Девочки, расскажите пожалуйста, заводил ли кто нибудь карты постоянного клиента? Есть ли в них смысл? Мотивируют ли это клиентов ходить чаще?
Девочки, расскажите пожалуйста, заводил ли кто нибудь карты постоянного клиента? Есть ли в них смысл? Мотивируют ли это клиентов ходить чаще?
У меня сейчас на ковоше тоже объем, а завиток исчез почти. Волосы суперкруто себя чувствуют, ощущаются чистыми 4 дня, и стайлинг... Читать далее
А мне сегодня хочется написать : всем привет, я Лена и я расчесалась. Но нет, я это не делала .правда волосы, кажется, решили... Читать далее
шампунь coco organic + кондей tressem + гель bain de terre меня как-то распрямил, но волосы хорошо увлажнились, гель после... Читать далее
Девочки, а расскажите кто как рефрешится на второй день? Не могу никак это искусство освоить. Хоть голову каждый день мой.... Читать далее
Всем добрейшего вечерочка!Раз тут пошла тема о кастахМой первый каст собсна с кинкиСняла плоппинг(ходила в нем 20 минут)Почти... Читать далее
Кудряшки, не думала, что так быстро это случится, но кажется, я переувлажнила волосы. Похвалите кгм протеиновые средства,... Читать далее
Комментарии: 9
Viktoriya
Да, однозначно мотивирует! У меня уже не по одному кругу пошли! Я сделала 5 процедур по полной стоимости, а 6 в подарок! Всем очень нравится)
Anonim
Практикуем карты , но переходим на абонементы . Карты мотивируют , если вы будете выдавать их с особыми привилегиями
Juliya
Спасибо! Думала сделать каждое 5 посещение со скидкой
Anonim
Карты - это вероятно постоянная скидка , которая сразу идёт минусом из вашего бюджета. За год может доходить до 200000 а то и более тысяч. Поэтому решать вам С бесплатными процедурами так же
Aav
Всех приветствую! Юлия, очень хороший вопрос вы задали Я использую Карту Клиента с 2009 г. Их форму разработала сама, и периодически ее изменяю, когда практика показывает, что нужно добавить /убрать что-то. Также, к Анкете ввела Фототеку и Картотеку Кл. Фактически, это целая CRM, я даже дала ей название, CRM-Beauty. Что вам дает такая система? - Вы не забиваете голову кучей разных нюансов типа: кому что делали, какой цвет (состав и тд) какой дал результат на этом конкретном Кл., что понравилось Кл., какая была обратная связь на какие-то ваши услуги, когда и как часто ходит этот Кл., откуда он к вам пришел, сколько лет ходит, тип Кл. и тп., и тд. - Вы легко и быстро отслеживаете любые изменения и улучшения внешнего вида и физиологии Кл. Забеременела ли она, уехала ли в тропики, все ее реакции на солнце, жару, новые краски, составы, препараты, новые услуги и тп - всё там. - Вы больше зарабатываете на каждом Кл., потому что отслеживаете его запросы, потребности, вопросы к вам. И вы сразу видите, как можно это монетизировать. - Уменьшается кол-во спорных ситуаций /конфликтов и подобного, т.к. из Анкеты или Фототеки вы можете почерпнуть аргументы, доводы, доказательства, которые могут помочь разрешить неприятную проблему. - Ваша память свободна от инфы, которая в принципе вам не нужна, но может сыграть важную роль в отношениях с Кл. Напр, уволился человек или развелся, переехал и тп. Так, напр., вы не будете радостно встречать Кл., которая недавно похоронила маму, а спросите как она и тд. Все эти и многие другие важные детали хранятся в вашей CRM. И всё, что вам нужно - бегло просмотреть записи пары последних визитов перед приходом Кл. или в начале раб. дня, если вы знаете кто придет сегодня. Эта система упростила в разы мою профи-деятельность, превратила Кл. в моих фанатов, очень высокий % первичных Кл. помогает делать постоянными, ко мне обращаются поколения в семьях, ездят на обслуживание из-за границы. Перестала пухнуть моя голова от количества "скинутой" на меня за день инфы от Кл. В отпуск я ухожу легко и свободно) И так же легко "включаюсь" в работу после него)). И после работы, кстати, я думаю не о Кл., а о себе, своих делах и т.д.))) Потому что все, что касается работы, я "складирую" в системе. Поэтому мой вам ответ: ДА!!! Обязательно вводите Анкету Клиента. И как можно скорее
Anonim
Вы ведёте в Эксель?) Чем занимаетесь в проф плане? Интересно пишете
Aav
Ирен, спасибо)) Писать и передавать знания для меня как дышать CRM состоит всего из трех крупных файлов: Фототеки, Картотеки и т.н. Книги клиентов. В Картотеке да, именно табличные Exel файлы, индивид. на каждого Кл. Не обязательно вести ее в Exel, ведь программы у всех разные, кому-то iOs подойдет, главное чтобы это была таблица, т.к. в ней оч наглядно всё. В Фототеку я скидываю, соответственно, рабочие фоты, каждая в именной папке Кл. В Книге Кл. хранятся важные моменты переписки, которые могут играть ключевую роль в прошлой или будущей работе с ним. Я бы рекомендовала каждому мастеру, независимо от специализации, завести свою систему либо выучиться на нее. Еще как вариант, скачать приложения для мастеров или установить прогр. на комп типа той же питерской Fresh-CRM и тп. Но идеальной для меня программы я пока не нашла - в каждой из систем чего-то кардинального не хватает на мой взгляд, но это мое личное мнение. Отвечаю на 2й вопрос. Я специалист бьюти-индустрии и веду активную проф. деятельность: работаю как мастер, преподаю, выступаю на конференциях и в УЦ, пишу статьи для отраслевой прессы, создаю материалы, циклы лекций и авторские курсы, провожу консультации, коучинг для бьюти-мастеров, специалист по клиентологии, собираю профи-библиотеку и много-много учусь, в том числе лично у бизнес-тренеров типа Брайана Трейси, Нила Рекхэма и др, проходила зарубежные стажировки. Обожаю нашу работу и считаю ее лучшей в мире)
Maya
Подскажите , пожалуйста , это всё в компьютере хранится , или на бумаге ?
Aav
База данных хранится в компьютере и часть ее дублирую на бумаге. Электр. базу еще копирую в хранилище. Как говорится: "Не храните все яйца в одной корзине". В конце рабочего года я распечатываю основные данные, собранные для наглядности в таблицу, по каждому Кл. На каждого Кл. заведена отдельная папка, куда я складываю инфо по нему. В годовой таблице отражена инфо, которая меня интересует, типа: как часто ходил человек, что просил, сколько потратил у меня за год, какие цвета выбирал, какие физиолог. данные зон тела, с которыми я работаю, какие проблемы Кл. решали, какие есть изменения или улучшения и тп и тд. Иногда бывает, просят сделать что-то, что было 2-3 года назад. Через 10 сек я уже знаю это, посмотрев его папку