Коллеги, бытует мнение, что на маркетплейс, а точнее вб инфографику используют на эконом категории товаров и чем ярче, тем лучше. А чем выше цена товара в определенной категории, то лучше использовать просто качественный контент без перегруза инфографикой. Напишите Ваше мнение. Как считаете это верно или все таки стоит использовать инфографику на товарах средней категории.

Комментарии: 8

  1. Anna

    Я думаю, что инфографика инфографике рознь. Ее вполне можно сделать стильной. Тем более на ВБ это уровень нормы. Нужно понимать, как клиент выбирает (а ещё лучше - у него об этом и спросить). Важно зацепить, когда клиент листает каталог, замотивировать перейти в карточку. Инфографика нужна для этого и чтобы снять возражения.

  2. Stanislava

    Я видела удачные примеры использования: не кричащие цвета и дикие рисунки, а больше информативной составляющей, когда сразу ясен температурный режим и размерный ряд, например ( комбинезоны для детей)

    • Elena

      Да, для детской одежды согласна. А например одежда тот же самый Бежевый тренч Смотрю, где 3000₽ то инфографика, а если 10/15000₽, то даже фешн съемка..Что тоже не совсем в тему кажется для этой площадки.. Вот и задалась вопросом. В этом плане Ламода с четкими требованиями более понятна

      • Andrey

        Можно хмыкнуть по поводу Ламоды

        • Anna

          Согласна, там свои нюансы - тоже об этом подумала

        • Elena

          Вб просто в сравнении похожа на ярмарку. Я только это имела ввиду

          • Andrey

            тогда да! Обнимаю и желаю нам всем здоровья и торговли!

          • Stanislava

            да) разный формат)

Вам также может быть интересно

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации? У нас салон красоты, мастер маникюра с отличным... Читать далее

Девушки и парни у кого есть аккаунт Авито пишите , есть возможность сотрудничать с питомником нужны менеджеры ,  ежедневно... Читать далее