Добрый день. Здесь есть новички, которые только хотят открыть салон?. Нужен ли пошаговый план?. Если, да, обращайтесь.
Добрый день. Здесь есть новички, которые только хотят открыть салон?. Нужен ли пошаговый план?. Если, да, обращайтесь.
Девчонки ,привет.был наркоз и посыпались мелкие волосики.кто пользуется DSD,подскажите ,что можно использовать для укрепления... Читать далее
Ребята всем привет Это SOS, скажите пожалуйста если мастера опаздывают,или задерживаются.. Не важно на какую я процедуру... Читать далее
А у меня девочки, недавно чуть не случилось убийство Наращиваю девушке ногти, подложка из геля, довольно тонко. «Хочу в туалет».... Читать далее
У меня ещё вопрос. Есть кто-нибудь у кого не густые волосы и кого бесит пробор и как будто проплешины на затылке? Что вы... Читать далее
Всем привет) Девочки,подскажите пожалуйста как лучше смешать графитовый цвет У меня всегда все с теплым подтоном как-то... Читать далее
Ребят кому интересно решить вопрос с заявками и средним чеком, пишите в личку. Я специализируюсь на косметологии, 8 бесплатных... Читать далее
Комментарии: 25
Olesya
Да нужен
Yuliya
Нужно
Zahar
у меня в шапке есть ссылка на план, там описал то, что касается маркетинга, бесплатно
Sergey
Посмотрел ваш план это даже скорее статья очень похоже на MVP, если интересует мое мнение ... вообще не продающая, просто описание, много спецтерминов, далее вы же маркетолог где АБ тестирование, разные статьи должны быть, в Шаге 3 ошибка не МАЙН карта а МАЙНД (ум, мозг). Короче такую информацию здесь в переписке куда более емко пишут, хотите успеха, давайте будущим клиентам больше пользы сразу практические вещи которые они могут проверить на себе. Понимаю что хочется "успеха сразу" ... и таких заходов здесь в чате каждый день несколько, поэтому надо стараться! И косметология НУ очень узкая ниша.
Zahar
Пользу я даю на разборах 30-40 минут на это трачу и даю то, что нужно клиенту, а не всё подряд. Статья это лид магнит, она закрывает совсем другие задачи. Если человека грузить материалом по тестированием гипотез, как правильно оценивать результаты и прочие технические штуки, то будет просто перегруз.Наталья, вас бесит информация которая лежит бесплатно и даёт базовый уровень понимания структуры? Сколько у вас салонов ? Какой у вас средний чек ?По Вашему подходу: Я предпочитаю не критиковать всё что вижу вокруг, а пытаться усилить человека и дать ему пользу. Когда вы взаимодействуете с человеком через негатив, да ещё и публично это вас не красит не как спеца ни как человека. Не смотря на это, я желаю вам успехов в делах и спасибо за обратную связь.
Anonim
У меня не косметология, значит ваши методы мне не подойдут?
Zahar
что то подойдёт, что то нет. Под каждую нишу есть свои методыЯ в целом подход описал, он ка правило одинаковый для любой ниши, отличия в способах продвижения и масштабируемости. Для Инфобиза нужно строить больше инфраструктуры.
Anonim
А какая в итоге цель?
Zahar
моя ?
Anonim
Цель подхода?
Zahar
1. Увеличение среднего чека. Это даёт возможность построить неплохую Юнит экономику. 2. Увеличение количество чеков. (Масштабировать надо хорошую юнит экономику, а иначе вы масштабируете убытки) Если в кратце
Sergey
Соглашусь что есть негатив в вашу сторону и причина этому есть, здесь в группе таких предложений "перебор" от маркетолога, коуча, наставника, смм и прочее с призывом увеличу в 2-10 раз выручку + бесплатный разбор, и по сути это стало уже "фоном" ... вы выдали свой оффер в паблик значит морально будьте готовы получить любую ОС, и в моем тексте можно искать негатив а можно найти область для развития, я вам подсвечиваю "что всех вас выпускает один и тот-же институт" и надо как то меняться и отличаться а вы опять про свои спец термины "лид магнит..." ... и вам желаю успеха.
Zahar
Ну вот вы опять о том же, одна желчь. Вы видите то, что хотите видеть. Откуда вы знаете где я учился. Ваше предвзятое мнение не обосновано, вы обобщаете. Любая продажа строится из выявления потребности (боли) и потом закрытия её продуктом. Бесплатная консультация и существует для того, чтобы выявлять истинные причины проблемы клиента. Оффер - это тригер не более.
Sergey
Обучение - это метафора, "все вы" делаете здесь один и тот же заход, на который здесь уже иммунитет, вангую что вы как появились так и уйдете из этой группы - незаметно!
Zahar
Мне приятно, что вы беспокоетесь как я уйду.
Egor
Сергей, здравствуйте! дайте критику открыл youtube канал для руководителей бьюти https://youtube.com/playlist?list=PLkuLtjTOUdxY_zRExdThs4tp446yC3Z9k у самого сеть салонов, вышел полностью из операционки и хочу помочь другим. Буду рад критике
Sergey
Привет, два роликов конечных посмотрел в целом я так понимаю есть запрос на публичность ну и потом деньги !? (может наоборот) "Говорящая голова" сейчас не тренд скучно, тренд "живые разборы" позовите какой либо салон владельца. на видео разберите бизнес что не так что ср чеком что с сотрудника что с crm что клиентами и намечаете пути роста. кажется что у всех боли одинаковые но этот не так, такой живой формат лучше наберет органики + специально готовиться не надо "если есть скиллы конечно"!
Egor
спасибо! тренд с гребенюком быстро влетел, но начинал он тоже с говорящей головы. наберем аудиторию и будем копировать мишу)
Sergey
Часто бывает так что та накопленная база ваших клиентов при повторных визитах заходит к вам через вашу же рекламу (называется брендовый запрос), с этим можно и нужно бороться, но я сомневаюсь что вы так глубоко смотрите, и получается что ваши же клиенты лояльные выжигают ваш рекламный бюджет. Если не трудно напишите как вы понимаете что Яндекс.Бизнес хорошо работает (с ваших слов вы довольны)?Так он и сам рассказывает что "игра изменилась" после того как он сделал формат разборов, значит был запрос у зрителей он его понял, вы же его ролики с "головой" не смотрели а разборы стали смотреть ... ответ очевиден формат интересен.
Lera
Подписка Яндекс.Бизнес. Оплачиваем помесячно)Считаем количество новых клиентов, записанных со звонков Яндекса. Старых я не считаю. Что они там сжирают - мне не так важно, пока у меня стоимость за нового адекватная. Тем более в подписке «бюджета» как такового нет. Это все сказки. Они продают долю трафика. Мы считаем стоимость нового привлеченного клиента с конкретного источникаБороться с брендовыми запросами нужно тогда, когда вам есть, куда еще эти запросы вести. Мне даже брендовые запросы проще вести на карточку Яндекса, чем на сайт, потому что брендовые хотят либо построить маршрут, либо позвонить. Быстро и удобно. И я им эту возможность даю) Вы зря сомневаетесь, что мы смотрим глубоко. Не один год в агентстве контекстной рекламы проработала, могу посчитать, выгодна или нет мне реклама)
Sergey
Я часто такой вопрос задаю, вы впервые вменяемо ответили
Anastasiya
Сергей, я тоже к вам обратилась в личку. Буду рада, получить вашу оценку у вас это хорошо получается.
Marina
Хотела подписаться на канал, не получилось
Egor
https://youtube.com/@petrovego попробуйте так зайти
Natali
Как же бесит. Неужели ведутся?!