Посоветуйте пожалуйста Бров магазины в Москве А то столкнулась с такой проблемой, что заказываю с оф сайта никк молле , а менеджеры не перезванивают уже какой день
Посоветуйте пожалуйста Бров магазины в Москве А то столкнулась с такой проблемой, что заказываю с оф сайта никк молле , а менеджеры не перезванивают уже какой день
Все Агашники на миноксе!?ес кто оттягивает этот момент и положительно!?... Читать далее
Девчонки, привет всем! А кто то пользовался уже линейкой Natura Siberica be curl? Есть отзывы? По ценн очень бюджетно, но... Читать далее
Вообще, если честно, я не очень понимаю логику лечения миноксидилом. По мне если есть причина ( как заявляют это чересчур... Читать далее
Ну выровнять полотно надо, чтобы цвет ровно лёг, я думаю в таком случае препигментацию делать на отдельных участках, там... Читать далее
Добрый день! Есть ли здесь такие, кто лысеет только с одной стороны? У меня с левой стороны головы все хорошо, с права облысение... Читать далее
Всем добрый день! На кгм около 5 месяцев и с каждым днём становится как будто все хуже, по началу волосы выглядели прекрасно,... Читать далее
Комментарии: 10
Lev
а это болезнь многих компаний... даже крупных.. особенно в бьюти. Часто нам звонят представители разных брендов, обещают что-то там прислать на почту.. условия сотрудничества и т.д. и ничего не присылают в итоге Я не понимаю, как вообще так можно работать в современном мире.
Catherine
ойа можно я на эту тему влезу нас вот в режиме онлайн кинули на диван для студии,2 месяца мурыжили НИКОГДА не заказывайте нюу часников и посредников, только на прямую, а ещё лучше покупайте уже готовое в магазине, сто вы можете руками его потрогать и сразу забрать, и в случае чего есть хоть с кем судиться
Lev
ну сейчас идет консолидация рынков.. Крупные маркетплейсы скоро вытеснят всех посредников и люди будут покупать у них всё - от иголок до самолетов и адронных коллайдеров Собственно, сейчас уже это и происходит. Останутся только Авито, Юла и т.д., чтобы продавать б/у-шные вещи Поэтому вопрос посредников решится сам собой - они будут не нужны.
Nadezhda
Так ведь маркетплейсы и есть посредниками) На том же вайлдберис можно своё уже продавать)) Насколько я понимаю
Lev
да, маркетплейсы - это огромные площадки, которые объединяют покупателей и производителей. Большие онлайн-магазины. Поэтому различные маленькие компании, которые занимаются перепродажей чего-либо, скоро сдуются.. если не будут производить уникальных продуктов.. А если и будут производить такие продукты , то с большой вероятностью их продукты окажутся в тех же маркетплейсах Маленьким компаниям всё сложнее конкурировать, т.к. людям удобнее покупать в больших магазинах с широким ассортиментом. Плюс маркетплейсы могут регулировать маржу, как им нравится + сервис + доверие к ним + удобство и скорость доставки. А учитывая, что наши "горе-предприниматели" кроме как снижением цен больше ничем конкурировать не умеют, то мы получаем ситуацию, когда на многие бренды маржа минимальная и поддерживать легальный бизнес становится очень тяжело либо нереально, т.к. вся прибыль "съедается" текущими расходами. Остается либо увеличивать ассортимент и "крутить" обороты с минимальной маржой, либо уходить с рынка.
Nadezhda
Не понимаю этих людей. Мне всегда хочется подороже сделать Но в целом с вами согласна((
Lev
да, мы тоже не понимаем, зачем постоянно обесценивать свой труд и труд других людей. Но такая сейчас экономика.. При большом перенасыщении рынков, производители начинают снижать цены.. и за ними все остальные тоже (конкуренты, дистрибьюторы, партнеры и т.д.)... Даже взять бьюти... если убрать половину брендов с рынка - ничего не поменяется. Все так же будут продолжать работать. Спрашивается - зачем столько брендов, которые грызутся между собой и ничего не зарабатывают? Можно же работать с хорошей прибылью, защищать интересы своих партнёров и спокойно жить.. Но нет... завтра у нас появятся ещё 100 новых "уникальных" красителей/составов/восков и т.д. + нано-мега-гипер уникальных, "высосанных из пальца" услуг.. И тогда будет всем счастье
Nadezhda
Тут с вами согласна не до конца(если я вас правильно поняла). Я приверженец одного бренда, но в целом за то, чтобы на рынке был богатый выбор. Это тем самым стимулирует развитие сферы)) Потому что чтобы выжить, нужно придумывать лучшее
Lev
в том то и дело, что "нужно придумывать лучшее" , а не такое же, но с другим названием, а часто ещё хуже с накрученным маркетингом
Nata
С удовольствием прочитала все ваши сообщения, я вообще никогда не пишу в этой группе, но захотела написать, потому что очень отзывается ваша позицияРеспект прямо! Сразу чувствуется зрелый человек из бизнеса:) Я хочу представиться, меня зовут Наталья Красноперова, я основатель бровной индустрии и создатель первого профессионального бренда для мастеров бровистов BrowXenna ( Browhenna) и первой Хны для бровей в мире)) Наша компания очень сильно работает, чтобы дистрибьюторам хорошо жилось и чтобы не было демпинга! Это очень тяжёлый труд, я могу сказать. В общем, если захотите пообщаться -буду рада быть полезной и может быть будем сотрудничать!