Ничего против детей не имею, но предпочитаю чтобы клиенты их дома оставляли, одно дело если ребёнок большой и адекватный... И вообще, почему так долго бало красиво, а сейчас нет. Видимо кто-то что-то сказал ей.
Ничего против детей не имею, но предпочитаю чтобы клиенты их дома оставляли, одно дело если ребёнок большой и адекватный... И вообще, почему так долго бало красиво, а сейчас нет. Видимо кто-то что-то сказал ей.
Добрый день! Коллеги, как поступили бы в данной ситуации? Сделала мелирование клиенту 12.08 . После процедуры клиент остался... Читать далее
Девочки, всем привет я начинающий Бровист! подскажите , где вы берёте классные сторисы про брови ? Посты? Есть такие группы?... Читать далее
Девочки, помогите подобрать маникюр на свадьбу на среднюю длину ногтей Может у кого-то есть какие-то варианты... Читать далее
купила бронсан 2 недели назад и уже окислился,выкидывать?.... Читать далее
Всім привіт) Можна критику? Корекція + Ламінування брів)... Читать далее
Всем привет! Я ещё новичок в КГМ и пока только пытаюсь разобраться во всем этом Подскажите, пожалуйста, рефреш можно делать... Читать далее
Комментарии: 5
Viktoriya
Да. Именно так. Сомневаюсь, что пользовалась нужным уходом. Я конечно же все порекомендовала но для меня странно,что человек ходил 2 недели а тут написал , не нравится и мне все говорят,некрасиво Вот что написал клиент на мой вопрос,почему не высказали недовольство в день процедуры. «Да я сначало даже и не поняла, ну когда меня позорят изо дня в день, это уже нечто, я с людьми работаю...»
Tatyana
ну пусть она Вам хоть фото пришлет что именно ей не нравитсягде не красиво
Ira
А что именно некрасиво?Рисунок набранного мелирования?Цвет? Что конкретно?
Moon
У меня гарантия 2 дня, дальше уже извините за 2 дня можно понять что не нравиться, но 2 недели уж извините
Oleg
Ага, сейчас переделают, а потом её подругам через 2 недели снова не понравится-) Услугу оказали в полном объёме и клиента устроила какие могут быть разговоры спустя 2 недели.