Коллеги, добрый день. Подскажите пожалуйста, шатуш с пропуском, какие пряди толщиной брать? Я понимаю все зависит от желания... Читать далее
Привет! Одна из моих первых работ! Девочка сказала что за 2 дня буквально брови стёрлись.. Она ещё сказала что в первый же... Читать далее
Девочки, оцените работу (Bronsun)... Читать далее
Попала в такой казус.. Крас ла брови, везде краситель взялся, а на кончике пятнами. Решила второй раз покрасить, но эффекта... Читать далее
Всем привет) я очень давно обдумываю, что хотела бы обучить не минских мастеров по льготным ценам, просто ради того, чтобы... Читать далее
Девочки, оцените, пожалуйста, визуал Что поменять?... Читать далее
Комментарии: 8
Ekaterina
У человека наболело((( я очень понимаю мастера. Но со своими клиентами и в наше время с вирусом , никаких задатков не беру. Так как не знаешь что может случиться за ночь. Мои клиенты предупреждают и знают, что я их прийду в другой раз.
Anonim
Клиентоориентированность на нуле ( конечно нужно учитывать такой ресурс как время , но и про удобство клиента не забывать, иначе вы как мастер на уровень ниже другого мастера который более клиентоориентированный
Marchka
Грамотность вышла из чата
Yuliya
А мне кажется иногда нужны такие рамки У некоторых клиентов 0 отвественности И когда они записались, не предупредили и не пришли , ты тратишь время впустую на ожидание Кто-то считает , что опоздание минут 15-20 - это норма и когда ты ждёшь один раз их, они привыкают и каждый раз стабильно приходят позже А если мастер делает очень качественную услугу и ценит себя, спрос будет Потому что мастеров много , а хороший мало
Nebro
Да ну) таких клиентов просто, считаю, игнорировать или в чс. Но никак не платить за не оказанную услугу
Yuliya
Ну это если он новый У меня так сделали пару постоянных , простор не предупредили и не брали телефон Потом очнулись извинились и через пару дней хотели записаться и я сказала , что в данном случае запись будет с оплатой 50% предыдущей И все все оплатили и пришли)
Yuliya
И это были те , кто вечно опаздывает Если бы ещё был тот, кто всегда вовремя , я бы может и ничего не сказала А тут просто человек не ценит и на осознаёт важность времени и вообще отвественности перед другим
Yuliya
Поэтому клиентка ещё получает , отменять ли запись , когда в утро субботы она решить поспать и ей стань лень ехать на процедуру Просто стоит иногда представить, какая была ты реакция , если мастер так ща час отменит запись или опоздает на 15-30 минут