Наткнулась на пост Игоря Манна и Романа Тарасенко про ценности в маркетинге, делюсь!) Эта тема для меня сейчас, прям, очень актуальна. Буду рада, если кто-нибудь поделится кейсами, как вы определяете/добавляете/доносите ценность своего продукта и приму в дар экспертные советы по этой теме)

Комментарии: 23

  1. Anna

    На 5-м слайде и ответ) Кастдевы с клиентом. Меняю экспертные советы на твою прекрасную книгу

    • Anna

      Я вот как раз этим и собралась заняться, но пока не очень въезжаю, как подступиться, потому что всякие опросы/вопросы люди не очень любят (и я в их числе ) и подумала, вдруг ещё какой-то "ход" есть) книга в брони, сегодня даже уже нашла её и положила на видное место

      • Natasha

        И еще бы с ними (вопросами) не переборщить. Иногда бренды так много задают вопросов, что складывается ощущение, что они сами не знают, что они делают)

        • Anna

          Я, если честно, пока не придумала какие вопросы хочу задать‍ нужны же правильные, ибо "каков вопрос – таков ответ“

          • Karina

            Первоначально разделите на количественные опросы и качественные. Можно подводить ко второму через первое: количественный опрос в видео гугл формы и в конце приглашение поучаствовать в глубинном интервью (чаще соглашаются за подарок/промокод и тд) Глубинные лучше проводить в формате звонка и делать вопросы открытыми. Мы делаем такие стабильно каждые пол года или когда тестируем новую фичу и много интересного узнаем)

            • Anna

              Согласна! Как вариант связка количественных и качественных может работать в обратном порядке. Я, например, на интервью договариваюсь в ЛС, а после того, как собираю результаты исследования иногда их переводим с командой в анкеты, чтобы проверить выводы уже с большим количеством.

              • Karina

                Это тоже хороший вариант, а вы в лс уже лояльных клиентов просите пройти? Просто качественные интервью до часу и мало кто согласится так долго общаться

                • Anna

                  Сама удивлена, но всегда находила) Везёт мне на отличных людей. Из последнего только байеров было сложно найти‍ Но и тут все получилось, просто времени больше потребовалось

        • Kseniya

          Вчера хотела ребёнку купить курс в гигбрейнс, они мне выкатили анкету на 9 страниц. На третей страницы я передумала у них что-то покупать

          • Natasha

            Прям очень надо хотеть к ним на курс!

          • Anna

            Это не кастдев)

            • Kseniya

              Я совсем не спорю ибо совсем не понимаю в этом. Просто поделилась мнением про много вопросов))

      • Irsanna

        Есть лайфхак) попросите клиента ответить на вопросы что бы стать еще лучшим для него, что хотите расти и развиваться Такие вопросы клиентами рассматриваются как дать экспертную оценку им вам ) и на контакт клиенты идут после такого на отлично

        • Anna

          Я, если честно, сама (как клиент) очень не люблю такой формат "мы хотим стать лучше для вас и тд, ответьте на вопросы" и поэтому мне сложно просить клиента делать то, что я сама делать не хочу но, наверное, такой вариант неплохо работает, раз им многие пользуются. Я (как клиент) хочу, чтобы мне ценность продукта принесли на блюдечке без моего участия, а я такая "вааау, мне это надо!"

          • Viola

            Согласна, вопросы могут напрягать. Но прежде чем будет это «блюдечко» нужен анализ и разговоры. Тут важно учитывать состояние клиента и его готовность к ответам. В общем, поиск состояния «win-win». Раскрывать людей на неформальное общение мне помогала дружественная обстановка, чаще это происходило на нетворкинге.

          • Anna

            Ну первая и самая главная заповедь - помнить, что люди разные и клиентов не нужно ровнять по себе) Люди не любят заезженных фраз И я всегда за честность. Иногда достаточно просто перефразировать своё обращение. Например, «Я ставлю перед собой задачу по развитию бренда на 2023 и для этого мне важно понимать, как мои клиенты видят бренд, что им важно. У вас будет 20 минут на неделе, чтобы созвониться и рассказать своё мнение?». Самое главное - искренне слушать и уточнять (а для нас ещё задача и перепроверять то, что нас говорят), в общем - не быть бездушным опросом по шаблону. Вот где кроется великая разница) Остальное - дело техники и опыта Те, кто не хотят - не согласятся. Как и в любом деле не стоит ждать 100% конверсии. Но у меня и моих клиентов очень высокая конверсия. Видимо принципы частности и понимания, зачем это нам - помогают) Люди чувствуют неуверенность

          • Irsanna

            Тут важный момент да) это не должна быть заезженная фраза . Не просить рассказать как вам стать лучше для них . А попросить уделить время , проработать ряд вопросов что бы не гипотетически стать лучше а реально развиваться дальше , выходить на новый уровень и новые возможности для клиентов давать Я сама бы наверное не поверила если бы это не работало , у меня только личный опыт и я не чистый маркетолог ) Я еще подумаю повспоминать как все таки я это сделала , может я что то упрощенно объясняю Но наши касдевы не только позволили растить проекты кратно но и клиенты росли в итоге ) с нами ) Ни в коем случае ни в чем не убеждаю только делюсь тем как сама влюбилась в касдев и теперь это сильный инструмент рабочий))

            • Anna

              Бальзам на душу от таких слов! Я (как фанатик) считаю, что за кастдевами будущее

              • Olga

                а если это не сразу много-много вопросов, а например в канале у подписчиков интересоваться, задовать нужные вопросы? уже не будет такого эффекта? Я пробую так, есть отклик, но пока непонятно как много можно вопросов задавать, чтоб не надоедать

                • Anna

                  Многое ещё зависит от того, какое исследование вы хотите провести - количественное или качественное. Кастдев - качественное. Ориентировочная формула: на каждую гипотезу 3-4 вопроса. Но это должен быть живой разговор и там уточняющие вопросы рождаются сами собой. Можно бесконечно обсуждать теорию) Результат даёт только практика, когда мы разбираем конкретный пример. Особенно такой, который для вас актуален.

  2. Viola

    Кастдев однозначно помогает. Кроме этого, важно понимать аватар своего клиента. Для этого можно провести анализ продаж, взять обратную связь у покупателей. Ещё можно почитать отрицательные отзывы покупателей у конкурентов - там кладезь информации. Прошу прощения, не знаю что вы продаёте

    • Anna

      У меня MTM бренд, мы отшиваем наши модели по параметрам клиента, поэтому вопрос добавление ценности стоит очень остро) а читать отрицательные отзывы конкурентов и не только – моё любимое дело))) Хотя, многие из них не очень обоснованы... Моё "любимое"и очень частое - вы русский бренд, значит должны отдавать мне вещь за 3 копейки ←и тут самое время вернуться к ценности))

      • Viola

        «По параметрам клиента» - это индивидуальный подход - уже часть ценности, но еще не вся. Вся будет когда определите зачем ему этот индивидуализм Какие параметры для клиентов важнее всего - это тоже покажет ценность, информация кроется в продажах / не продажах

Вам также может быть интересно

Елан товстим шаром одразу наносите, а на участки де хочете додати чіткості наносите в першу чергу, та тримаєте найдовшеА... Читать далее

Скраб только под пленкуБез тренияТогда , без понятия , чего у вас не получается чёткая линия ((Я после увлажнения сухой кожи... Читать далее

Девочки , если вы делаете боток для ресниц вы делаете до масла или после ? И используете ли масло вообще ?... Читать далее