Увидела сегодня у одной мадам в инсте, думаете это адекватно вообще? «Если вы не пришли и хотите записаться заново, то оплачивайте процедуру на которую вы не приходили и тогда я смогу вас принять»
У человека наболело((( я очень понимаю мастера. Но со своими клиентами и в наше время с вирусом , никаких задатков не беру. Так как не знаешь что может случиться за ночь. Мои клиенты предупреждают и знают, что я их прийду в другой раз.
Клиентоориентированность на нуле ( конечно нужно учитывать такой ресурс как время , но и про удобство клиента не забывать, иначе вы как мастер на уровень ниже другого мастера который более клиентоориентированный
А мне кажется иногда нужны такие рамки
У некоторых клиентов 0 отвественности
И когда они записались, не предупредили и не пришли , ты тратишь время впустую на ожидание
Кто-то считает , что опоздание минут 15-20 - это норма и когда ты ждёшь один раз их, они привыкают и каждый раз стабильно приходят позже
А если мастер делает очень качественную услугу и ценит себя, спрос будет
Потому что мастеров много , а хороший мало
Ну это если он новый
У меня так сделали пару постоянных , простор не предупредили и не брали телефон
Потом очнулись извинились и через пару дней хотели записаться и я сказала , что в данном случае запись будет с оплатой 50% предыдущей
И все все оплатили и пришли)
И это были те , кто вечно опаздывает
Если бы ещё был тот, кто всегда вовремя , я бы может и ничего не сказала
А тут просто человек не ценит и на осознаёт важность времени и вообще отвественности перед другим
Поэтому клиентка ещё получает , отменять ли запись , когда в утро субботы она решить поспать и ей стань лень ехать на процедуру
Просто стоит иногда представить, какая была ты реакция , если мастер так ща час отменит запись или опоздает на 15-30 минут
Комментарии: 8
Ekaterina
У человека наболело((( я очень понимаю мастера. Но со своими клиентами и в наше время с вирусом , никаких задатков не беру. Так как не знаешь что может случиться за ночь. Мои клиенты предупреждают и знают, что я их прийду в другой раз.
Anonim
Клиентоориентированность на нуле ( конечно нужно учитывать такой ресурс как время , но и про удобство клиента не забывать, иначе вы как мастер на уровень ниже другого мастера который более клиентоориентированный
Marchka
Грамотность вышла из чата
Yuliya
А мне кажется иногда нужны такие рамки У некоторых клиентов 0 отвественности И когда они записались, не предупредили и не пришли , ты тратишь время впустую на ожидание Кто-то считает , что опоздание минут 15-20 - это норма и когда ты ждёшь один раз их, они привыкают и каждый раз стабильно приходят позже А если мастер делает очень качественную услугу и ценит себя, спрос будет Потому что мастеров много , а хороший мало
Nebro
Да ну) таких клиентов просто, считаю, игнорировать или в чс. Но никак не платить за не оказанную услугу
Yuliya
Ну это если он новый У меня так сделали пару постоянных , простор не предупредили и не брали телефон Потом очнулись извинились и через пару дней хотели записаться и я сказала , что в данном случае запись будет с оплатой 50% предыдущей И все все оплатили и пришли)
Yuliya
И это были те , кто вечно опаздывает Если бы ещё был тот, кто всегда вовремя , я бы может и ничего не сказала А тут просто человек не ценит и на осознаёт важность времени и вообще отвественности перед другим
Yuliya
Поэтому клиентка ещё получает , отменять ли запись , когда в утро субботы она решить поспать и ей стань лень ехать на процедуру Просто стоит иногда представить, какая была ты реакция , если мастер так ща час отменит запись или опоздает на 15-30 минут