Ничего против детей не имею, но предпочитаю чтобы клиенты их дома оставляли, одно дело если ребёнок большой и адекватный... И вообще, почему так долго бало красиво, а сейчас нет. Видимо кто-то что-то сказал ей.

Комментарии: 5

  1. Viktoriya

    Да. Именно так. Сомневаюсь, что пользовалась нужным уходом. Я конечно же все порекомендовала но для меня странно,что человек ходил 2 недели а тут написал , не нравится и мне все говорят,некрасиво Вот что написал клиент на мой вопрос,почему не высказали недовольство в день процедуры. «Да я сначало даже и не поняла, ну когда меня позорят изо дня в день, это уже нечто, я с людьми работаю...»

    • Tatyana

      ну пусть она Вам хоть фото пришлет что именно ей не нравитсягде не красиво

    • Ira

      А что именно некрасиво?Рисунок набранного мелирования?Цвет? Что конкретно?

    • Moon

      У меня гарантия 2 дня, дальше уже извините за 2 дня можно понять что не нравиться, но 2 недели уж извините

      • Oleg

        Ага, сейчас переделают, а потом её подругам через 2 недели снова не понравится-) Услугу оказали в полном объёме и клиента устроила какие могут быть разговоры спустя 2 недели.

Вам также может быть интересно

Добрый день! Коллеги, как поступили бы в данной ситуации? Сделала мелирование клиенту 12.08 . После процедуры клиент остался... Читать далее