Коллеги, Оставляю в чате ссылку на лендинг, где мы подробно описали работу тематических мастермайндов. Выбирайте тот, что вам необходим и записывайтесь на встречу! Обсудим ваши цели, задачи, я помогу сформулировать запросы на работу в группе – в общем, снимем «индивидуальную мерку» для вашего участия в мастермайнде. Если есть какие-то вопросы, я здесь в чате с удовольствием тоже отвечу. Все детали: https://zaodno.online/fashion_mastermind

Комментарии: 13

  1. Katya

    Как Вы классно написали про индивидуальную мерку для бизнеса

    • Elena

      Без индивидуальной мерки никуда)) вчера вела ММ для предпринимателей на маркетплейсах. Вроде у всех и сфера и даже ниши одинаковые, а нюансов - море. Все нацелены на рост, только прямо сейчас один может круто вырасти за счет работы с ассортиментом, другой - за счет кросс-промо, третий - за счет внедрения автоматизации. Поэтому нужен правильный фокус)

  2. Anna

    Елена, здравствуйте! А еще можно прослушать запись эфира? Рабочий звонок был в это время( Мастермаинды люблю всей душой! Это действительно прекрасный инструмент! Но интересно, как это работает в нашей профессиональной сфере? Если половина участников будет из одной ниши? Они станут конкурировать? Такое возможно?

    • Elena

      супер-важный вопрос, Анна! Ниша - это часто один из факторов, который объединяет людей на мастермайнде, поэтому мы стремимся к тому, чтобы люди были из одной ниши. В одной нише у людей точно есть релевантный друг для друга опыт. Но даже если мы обе производим женские платья, это разные платья для разных женских аудиторий - мы не конкурируем между собой. Зато мы конкурируем с теми, кто обогнал нас по оборотам в несколько раз. И вот чтобы их догнать и перегнать, эффективно складывать усилия, помогать друг другу.

      • Anna

        Спасибо) А ММ только для брендов? Чем он может быть полезен представителям смежных профессий? Я, например, на стыке IT и швейки, уже год не в бренде, Среди нас много копирайтеров, SMM, производственников. Для нас отдельный формат будет?

        • Elena

          И представителям смежных профессий тоже, если стоят какие-то задачи по своему развитию в профессии (перейти в смежную сферу или на другой ценовой уровень, например) или по развитию своего бизнес-направления (например, нужно с нуля организовать работу SMMкоманды и выйти на какие-то показатели или запустить телеграм, пинтерест/ ютюб/ любой другой канал продвижения) У производственников по опыту всегда масса вопросов для обсуждения с коллегами: от того, как нанимать, бороться с текучкой, мотивировать людей до того, как оптимизировать какие-то производственные процессы и пр.

          • Olga

            Елена, а сервисам для фэшн бизнеса будет полезно?

  3. Sandra

    Елена, добрый день, Никогда не принимала участие в мастермайнде. Будет ли участие полезно, если я занимаюсь предоставлением разных услуг для фешн бизнеса ?

    • Elena

      А приходите на встречу, поговорим Полезно точно будет, если душа просит роста)), ММ может подсветить варианты развития и комбинации услуг, которые до этого не пробовали/ были не в фокусе. Я в результате проработки на ММ, например, выделила одну свою услугу - по сторителлингу для брендов - в соло-направление и сделала агентство, которое занимается только историями для брендов и ничем больше. И оно выстрелило. А раньше эта услуга шла в пакете вместе с прочей стратегической коммуникацией и не была особо востребована))

      • Anna

        А что за встреча? И будет ли запись эфира?

  4. Rimma

    Елена , подскажите , для кого курс для новичков ?

  5. Nikolay

    Всём доброго времени! Елена такой вопрос! Записаться на встречу это будет проходить в группе групповой форме или тет-а-тет? Спасибо

    • Elena

      Николай, тет-а-тет!

Вам также может быть интересно

Девочки, всем доброго дня! Подскажите на что похоже? Герпес? Прыщик водянистый свиду, есть ещё 2 рядом, но фото не могу их... Читать далее