Девочки, всем привет. Как относитесь к клиентам которые постоянно опаздывают? 10 мин; 15;30 мин.Уже просто достала эта ерунда.

Комментарии: 7

  1. Vallery

    Однотон(нюд) по цене френча или с дизайном.или вообще просто снятие

  2. Irina

    До 20 мин спокойно, если больше, то камуфляж с топом из блесток, дизайн паутинка. Дизайн тут больше не клиенту нужен, а мне. Деньги же надо зарабатывать

  3. Veronika

    Держу дистанцию, с клиентами не дружу. Никто не опаздывает, 10-15 минут и то редко.

  4. Svetlana

    Сливаю после третьего опаздания!

    • Anonim

      Вот это вообще супер

  5. Fedorova

    Global Fashion Молочный топ для ногтей https://www.wildberries.ru/catalog/114632622/detail.aspx?size=205828014 Предупреждение делаете , затем штрафуете каждые 15 мин сумма

  6. Dyadya

    Я где то слышала такие слова ;- когда вы опаздываете , то отнимаете от своей услуги время , ни у мастера . То есть опоздав ты укорачиваешь себе время Я терпеть опоздосранцев не люблю Тоже сливаю после 2-х попыток Был горький опыт, несколько лет терпела опоздания , а когда сказала , что так Ненадо!! Мне сказали :- и что ??? Я так хочу , терпи

Вам также может быть интересно