За четыре года работы ни одна онлайн запись ничего не порвала нигде. Вы просто не умеете их готовить Админ должен обладать умением перенести и согласовать удобное время как для гостей, так и для ваших мастеров. Он ведь не только должен автоответчиком работать, это менеджер. Тайм-менеджер в том числе. Не умеет - учите, не хочет учиться - может попробовать себя в иной сфере деятельности
Комментарии: 8
Andrey
Простой вопрос тогда: а нахрена это "преимущество" самостоятельной записи клиента, если у Вас есть Администратор, который эту запись постоянно переносит? Логика где?
Dima
Логика в том, чтобы не терять ни одной записи. С момента появления онлайн записи появилась большая категория клиентов, которым удобнее записаться самим Почему Вы решили, что их постоянно надо переносить?
Andrey
Дима, вот ниразу без онлайн записи не потерял ни одного окрашивания. Теряю челки и мужские стрижки. А они мне никуда не нужны совсем
Dima
Блин, Андрей, это ты Привет, не узнал сразу)
Andrey
Долго жить буду
Dima
У тебя можно сказать одно основное направление, если правильно помню. Тебе конечно эта онлайн запись ни к чему) я успел много посмотреть и много с кем поработать, эффективный инструмент там, где много услуг и мастера под запись
Andrey
Я не спорю - лишь пишу свое мнение и видение. Ничего более. Для барберов - идеально мне думается, там на 90% услуг 1 час хватает. Это - просто.
Mari
Ну если стрижки не особо привлекают, то онлайн и не особо нужно. Окрашивания как-раз в основном звонят и консультируются сперва