Коллеги, я кроме этой передачи и не знаю, чем данный Александр занимался. А не пора ли дать ему и всем понять, что РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ ЕСТЬ и в них можно одеваться! Запустим флешмоб Закрывают передачу (давно пора!)), потому что не во что героинь им одевать Нет слов!!! Они их в Гуччи и Зару одевали, я не пойму.
Комментарии: 9
Svetlana
Да, я тоже сегодня удивилась Думаю наоборот одевали в масс-маркет. Стилисты приезжали в какую-нибудь мегу и затаривались А бегать по росс дизайнерам - это ж сложнее )) видимо проще закрыть
Anastasiya
Да и Бабкина с ними)) Отношение к нашим брендом возмутило!! Неудобно и не во что - это разные категории
Stanislava
Да,возмутило то самое слово)
Svetlana
Насчёт флэшмоба классная идея!
Stanislava
Tatiana
Васильев- историк Моды. Едва ли не самый компетентный в РФ. Почему не рассказали ему про рос.дизайнеров и почему не одевали? Очень просто. Большинство марок не имеют сэмплов для таких задач, например. Спросите стилистов как легко работать с российскими марками))) у меня марка сумок и я бы с радостью брала на съёмки и упоминала бы марки. Но единицы мне давали вещи для съёмки, постоянно какой-то головняк))) У меня самой стилистическое образование и я снимаю сама для своей марки и точно могу сказать, что массмаркет и гуччи сговорчивее)))) теперь всё поменяется, конечно)) но было так))
Anastasiya
В отношении Васильева - это был сарказм, конечно же. Я и бренд и стилист и нишей плюссайз занимаюсь. Все про индустрию понимаю. Согласна с вами абсолютно. А с ними нет. Пусть скажут, что да, есть марки, дизайнеры, но им нужно научится .... Тогда будет счастье. А это его ПРОФЕССОРСКОЕ СВЕРХУ ВНИЗ "вас нет" меня возмутило.
Tatiana
Понимаю) но дело точно толтко в том, что такие передачи- это большое производство. И бегать за 20 марками у которых размеры рассованы по шоурумам, непонятная посадка и размерная линейка, часто непонятный или вдохновлённый дизайн, а потом ещё и сложный возврат- это очень не оптимально)))
Antonina
Мы готовы давать вещи https://jacberry.ru