У вас в этот день скидка в студии 20% допустим, пришёл клиент, знать не знает про скидку, мастер пробивает по срм скидку, с клиента берет полную оплату, разницу в Корман
У вас в этот день скидка в студии 20% допустим, пришёл клиент, знать не знает про скидку, мастер пробивает по срм скидку, с клиента берет полную оплату, разницу в Корман
Всем привет, можно критику и оценочку? Моя первая работа Окрашивание делала LevisSime 3-7 с добавлением графита... Читать далее
В общем я трусишка ещё та.. не решаюсь пока даже у Байхо нарастить... Читать далее
Может кто-то делал с ага наращивание на монобиоленты у Байхо? Хуже не стало?... Читать далее
Всем привет. Есть ли тут девушки с жёсткими вьющимися волосами? Я новичок , только начинаю кудрявый метод. Какие средства... Читать далее
девочки, а вот обьясните, пожалуйста, кто знает! стрижки на сухую в кудрявых салонах, как они стригут конкретные пряди, ведь... Читать далее
Наши клиенты не хотят оставлять отзывы и делать отметки, не знаю в чем беда, все безумно довольны результатами, сервисом,... Читать далее
Комментарии: 6
Elena
Карман, т9)
Nikolay
У Вас приходят с улицы записавшись за 5 минут до процедуры? Мы не делаем спонтанных скидок. Плюс клиенту отправляется при записи, время, адрес, стоимость и т.д.Если мастер может что то украсть, то Вы не правильно организовали работу. Ищите проблемы не в мастере, а в себе, в регламенте работы. Допиливайте и живите спокойно)
Elena
Не все следят за соц сетями, могут и не знать о скидках, в общем каждый останется при своём мнении, я думаю так будет правильней
Nikolay
Причём тут соцсети? Мы в личной переписке клиенту пишем стоимость процедуры. Он приходит на сеанс уже зная цену.Записывается когда, ему присылаем в конце, дату, время, адрес, стоимость и что нужно соблюсти до и после процедуры)Мастера скидки не устанавливают. Запись клиентов первичную не ведут.Вторичную контролируемПри желании можно конечно всегда украсть, но это будут копейки и всплывёт быстро.Но, как говорится лучше перебдеть) но у Вас как то через чур получается)С терминалом проблем может больше быть) как часто бывает, связи нет или не принимает купюру. И что делать тогда клиенту?Легче тогда убрать оплату наличкой)
Elena
А доп зоны, захотел клиент здесь и сейчас, пришёл на усы, сделал ноги, вы же днями и ночами не сидите возле камеры и не просматриваете сколько мастер с неё взяла, у меня допустим нет столько свободного времени, поэтому хочу упростить контроль в виде терминалаЯ не спорю, может и быть, поэтому и спросила в группе, может кто использует у себя в салоне
Nikolay
Повторюсь, если сделают допом усы и 500 рублей в карман положат, это рано или поздно и так всплывёт. Если не ценят работу, то мне за радость только избавится от такого мастера. А на большее, у нас у них времени не хватит)Я тоже не спорю, излагаю свою точку зрения и рассказываю как у нас и почему так)