Девочки как вы справляетесь в вампирами ? У меня есть пара клиентов мне после них так тяжело это пиздос хоть в отпуск сваливай на неделю , очень много говоорят и только о себе и не дают вставить слово для баланса так сказать ) я себя чувую выгребной ямой порой
Комментарии: 6
Anonim
Отказываться или терпетьПо другому никак
Karina
Если у вас нет проблем с деньгами/записями- отменяйте таких нафиг. Если Вам приходится их терпеть из-за денег и прочего - абстрагируйтесь. У меня всегда в ухе наушник, я таких клиентов слушаю в пол уха, но как правило они не задают никаких вопросов, а рассказывают о себе. Я просто не реагирую и слушаю свое
Ksenya
Включать кино и говорить - извините, я ничего не слышу из-за пылесоса, поэтому включу вам кино) или концерты какие-то типа «Ты супер» всем нравятся, или «Женись на мне немедленно» А если прям навязчивые и бесят, то просто в след раз написать, что извините, окон нетЕщё вариант надевать наушник и говорить «извините, я буду в наушнике, у меня вебинар, обучение, блаблабла»
Anechka
Ну с наушниками я уже сама додумалась , как то обозначить что я чутка не вменозе ) они ходят уже давно и как то игнорировать откровенно не удобно отказывать в услуге тоже ,наушник да спасает)
Mariya
Я давно смотрю(слушаю) фильмы вообще на работе и время быстро летит и не слышно ни кого
Viktoriya
На Али. Оф.магазин там есть.Ну и не надо вставлять) улыбаемся и работаем) клиент приходит, чтоб релакс получить, он его и получает... Разными способами) В данном случае клиентам надо выговориться, что они и делают)