Мастера! Хочу поделиться ситуацией и спросить совета вдруг у кого-то было похожее. Сделала девушке классический обрезной маникюр. Всё прошло хорошо, но через день она написала, что "всё болит", и прислала фото. Открываю — а там легкое покраснение у кутикулы (ну вы знаете, как бывает после ножниц, если кожа чувствительная). Ни ранок, ни воспаления — просто небольшая реакция. Разъяснила, что это нормально, Дала рекомендации (мирамистин + пантенол), Напомнила, что инструменты стерильные (крафт-пакеты вскрывала при ней). В ответ — ни спасибо, ни уточнений. Зато чуть позже — гневный отзыв в стиле "оставила одни порезы Было ли у вас такое, когда клиентка раздувала из мухи слона? Как реагировали? Как бороться с необъективными отзывами? Может, я что-то упустила? Например, надо было сразу предлагать компенсацию? P.S. До этого все клиенты уходили довольные — первый раз такой "сюрприз". Обидно, но хочется вынести урок. Может, надо перед маникюром подписывать что-то вроде "кутикула может покраснеть"?
Комментарии: 4
Ira
Там не просто покраснения, там нарушения целостности кожного покрова. Можно понять клиентку. Она похоже оставила отзыв не «в стиле», как вы сказали, а нормальный.И еще подушню)) «на фото нет признаков воспаления». Есть. Краснота и болезненные ощущения — это признаки воспаления кожных покрововПросто дико взбесило «клиентка раздувает из мухи слона», «необъективный отзыв». Шутка? Она сначала написала вам, а не сразу захерачила отзыв. В переписке чувствуется ваше отношение к этой ситуации, где вы не в +. Поэтому я полностью на стороне клиентки. Не было бы отзыва с её стороны, если вы просто признали свои ошибки (а они есть), и по-человечески успокоили и порекомендовали средства, а не как ИИ
Anastasiya
Первый раз порезали??? И при этом не признаете ошибок?
Sasha
Отзыв не вижу сам, но на мой взгляд вы вполне адекватно ответили, развернуто, спокойно. Я бы не стала оставлять плохой отзыв после этого