Здравствуйте! С Праздником, дорогие девушки Подскажите пожалуйста чем вы объясняете клиентам поднятие цен, если такие вопросы от клиентов приходят? Про закупку и т.д не видим смысла писать, но как объяснить клиентам, что цены поднялись пропорционально курсу?

Комментарии: 15

  1. Kate

    Посмотрите как написали 12 сторис (и что сейчас происходит в комментариях) и не повторяйте их ошибки

    • Angelina

      У них в инст смотреть?

      • Kate

        Да

        • Just

          Посмотрела спасибо

    • Alex

      Добрый день, ничего такого в комментах не увидел. Да, есть недовольные, но в целом коменты от поклонников. У нас тоже бренд, до конца марта не повышаем, дальше смотрим, уже на осень-зиму порезали матрицу, производить будем только хиты и исходя из ситуации посмотрим на маржинальность. Онлайн упал на 90% сейчас

      • Just

        Большинство на цены ругаются, свитер за 50к

        • Alex

          Это, да, уверен, часть снимут с продажи и в следующий сезон будут как новинки

          • Just

            Это я к тому, что там писали что такое же цены у брендов maje, Sandro , и для российского бренда это предел, разве что они претендуют на звание люкс сегмента

            • Alex

              При их profit margin, Sandro и тд только мечтать. 12st понимая, что ограничатся поставки европейцев за счёт маржи оставят уровень продаж на прежде уровне. Свой % они продадут, что не продадут, через год переснимут контент и как новинки впарят.

      • Kate

        Я выразила своё мнение, с котором вы можете быть не согласны, это ваше право. Аргументы, почему текст плох, озвучивала маркетолог в комментариях под тем же постом и я разделяю ее точку зрения.

      • Stanislava

        Ого

    • Ray

      Заинтересовалась и прочитала. Очень странные люди конечно, видимо часть вообще не ца бренда там в комментариях. Советы в стиле шейте в России из российских тканей и ай-яй-яй, вы оказывается не российский бренд, раз часть шьется в Китае. Какой то бред

      • Svetlana

        Ну потребителей можно понять. Они и не должны вникать в производственные процессы, они думают если российский бренд, то это по умолчанию "сделано в России". И теперь они чувствуют себя обманутыми

      • Stanislava

        Ну,не все покупатели вообще думают об этом) комментарии на Маркетплейсах-это отдельная легенда

        • Ray

          На маркетплейсах другая аудитория. Ощущения что люди с Wb комментируют инстаграм 12storeez

Вам также может быть интересно

Есть проверенные продавцы хороших систем ,в наличии есть оборудование и сохранили курс 80$, кто хочет приобрести пишите,... Читать далее

Добрый день и с праздником! Девочки, не получается ставить открытый пучок с нормальным раскрытием, окунаю в клей ставлю на... Читать далее

Девочки , вопрос такой сама мастер с такой же проблемой, ношу ресницы не больше 8ми -10ти дней сыпется каждый день, мастеров... Читать далее

Я мастер депиляции с 2014 года , с перерывом на декрет и именно когда пошла мода на элосы и фотики ох сколько приходило клиенток... Читать далее

Коллеги, я кроме этой передачи и не знаю, чем данный Александр занимался. А не пора ли дать ему и всем понять, что РОССИЙСКИЕ... Читать далее