можно автообзвон, а через пару часов смс со ссылкой, чтоб наверняка)и еще в таргет Fb скормить базу номеров и охватом им фигачить рекламу по теме)))

          • Aliya

            Супер идея

          • Anonim

            Я не беру трубку с автообзвонов этих даже, они сейчас определяются как спам сразу через приложения. Да и вообще я трубку редко беру, тк всегда на беззвучном. Ну и судя по моему опыту очень хорошо рассылка работает. И недошедшие сообщения видно на сайте, можно с ними уже другим способом поработать

          • Lazernaya

            Я как только слышу робота да и вообще эти обзвоны живые кладу трубку, бесят прям

            • Sergey

              возможно ваш телефон слишком много где указан... мне вот тоже часто звонят... а жене редко ‍ она даже к каким-то стоматологам так записалась однажды ну и от города зависит... в крупных 100% такое чаще происходит..

        • Aliya

          Спасибо

          • Yuliya

            Я обычно просто трубку кладу, когда роботы звонят, даже не слушаю. А вот сообщение прочитаю

            • Sergey

              надо такого робота, чтобы было не сразу понятно,что это робот)) бывают такие)) сам порой попадаюсь))

              • Anonim

                Ага, особенно начинаешь ему отвечать и понимаешь потом, что с роботом говоришь

                • Sergey

                  вот по-этому я написал короткий пример, где мы с начала вызываем внимание человека+ узнаваемость нашей студии, а потом говорим, что это таки робот, но все будет быстро))

                  • Anonim

                    Хотя я стала прибегать к рассылке относительно недавно ( не считая напоминание о записи, отзыве и повторном визите). Раньше думала, что это навязывание.

                    • Sergey

                      Навязывание это когда по три рассылки подряд и еще звонят убедить пытаются))

                    • Elya

                      Людмила, а Напоминания о визите и о повторном визите вы автоматически через YCLIENTS настроили? Или сами отправляете? Мы просто это сделать уже пару месяцев пытаемся и не выходит

                      • Anonim

                        Автоматически

                      • Said

                        А в чем проблема? Могу подсказать что с этим сделать

  2. Sergey

    есть автообзвон...скармливаете базу номеров и он будет говорить им ваше послание))

    • Aliya

      Оооо шо это ? Где взять ?

      • Sergey

        здравствуйте, это из студии Пятки-Утятки, вы у нас были ранее) я робот, но у меня отличная новость для вас, это буквально на минуточку, мы открыли направление лазерной эпиляции и вам как нашему постоянному клиенту готовы сделать божетсвенную скидку) если да-да-да отправьте смс на короткий номер 4242 с тестом хочу на эпиляцию...или позвоните нам по номеру проще позвонить, чем волосы сбривать!гугл все знает

        • Igor

          Пятки утятки

          • Sergey

            угу..товарный знак не зарегистрирован, если кто-то хочет так назвать свою студию - велком) я не обижусь) узнаваемость будет 100% и не только по одному городу)) но кто заберет название себе - с тех бутылка рома

  3. Said

    у Y-clients есть возможность все сервисные сообщения автоматически отправлять в Вотсапп с рабочего номера. и все это за 1290р в месяц. все сообщения бесплатные, хоть массовую рассылку делай. вчера сделал рассылку в вотсапп на 2500 чел, все бесплатно и автоматически. очень удобно и всем советую

    • Anonim

      Ого, раньше не было такой функции, спасибо. Будем использовать и этот вариант

    • Aliya

      Спасибо

    • Violetta

      Ого

    • Alina

      Добрый день! А рассылку делали через бьюти бот?

  4. Keti

    Мы делаем рассылку смс в таких случаях через агрегатор смс. На 1500 абонентов конечно дорого может быть... но зависит от текста (от числа букв в тексте)... в целом 1 смс = 2.2 р... иногда хочется писать красиво и букв много и вместо 1го смс, получается 2-3 на 1 абонента... Я знаю, что возможно ещё эти номера прогонять через таргет. Нам вообще больше таргет нравится. От смс рассылок как то нет толка... у нас...

    • Anonim

      Если от смс нет толка, возможно смс составлены не правильно. Что пишете?Доброе утро

      • Keti

        В осн об акциях тексты. Но мы по всем фронтам работаем: акциии, блогеры, розыгрыши, таргет... иногда сложно понять, откуда народ повалил

Вам также может быть интересно

Всем привет ! Нужна помощь в логическое и и правильном объяснении . К нам клиентка пришла на диодный лазер после 9 сеансов... Читать далее