Девочки, всем привет. Как относитесь к клиентам которые постоянно опаздывают? 10 мин; 15;30 мин.Уже просто достала эта ерунда.
Девочки, всем привет. Как относитесь к клиентам которые постоянно опаздывают? 10 мин; 15;30 мин.Уже просто достала эта ерунда.
Комментарии: 7
Vallery
Однотон(нюд) по цене френча или с дизайном.или вообще просто снятие
Irina
До 20 мин спокойно, если больше, то камуфляж с топом из блесток, дизайн паутинка. Дизайн тут больше не клиенту нужен, а мне. Деньги же надо зарабатывать
Veronika
Держу дистанцию, с клиентами не дружу. Никто не опаздывает, 10-15 минут и то редко.
Svetlana
Сливаю после третьего опаздания!
Anonim
Вот это вообще супер
Fedorova
Global Fashion Молочный топ для ногтей https://www.wildberries.ru/catalog/114632622/detail.aspx?size=205828014 Предупреждение делаете , затем штрафуете каждые 15 мин сумма
Dyadya
Я где то слышала такие слова ;- когда вы опаздываете , то отнимаете от своей услуги время , ни у мастера . То есть опоздав ты укорачиваешь себе время Я терпеть опоздосранцев не люблю Тоже сливаю после 2-х попыток Был горький опыт, несколько лет терпела опоздания , а когда сказала , что так Ненадо!! Мне сказали :- и что ??? Я так хочу , терпи