Добрый день! Коллеги, как поступили бы в данной ситуации? Сделала мелирование клиенту 12.08 . После процедуры клиент остался доволен и оплатил услугу в полном объёме. Сегодня написала, что ей не нравится. Что говорят, некрасиво. Требует возврат денежных средств.
Комментарии: 6
Ekaterina
Пригласила на консультацию и выяснила что в её понимании некрасивоНовая клиентка или постояшка?
Viktoriya
Новая Сказала,что не нравится толщина прядей. Делали классическое мелирование. Обговаривали это. Предлагала сделать частое мелирование, но сказала,что тогда будет дороже. Клиент отказался и решил делать классическое мелирование. Волос был густой,вьющий
Ekaterina
Я на этапе консультации отметаю клиентка, если не понравился иногда по переписке понимаешь, что человек зае.. и проще отказать) у вас сразу всё сложилось или были сомнения?)Фото есть?)Разница в цене большая?
Viktoriya
Нет, все было хорошо. Она сказала в переписке, что посоветовала Подруга. К сожалению фото нету. Она была с ребёнком, он баловался и я не стала задерживать ее!
Ekaterina
Пипец, еще и с ребёнком)
Anonim
2 недели было красиво, а как почти подошло время тонирования , вдруг резко не понравилось ?