Девочки как вы реагируете на подобную ситуацию.Была в отпуске ,вышла .Запись плотная на февраль ,начинаю писать девочкам, Все ли в силе итд ,одна пишет отмени запись ,вторая сама написала мне что бы я её отменила ну и о третьей отмене я узнаю от её подруги ,чисто случайно ...видимо та вообще не хотела меня ставить в известность.У меня в голове вопрос почему нельзя сказать заранее об этом мастеру .Что за неуважение.
Комментарии: 21
Lera
Берите предоплату, и не будет отмен
Darya
Да там все свои которые ходят не первый год ,я просто в шоке пребываю ..
Lera
Я раньше постоянно терпела все эти не приходы, но теперь с новых клиентов точно предоплата, а с своих если кто то забыл например или еще чего , то беру по предоплате так же (хотя напоминалку за 1-2 дня кидаю)
Darya
Да у меня с новых всегда предоплата.Ну теперь видимо придётся ввести и для старичков .
Nina
Да никак. Предоплата должна быть возвращена, даже если её не просят вернуть. Если Вы какой то материал под определенного клиента покупаете - этот материал пусть клиент приходит и забирает. Ну и классика - мы же работаем с людьми, а люди чаще всего не обязательны) Насчёт третьей - я бы подумала, во время нашей встречи просто сказала, что было бы очень неплохо предупредить об отмене, я же все таки тоже живу, а не за столом в ожидании живу)
Lera
Вот кстати, про возврат предоплаты Недавно попался рилс от мастера маникюра - юриста, где она говорила «можно не возвращать предоплату по закону, если отмена записи менее, чем за сутки, так как мы стерилизуем инструмент, тратим крафт пакет и электроэнергию, а так же инструмент портится из-за стерилизации и изнашивается тем самым, готовим мы его специально для этого клиента, тратим раствор и прочее, а человек не приходит…» Я вот задумалась, реально ли так? Или просто повод содрать деньги «по закону»?
Nina
Нет, конечно))Электричество, вода, крафт пакеты, фрезы, салфетки, всякие жидкости - это расходники. Как стаканчики с салфетками в кофейнеВот, кстати, кейс интересный. Клиентка сделала маникюр со снятием, надоело ей просто ходить с отросшим покрытием. Показала гели полупрозрачные красивые - не, всё не то. Ок, сняли, отпустила. Проходит полчаса - а мы завтра сможем тем гелем ногти сделать?
Veronika
По логике клиентка должна доплатить оставшуюся сумму за маникюр с покрытием вроде как никаких дополнительных затрат здесь нет.
Nina
Ну да, так и сделали)
Irina
А сколько стоит покрытие? А время она займёт полное под клиента Она накануне заняла полное время, но было только снятие и маникюр, и теперь
Veronika
Маникюр с покрытием - снятие с маникюром = покрытие. Получается так
Anna
Согласна с Вероникой, но я бы к этой формуле добавила стоимость расходников, таких как маска, перчатка, баф и т.д. которые будут дополнительно расходоваться на клиента. А то мастер такими темпами в минус уйдёт.
Nina
1500, 1000 она отдала за снятие, остальное доплатила потом. Чуть чуть прошлась фрезой, слегка пилкой и дальше все по схеме
Nataliya
Вы должны брать предоплату не за маникюр,а за бронирование времени,тогда можно не возвращать.(клиент заплатил за бронь,Вы забронировали-услуга оказана) Если Вы берете за маникюр предоплату-придётся вернуть(услуга не оказана) Как-то так)
Lera
Я вообще против предоплаты в любом виде Просто увидела видео, долго в голове висел вопрос, а тут как кстати решила спросить
Lola
МАСТЕРА Санкт Петербург район Московский Напишите пожалуйста, ищу мастера своей девочке, в личку
Nataliya
Я тоже не беру)
Nina
Нууууу, так то тут тоже можно очень даже докопаться
Nina
Это клиент должен приехать, подписать договор, ну дичь какая то. Если не по*до*логия, то нам оно никакой пользы не принесетЕсли коворкинг снимаете, то да, есть смысл брать предоплату в размере съёма. Если в аренде или на своей территории - ну тут стрёмно как то
Lera
Тут работает а-ля бронь номера в отеле, бронь места в самолете. Там тоже при отмене менее чем за определенное время - не возвращают деньги, берут оплату за простой и тд Не понимаю как это в сферу красоты ввели…
Nina
Я думаю, у них тоже много всякого негатива есть)) нас объединяет слово сервис))Пробуйте)) все индивидуально)Если Вы про бронь места - ну это же дичь, ну. Салон может предоставить другого мастера, например. Частный мастер не может(ну если только сам не озаботиться заменой )