Ребята всем привет Это SOS, скажите пожалуйста если мастера опаздывают,или задерживаются... Не важно на какую я процедуру я бы записывалась , почему то приходится их постоянно ждать... Я сама работаю в сфере услуг,и за 20 лет работы,меня не один клиент не ждал,всегда приходила по раньше, чтоб подготовить своё место! Это нормально? Может я чего то не понимаю....

Комментарии: 23

  1. Sergey

    Абсолютно. Люди разные. Вы вот молодец , организованная , мы распиздяи. Я к сожалению очень часто опаздываю)

  2. Aleksandra

    Это пипец ) я вообще не перевариваю тех,кто опаздывает ) я просто очень пунктуальная наоборот )) Ну ваш выбор просто перестать ходить к таким мастерам, либо самой опаздывать к ним

    • Tatyana

      Я сама через чур пунктуальная,прям больная уже отказалась от них...

      • Sergey

        То есть все же больная?)

        • Tatyana

          Больная к порядочности!

          • Sergey

            Клиент всегда на мастера идет и подбирается под мастера.Где в слове больной, есть положительный знак? И из крайности в крайность, тоже не есть хорошо.

            • Tatyana

              Не умничайте

              • Sergey

                Только Вам можно?)

                • Olga

                  Отец Сергий сегодня опять не в духе,или в каске

                  • Sergey

                    Аргументы! Давайте аргументировать свои мысли. А переходить на личности ….!

                • Tatyana

                  Разрешаете?

            • Aleksandra

              Я конечно мастер , но и клиент тоже , и если мастер будет хулиганить я найду другого )

              • Sergey

                Как и Ваше место не будет пустовать. Во всем должна быть гармония. Требовать от глухого слышать это себе дороже. Есть много способов решить эту проблему, но если конечно Вас устраивает все кроме опоздания) Как одно из решений, не записывайтесь на утро если знаете , что человек опоздает.

                • Aleksandra

                  Так там может быть и не утро Может мастер под запись ))) Так что тут да, всегда есть выбор) либо терпи , либо меняй )

                  • Sergey

                    Просите записывать не первым)))

                    • Aleksandra

                      Ой всё

                      • Sergey

                        Запишитесь за 30 минут до начала)Я тоже учусь принимать людей такими какие они есть и это не всегда легко. Ты не можешь поменять человека или ситуацию ты можешь изменить лишь свое отношение.

                        • Olga

                          Да мастер просто поделился болью И да,есть такие клиенты ,которые всегда опаздывают...я считаю это не уважением.Прощаю лишь тех ,кто давно ходит.Но мне это не нравится Р.S сама не опаздываю практически никогда.Редкие случаи ,катаклизмы на дорогах

                          • Aleksandra

                            Согласна да )) Я считаю что можно поменять мастера , если тебя что-то не устраивает ))) У меня же как у клиента тоже есть свои дела ) Опаздываете систематически - пожалуйста, но уже ко мне )))Так в том то и дело , что девушка написала это как клиент Если мастер опаздывает постоянно , то зачем такой мастер , если дискомфорт это доставляет У нас же всегда есть выбор )

                            • Olga

                              Да вообще то и не важно,мастер или клиент...надо как то уважать время других людей.Есть конечно форс мажоры...но когда это постоянно..ну уж нет!

                              • Aleksandra

                                Согласна да )

          • Nanami

            А меня часто подводили одни клиенты, в итоге другие меня ждали. Но не я была в этом виновна ‍ ‍ ‍

  3. Shagaevskaya

    Как я вас понимаю! Сама терпеть не могу опаздывающих. И сама не опаздываю. А опаздывающих не переделать. Либо принять как есть, либо просто сменить на тех, кто с вами в одном ритме. Моя напарница постоянно опаздывает. Я шучу над ней: если бы Я была твоей начальницей, я бы давно тебя за прогулы уволила , не смотря на то, что ты отличный мастер.

Вам также может быть интересно

Дівчата як пояснити клієнту чому не можна підстригати брови , знаю що не можна а не можу пояснити чому ? Допоможіть ... Читать далее

Добрый день. Здесь есть новички, которые только хотят открыть салон?. Нужен ли пошаговый план?. Если, да, обращайтесь.... Читать далее