Столичные бьюти-салоны готовятся повышать стоимость своих услуг. И дело не только в праздниках. Власти поднимают пошлину на импортные краски для волос. Среди немассового сегмента, например, американский бренд Matrix. Заменить отечественным продуктом не получается, пожаловался в эфире основатель сети салонов красоты "Персона" Игорь Стоянов: "С ценами работаем месяц, размышляем о поднятии. Ведём переговоры с двумя крупными заводами. Легендарный российский SPLAT и Bio Mio купил завод Wella. Завтра в 17 часов обсуждаем возможность производства премиальной линейки. Все ушли, рецептуру забрали. Ищем сейчас российских химиков. Их немного, единицы, есть очень взрослые люди, кто бы мог сделать. Шампунь и маску сделать не проблема. Сложность с краской, в красителе. Это годы. У Estel, со всем уважением к ним отношусь, но это красители эконом-сегмента, они не красят. У нас нет истории, если бы нашим заводам было 30-50 лет, как Wella или L'oreal, наш краситель был бы лучше всех

Комментарии: 12

  1. Tatyana

    Столько лет они "обсерали " и гнули пальцы веером, а сейчас крутятся как змеи на сковородке. Даже интересно, чем это закончится. Мне нравится выражение Раневской " даже у павлина под перьями куриная жопа"

  2. Valentina

    Что то не поняла, чем ЭСТЕЛЬ то не угодила? Плохому танцору, как говорится, что то мешает...

    • Roman

      Потому что эстель не матрикс)

      • Anna

        А сем матрикс лучше эстель?

        • Roman

          Не знаю

        • Ljudmila

          Матрикс аммиачный воняет так, что мухи на лету дохнут, чего не скажешь об Эстель))

          • Anna

            А эстель не красит вообще, что д мы делаем тогда

            • Tatyana

              А мы наверное гипнотизируем клиентов и они ходят довольные окрашенные некрасящей краской.

            • Evgeniya

              В смысле не красит? А что конкретно у вас не окрашивается?

              • Anna

                Столичные бьюти-салоны готовятся повышать стоимость своих услуг. И дело не только в праздниках. Власти поднимают пошлину на импортные краски для волос. Среди немассового сегмента, например, американский бренд Matrix. Заменить отечественным продуктом не получается, пожаловался в эфире основатель сети салонов красоты "Персона" Игорь Стоянов: "С ценами работаем месяц, размышляем о поднятии. Ведём переговоры с двумя крупными заводами. Легендарный российский SPLAT и Bio Mio купил завод Wella. Завтра в 17 часов обсуждаем возможность производства премиальной линейки. Все ушли, рецептуру забрали. Ищем сейчас российских химиков. Их немного, единицы, есть очень взрослые люди, кто бы мог сделать. Шампунь и маску сделать не проблема. Сложность с краской, в красителе. Это годы. У Estel, со всем уважением к ним отношусь, но это красители эконом-сегмента, они не красят. У нас нет истории, если бы нашим заводам было 30-50 лет, как Wella или L'oreal, наш краситель был бы лучше всех

    • Tomu

      Как говорится панты дороже денег, (честно не помню) сам факт, что же мартикс , на любой краске можно работать

    • Alla

      Я тоже не поняла, Эстель не красит…. А у меня красит))

Вам также может быть интересно