Ребята всем привет Это SOS, скажите пожалуйста если мастера опаздывают,или задерживаются... Не важно на какую я процедуру я бы записывалась , почему то приходится их постоянно ждать... Я сама работаю в сфере услуг,и за 20 лет работы,меня не один клиент не ждал,всегда приходила по раньше, чтоб подготовить своё место! Это нормально? Может я чего то не понимаю....
Комментарии: 23
Sergey
Абсолютно. Люди разные. Вы вот молодец , организованная , мы распиздяи. Я к сожалению очень часто опаздываю)
Aleksandra
Это пипец ) я вообще не перевариваю тех,кто опаздывает ) я просто очень пунктуальная наоборот )) Ну ваш выбор просто перестать ходить к таким мастерам, либо самой опаздывать к ним
Tatyana
Я сама через чур пунктуальная,прям больная уже отказалась от них...
Sergey
То есть все же больная?)
Tatyana
Больная к порядочности!
Sergey
Клиент всегда на мастера идет и подбирается под мастера.Где в слове больной, есть положительный знак? И из крайности в крайность, тоже не есть хорошо.
Tatyana
Не умничайте
Sergey
Только Вам можно?)
Olga
Отец Сергий сегодня опять не в духе,или в каске
Sergey
Аргументы! Давайте аргументировать свои мысли. А переходить на личности ….!
Tatyana
Разрешаете?
Aleksandra
Я конечно мастер , но и клиент тоже , и если мастер будет хулиганить я найду другого )
Sergey
Как и Ваше место не будет пустовать. Во всем должна быть гармония. Требовать от глухого слышать это себе дороже. Есть много способов решить эту проблему, но если конечно Вас устраивает все кроме опоздания) Как одно из решений, не записывайтесь на утро если знаете , что человек опоздает.
Aleksandra
Так там может быть и не утро Может мастер под запись ))) Так что тут да, всегда есть выбор) либо терпи , либо меняй )
Sergey
Просите записывать не первым)))
Aleksandra
Ой всё
Sergey
Запишитесь за 30 минут до начала)Я тоже учусь принимать людей такими какие они есть и это не всегда легко. Ты не можешь поменять человека или ситуацию ты можешь изменить лишь свое отношение.
Olga
Да мастер просто поделился болью И да,есть такие клиенты ,которые всегда опаздывают...я считаю это не уважением.Прощаю лишь тех ,кто давно ходит.Но мне это не нравится Р.S сама не опаздываю практически никогда.Редкие случаи ,катаклизмы на дорогах
Aleksandra
Согласна да )) Я считаю что можно поменять мастера , если тебя что-то не устраивает ))) У меня же как у клиента тоже есть свои дела ) Опаздываете систематически - пожалуйста, но уже ко мне )))Так в том то и дело , что девушка написала это как клиент Если мастер опаздывает постоянно , то зачем такой мастер , если дискомфорт это доставляет У нас же всегда есть выбор )
Olga
Да вообще то и не важно,мастер или клиент...надо как то уважать время других людей.Есть конечно форс мажоры...но когда это постоянно..ну уж нет!
Aleksandra
Согласна да )
Nanami
А меня часто подводили одни клиенты, в итоге другие меня ждали. Но не я была в этом виновна
Shagaevskaya
Как я вас понимаю! Сама терпеть не могу опаздывающих. И сама не опаздываю. А опаздывающих не переделать. Либо принять как есть, либо просто сменить на тех, кто с вами в одном ритме. Моя напарница постоянно опаздывает. Я шучу над ней: если бы Я была твоей начальницей, я бы давно тебя за прогулы уволила , не смотря на то, что ты отличный мастер.