Добрый день! Работаю в Ателье стилистом и хочу спросить коллег, как вы решаете вопрос с недобросовестными клиентами или даже с аферистами, когда приходят, заказывают, а потом начинают сливать результат и на выходе требуют вернуть деньги и раскроенные вещи. Закон на стороне потребителя, но потребитель может быть неадекватным. Считаю, что просто необходимо создавать чёрные списки таких клиентов и размещать их в сети.
Комментарии: 8
Darya
Мы вообще с клиентами не конфликтуем ( у нас розничная сеть ) возвраты берём безмолвно , исходим из того что адекватных и порядочных в разы больше , а связываться с неадекватными себе дороже .
Olga
Спасибо! Но у нас индивидуальный пошив и вещь сажаем на конкурентную фигуру, поэтому даже не всегда это изделие можно оставить себе как образец.
Anastasiya
Добрый день! Тема недобросовестных покупателей - моя «любимая». Пытаются вернуть и ношеные вещи, и криво постиранные - это не я так постирала, я просто в тазике руками прохладной водой ополоснула, а то что на ней пятна от отбеливаталя и выглядит так как будто в кипятке простирали и отжали на 1.200 оборотах - это все неправда, это у вас товар бракованный, я в суд пойду, у меня тетя/дядя/брат/сват юрист и вообще госслужащий.
Tatiana
В случае с ателье закон на стороне продавца(исполнителя)) я создаю концептуальные сумки в единственном экземпляре. Часто просят повторы и иногда в стиле «а вот ручку сделайте зелёной» и так далее. В таких случаях я сразу предупреждаю,что вещи на заказ по предоплате и без возврата. Статью закона не помню но точно все что касается ин.пошива и заказа безвозвратное ) Но если я делаю максимально точную копию, а всё равно не то, то я просто возвращаю деньги потому что эта сумка все равно продастся) у меня очередь на некоторые модели и ругаться с кем-то вообще нет смысла) но тогда я таких просто баню)
Anastasiya
Да,аналогично поступаю ,все что индопошив без возврата и при полной оплате Закон на нашей стороне
Natali
Поделитесь, пожалуйста, сайтом) интересно посмотреть
Tatiana
http://ttrbags.com/
Anastasiya
Опять отмечу «прозрачность» работы Мои бывшие директора говорят что я « перегружаю» клиента По факту люди благодарны что я все подробно рассказываю Первое -они понимают за что платят Второе - они соглашаются на оговорённые условия и впринцыпе понимают суть моей работы.Я не магазин,мы тратим время на разработку и тд Передумал на пол пути - ок,на то беру аванс и который не возвращается так как работа была выполнена . Говорите с людьми,откуда они могут знать как наша система выстроена В России никто не говорит . Просто приняли в работу,если бумажку дали и то спасибо,а как же поговорить про мою проблему/задачу ,как она будет решаться по способу/сроку/стоимости и тд И я как клиент принимаю решения надо мне при таких условиях или нет А как часто в ателье назначили одну сумму за пошив ,потом столкнулись что обработка тяжелая или ткань капризная и опа клиент в конце узнаёт другую сумму ( хоть на 100 рублей ,я про принцип ) Это как когда я захожу к юристам /врачам/даже в детские сады и тд проговорите со мной про мои же варианты сотрудничества с вами, что от меня требуется,про ваши обязательства передо мной