Да, таргет настраивается только тогда, когда профиль готов к рекламе, иначе будет слив бюджета Нужно на постоянной основе вести сторис, показывать ценности, писать посты разных типов (вовлекающие, продающие и т.д.), продвижение в Инстаграм это целая система, которая работает, если все сделано правильно Если работаете не сами, а со специалистами, то на них скупиться нельзя, иначе будут разочарования, а хорошие спецы берут нормально, ведь ценят свой труд и очень много вложили в свои знанияКстати, мало того, что нужно привести подписчика в блог, его нужно там и удержать

Комментарии: 5

  1. Sergey

    Здесь готовность профиля к рекламе штука относительная) Конечно, есть базовые вещи, которые необходимы(привет миллионам чек-листов от гуру и не гуру), но даже их наличие не гарантирует того, что все будет хорошо... В лазерной эпиляции аккаунты ОЧЕНЬ похожие и мало кто выделяется, чтобы действительно запомниться и как-то отложиться в умах аудитории) Да и до блога многим как до луны)

    • Diana

      Думаю, гайд в сфере эпиляции будет не слишком полезен, а вот скидка или какой-то бонус(который можно вести на постоянной основе) повысит лояльность аудитории, а после начнет работать сарафанка, ведь люди очень любят подарочки

      • Sergey

        Диана, вам нужно поработать хоть какое-то время с этой сферой, чтобы понять картину)) тут у всех лёгкий "первый шаг" , интересные цены, крутой сервис, лучшие лазеры и опытные мастера

Вам также может быть интересно

Мне кажется она неадекват Понимаю, так говорить о другом человеке, с которым лично незнакомы, некрасиво, но это так. Теперь... Читать далее

Кстати, а кто писал про таргетологов. У вас были клики, но не было подписок? Или вообще все по нулям было? Исходя из этого... Читать далее