Да, таргет настраивается только тогда, когда профиль готов к рекламе, иначе будет слив бюджета Нужно на постоянной основе вести сторис, показывать ценности, писать посты разных типов (вовлекающие, продающие и т.д.), продвижение в Инстаграм это целая система, которая работает, если все сделано правильно Если работаете не сами, а со специалистами, то на них скупиться нельзя, иначе будут разочарования, а хорошие спецы берут нормально, ведь ценят свой труд и очень много вложили в свои знанияКстати, мало того, что нужно привести подписчика в блог, его нужно там и удержать
Комментарии: 5
Sergey
Здесь готовность профиля к рекламе штука относительная) Конечно, есть базовые вещи, которые необходимы(привет миллионам чек-листов от гуру и не гуру), но даже их наличие не гарантирует того, что все будет хорошо... В лазерной эпиляции аккаунты ОЧЕНЬ похожие и мало кто выделяется, чтобы действительно запомниться и как-то отложиться в умах аудитории) Да и до блога многим как до луны)
Diana
Думаю, гайд в сфере эпиляции будет не слишком полезен, а вот скидка или какой-то бонус(который можно вести на постоянной основе) повысит лояльность аудитории, а после начнет работать сарафанка, ведь люди очень любят подарочки
Sergey
Диана, вам нужно поработать хоть какое-то время с этой сферой, чтобы понять картину)) тут у всех лёгкий "первый шаг" , интересные цены, крутой сервис, лучшие лазеры и опытные мастера