Добрый день! Коллеги, как поступили бы в данной ситуации? Сделала мелирование клиенту 12.08 . После процедуры клиент остался доволен и оплатил услугу в полном объёме. Сегодня написала, что ей не нравится. Что говорят, некрасиво. Требует возврат денежных средств.

Комментарии: 6

  1. Ekaterina

    Пригласила на консультацию и выяснила что в её понимании некрасивоНовая клиентка или постояшка?

    • Viktoriya

      Новая Сказала,что не нравится толщина прядей. Делали классическое мелирование. Обговаривали это. Предлагала сделать частое мелирование, но сказала,что тогда будет дороже. Клиент отказался и решил делать классическое мелирование. Волос был густой,вьющий

      • Ekaterina

        Я на этапе консультации отметаю клиентка, если не понравился иногда по переписке понимаешь, что человек зае.. и проще отказать) у вас сразу всё сложилось или были сомнения?)Фото есть?)Разница в цене большая?

        • Viktoriya

          Нет, все было хорошо. Она сказала в переписке, что посоветовала Подруга. К сожалению фото нету. Она была с ребёнком, он баловался и я не стала задерживать ее!

          • Ekaterina

            Пипец, еще и с ребёнком)

  2. Anonim

    2 недели было красиво, а как почти подошло время тонирования , вдруг резко не понравилось ?

Вам также может быть интересно

Ничего против детей не имею, но предпочитаю чтобы клиенты их дома оставляли, одно дело если ребёнок большой и адекватный..... Читать далее