подскажите, пожалуйста, кл хочет выйти в светлый примерно 8-9/0.красилась дома бытов краситель, волос пористый. длинный.С... Читать далее
Девочки, кому - нибудь это помогало ?... Читать далее
Девушки, купила первый раз в жизни средство для укладки, гель Taft экспресс. Получила эффект мокрых волос, и каст не могу... Читать далее
Как вам визуал?что то надо изменить?... Читать далее
Гель средней фиксации для укладки кудрявых и волнистых волос, на основе Мяты и Кератина keraproof. на гель. Новый любимчик... Читать далее
Девушки, мы с чатом совместных закупок планируем сделать Большую Встречу Московского Чата! (Место встречи Детский Парк на... Читать далее
Комментарии: 17
Elis
Я беру номер как подтверждение записи , и в таких случаях звоню )
Kam
Я пишу так "Здравствуйте ещё раз. Подтвердите пожалуйста запись или запись будет отменена"
Dasha
Всех новых клиентов записываю через предоплату. Мне так спокойнее Потому что тоже был такой случай
Kristina
Я просто ее записала моделью, да и в принципе у меня пока нет клиентской базы, страшно вводить предоплату
Kam
Мне тоже было страшно, но я ввела и теперь у меня клиенты ответственные
Anonim
Я через неделю как начала ввела предоплату, даже на моделей, если человек четко понимает что будет, то без проблем скинет символическую сумму как гарант этого
Olga
Как вы общаетесь с клиентом,надо поучиться правильно общаться
Olga
Я бы вообще не пришла,вы же не на рынке?или там принимаете ?тыкать нельзя
Kam
Что? Мои клиенты и я тоже отношусь к ним на "ты" , ибо нам так комфортно
Olga
Всм?вы считаете так норм общаться?я-нет Есть этика делового общения ,вы продаете услугу и соответствует
Kam
Я считаю это нормально )
Olga
Изначально нужно определиться ты или вы хотя бы
Kam
Да какая разница вообще? Мои клиенты могут и на "ты" и "вы" и для меня это нормально, ибо чувствую уже комфорт
Nebro
а вдруг этот клиент сам написал изначально на ты?) я таким также отвечаю
Kam
У меня сегодня клиентка вообще со мной как подружка общалась
Kristina
Ну тем более когда это ещё и твои одногодки
Kam
Или младше