Девочки, добрый вечер! Столкнулись с не приятной ситуацией, интересно ваше мнение. Неделю назад к нам записалась клиента под предлогом, что с ее мастером она не может попасть в график, а другие салоны её не берут. Позже в день записи она перенесла запись на попозже(на 30мин), но пришла заранее на 40мин. У нас студия работает под запись и мастера там не сидят. Поэтому студия конечно была закрыта. Сделали ей покрытие, максимально длинную длину входящую в стоимость и цветной френч. Взяли за работу 2150руб. Сейчас присылает фото, чтобы мы вернули ей 50% или она напишет плохой отзыв. Мастер работает не первый год и вид кутикулы через неделю даже меня поверг в шок, ощущение будто клиентка грызунчик и снимала покрытие именно так. Первое фото, это с чем она пришла. Второе что ей сделали, скрин из видео. И третье это то что она прислала. Клиентка звонит лично руководителю студии через мессенджеры и просит номер мастера

Комментарии: 22

  1. Zhanna

    Так гарантия на покрытие вроде, а не на кутикулу Ну а номер мастера никто никогда не дает, все решают админы с владельцами

    • Veronika

      Как бы вы поступили в данном случае?

      • Zhanna

        Ну тут зависит от вашего желания. Лично я бы сделала вид что сочувствую и отделалась бы от нее, предложиье скидку

        • Veronika

          Она настаивает на 50% или хочет разговаривать лично с мастером

          • Zhanna

            Потом просто не записывайтеНомер мастера никто не дает, она клиент. Она разговаривает с админом и руководством по желанию руководстваЯ бы предложила скидку сказвла бы очень жаль и тд и все, и что номера ничьих мы не даем полилитика какаянибудь и тд

          • Kseniya

            Пусть приходит в салон в рабочие дни мастера и разговаривает (при админе) сколько ей влезет

  2. Lera

    Работа полный пипец тоже, как новичка.. странно что больше года мастер работает

    • Veronika

      Работу сложно оценить на самом деле, тк фото нет, это скрин с видео. Я как поняла сфоткать руку не дали

      • Zhanna

        У вас есть ваша политика. На чем она настаивает собственно не важноТреша тут нет, ногти на месте

      • Lera

        Ну не знаю,я вижу тут много косяков

        • Zhanna

          Это не трешИзза которого можно учинить скандал и плюс она приняла де эту работу

          • Veronika

            Я согласна, что работа не идеальна. Но средний ценник в салоне на наращивание 3500 и мы работаем ниже среднего получается

        • Zhanna

          Работа нормальная

          • Veronika

            И клиента в день записи никаких нареканий не высказала, хотя ей написали и просили дать обратную связь

            • Lera

              Указательный надо было сделать чуть чуть короче, молочка плешивая, будто под низом было старое покрытие, но так как его не было - очень странно. Мне нравится только указательный ноготь, остальные широковатые и массивные , + отслойки пошли

              • Zhanna

                К чему вы придираетесь, вопрос в кутикуле

                • Veronika

                  Вопрос, как поступить с клиентом, мастер работает и это первые нарекания к её работе

                • Lera

                  Я если честно не совсем понимаю причем тут именно кутикула, если есть общий вид ногтей, отслойки же тоже не сами по себе взялисьМожет я уже спать хочу и чего то не понимаю

                  • Zhanna

                    Не заметила, сперва

  3. Ekaterina

    Ну зато понятно, почему её другие салоны не берут)) за неделю гробит себе кутикулу, а потом требует половину стоимости))) красотка) из-за ковыряния кутикулы матрикс «плавает» (напомню, что у кутикулы ноготь мягкий) и соответственно покрытие не выдерживает и отслаивается. У меня есть клиентка, которая «просто кутикулу отодвигает», но делает это так агрессивно, что у неё вмятина в месте отрастания ногтя и микроотслойки со стороны кутикулы. При нагрузке на свободный край - это 100% отслойки! Я с ней постоянно ругаюсь на эту тему. Если она вовремя приходит не калечит свои ногти - то все норм, но если перенашивает и либо сама лезет обрезать, либо сдвигать кутикулу - всё, отслойки/отваливаются ногти.. я устала уже ей объяснять..(( …я б написала в ответ, что вообще гарантия 3 дня на брак в материале либо если что-то по обработке кутикулы если не устраивало - могла сказать сразу. Я не вижу на готовой работе ПОСЛЕ никаких покраснений - мой вывод: мастер не резала и не перетирала кутикулу, с ней все норм. И как будто у неё руки влажные были.. кожа как будто была размокшая и она её стала ковырять, пока она размягченная.. либо мб работа в перчатках или в воде и тд Мадам не умеет носить эту длину - нагрузка на свободный край плюс ковыряние кутикулы- соответственно, у кутикулы материал готов «отщелкнуться крышечкой») в общем, работа сделана. На месте она претензий не озвучивала. Я бы вернула 500 руб со словами: приношу извинения и очень жаль, что мы не подходим вам как мастера … и в чс ее засунула. у меня своя философия: одна такая отвалится, 2 адекватных придут

    • Zhanna

      Адекватный комментарий на этот счет

  4. Elena

    Если бы мне написали «запишите меня, а то меня никто не берет», я бы тоже не взяла. Рискнули-получили.

Вам также может быть интересно