Кстати, а кто писал про таргетологов. У вас были клики, но не было подписок? Или вообще все по нулям было? Исходя из этого можно найти причину не эффективности рекламы

Комментарии: 5

  1. Sergey

    может макеты трэш... может оффер трэш... может аккаунт или целевая страница трэш... может с аудиторией/целью РК трэш... может обработка лидов трэш... так.. я кажется все причины нашел?

    • Diana

      Я имею ввиду, если клики есть, то со стороны таргетолога все сделано классно (подписок нет из-за аккаунта), а если клики и подписки по нулям, то тут все ясно

      • Sergey

        нет)Клики это производная кликабельности... вы можете запустить кликбейт в рекламу и получить клики по рублю.. без продаж и без подписок.. таргетолог должен думать дальше метрик рекламного кабинета, если желает работать с клиентом более месяца.. аналогично ситуация с лидами/заявками.. их тоже может не быть по ряду причин... и они могут отличаться по качеству очень сильно могут отличаться)) цель таргетолога дать не только клики и заявки, а убедиться в их качестве. А в идеале ещё проконтролировать воронку и работу заказчика по обработке входящих обращений

        • Oksana

          Божечки какие слова

        • Alina

          Так и есть а куча кликов сущий бред,нужно работать в тандеме со специалистом и тогда норм будет все,это и так понятно,что такой спец не будет стоить 20 тыс в мес У таких ребят другие расценки

Вам также может быть интересно

Да, таргет настраивается только тогда, когда профиль готов к рекламе, иначе будет слив бюджета Нужно на постоянной основе... Читать далее