Девочки как вы реагируете на подобную ситуацию.Была в отпуске ,вышла .Запись плотная на февраль ,начинаю писать девочкам, Все ли в силе итд ,одна пишет отмени запись ,вторая сама написала мне что бы я её отменила ну и о третьей отмене я узнаю от её подруги ,чисто случайно ...видимо та вообще не хотела меня ставить в известность.У меня в голове вопрос почему нельзя сказать заранее об этом мастеру .Что за неуважение.

Комментарии: 21

  1. Lera

    Берите предоплату, и не будет отмен

    • Darya

      Да там все свои которые ходят не первый год ,я просто в шоке пребываю ..

      • Lera

        Я раньше постоянно терпела все эти не приходы, но теперь с новых клиентов точно предоплата, а с своих если кто то забыл например или еще чего , то беру по предоплате так же (хотя напоминалку за 1-2 дня кидаю)

        • Darya

          Да у меня с новых всегда предоплата.Ну теперь видимо придётся ввести и для старичков .

  2. Nina

    Да никак. Предоплата должна быть возвращена, даже если её не просят вернуть. Если Вы какой то материал под определенного клиента покупаете - этот материал пусть клиент приходит и забирает. Ну и классика - мы же работаем с людьми, а люди чаще всего не обязательны) Насчёт третьей - я бы подумала, во время нашей встречи просто сказала, что было бы очень неплохо предупредить об отмене, я же все таки тоже живу, а не за столом в ожидании живу)

    • Lera

      Вот кстати, про возврат предоплаты Недавно попался рилс от мастера маникюра - юриста, где она говорила «можно не возвращать предоплату по закону, если отмена записи менее, чем за сутки, так как мы стерилизуем инструмент, тратим крафт пакет и электроэнергию, а так же инструмент портится из-за стерилизации и изнашивается тем самым, готовим мы его специально для этого клиента, тратим раствор и прочее, а человек не приходит…» Я вот задумалась, реально ли так? Или просто повод содрать деньги «по закону»?

      • Nina

        Нет, конечно))Электричество, вода, крафт пакеты, фрезы, салфетки, всякие жидкости - это расходники. Как стаканчики с салфетками в кофейнеВот, кстати, кейс интересный. Клиентка сделала маникюр со снятием, надоело ей просто ходить с отросшим покрытием. Показала гели полупрозрачные красивые - не, всё не то. Ок, сняли, отпустила. Проходит полчаса - а мы завтра сможем тем гелем ногти сделать?

        • Veronika

          По логике клиентка должна доплатить оставшуюся сумму за маникюр с покрытием вроде как никаких дополнительных затрат здесь нет.

          • Nina

            Ну да, так и сделали)

          • Irina

            А сколько стоит покрытие? А время она займёт полное под клиента Она накануне заняла полное время, но было только снятие и маникюр, и теперь

            • Veronika

              Маникюр с покрытием - снятие с маникюром = покрытие. Получается так

            • Anna

              Согласна с Вероникой, но я бы к этой формуле добавила стоимость расходников, таких как маска, перчатка, баф и т.д. которые будут дополнительно расходоваться на клиента. А то мастер такими темпами в минус уйдёт.

            • Nina

              1500, 1000 она отдала за снятие, остальное доплатила потом. Чуть чуть прошлась фрезой, слегка пилкой и дальше все по схеме

      • Nataliya

        Вы должны брать предоплату не за маникюр,а за бронирование времени,тогда можно не возвращать.(клиент заплатил за бронь,Вы забронировали-услуга оказана) Если Вы берете за маникюр предоплату-придётся вернуть(услуга не оказана) Как-то так)

        • Lera

          Я вообще против предоплаты в любом виде Просто увидела видео, долго в голове висел вопрос, а тут как кстати решила спросить

          • Lola

            МАСТЕРА Санкт Петербург район Московский Напишите пожалуйста, ищу мастера своей девочке, в личку

          • Nataliya

            Я тоже не беру)

        • Nina

          Нууууу, так то тут тоже можно очень даже докопаться

          • Nina

            Это клиент должен приехать, подписать договор, ну дичь какая то. Если не по*до*логия, то нам оно никакой пользы не принесетЕсли коворкинг снимаете, то да, есть смысл брать предоплату в размере съёма. Если в аренде или на своей территории - ну тут стрёмно как то

          • Lera

            Тут работает а-ля бронь номера в отеле, бронь места в самолете. Там тоже при отмене менее чем за определенное время - не возвращают деньги, берут оплату за простой и тд Не понимаю как это в сферу красоты ввели…

            • Nina

              Я думаю, у них тоже много всякого негатива есть)) нас объединяет слово сервис))Пробуйте)) все индивидуально)Если Вы про бронь места - ну это же дичь, ну. Салон может предоставить другого мастера, например. Частный мастер не может(ну если только сам не озаботиться заменой ‍ )

Вам также может быть интересно

Дівчата, привіт. Допоможіть будь ласка. Роблю брови постійній клієнтці, а вона завжди змінює колір волосся Останнє фото... Читать далее