Есть у меня клиентка,которой не могу отказать Боюсь проблем потом. Жду когда она сама уйдет, в прошлый раз она негодовала что я в отпуск (хотя всем в чате сообщила, а при встрече лично она удивилась что опять подорожало) Беру ее последний раз) К слову человек при связях и деньгах и френч 2800 для нее дорого,открыто сказала что найдет другого мастера но зачем то записывается еще У меня есть чат где я кидаю расписание на след месяц. Примерно 80-90 окошек))Но она думает что она самая важная и я буду ей первой искать время,ага сейчас
Комментарии: 46
Natali
Девки, вот вы тут такие конечно. Речь шла о том, что мастер поднял прайс на 200р и мадам оскорбило то, что ее предупредили только перед записью. И она написала что больше не придет. Тут же вы накинулись на мастера, так не делается, это сервис и тбд... Это такие большие деньги в 200р, ну вы серьезно? И тут же вы противоречите сами себе, повышай прайс и никто мозг парить не будет, будут приходить другие клиенты.... Мне лично никто не парит, я таких не держу, сервис сервисом, всё есть, но уважать себя тоже нужно! Но мастера которого вы захейтили своим сЭрвисом" который сводиться больше для того что б мастера прикрыть, ну такое себе... Ещё раз, именно для этого клиента поднятие прайса в 200р было больше той суммы которую она была готова потратить, и не придет она к мастеру именно по этому. Просто нашла на что съехать и сослаться, ну и ладно, на место нее придут дпугие, а она найдет своего мастера. Проблема то. Вы час писочили мастера, за сервис и как клиенту нужно ублажить и напомнить, но ещё раз, это больше нужно для нас мастеров, что б потом не было таких ситуаций..... Вы тут не поддерживаете , а просто топите друг друга. Ну такое себе....
Sasha
Нет, это не правда и вы не правы, что все топят друг друга. Объективно о повышении прайса нужно уведомлять заранее, это не сложно. А если человек записан по одной цене, а потом узнает другую цену, это не круто. ОБЪЕКТИВНО. Дело не в том большие это деньги или нет, дело в изменении условий. Как я сегодня писала по телефону продавцу, в объявлении 39к, по факту 49к, ну извините меня. И да, я бы перестала ходить к мастеру, если бы меня поставили перед фактом о повышении цены, а он ещё и не извинился элементарно, что забыл предупредить))
Darya
Согласна
Lidiya
Саша, ты это читала и даже решила ответить на это?
Sasha
А че онаХмхахсххвхс
Lidiya
Голову себе ещё делать с ней
Nailbast
Тссс погоди сейчас ответ придет. Опять долго читать будем
Sasha
Да я уже готова
Anonim
Я специально сделала вид что не видела
Sasha
Очки даже надела
Nailbast
Я прочитала но не стала отвечать. Бессмысленно
Anonim
Какие у тебя работы красивые)
Nailbast
Спасибо
Bell
Девчата
Anonim
Ау
Natali
Ну лизать это не по моей части. Это у вас сводится к тому, что клиент хороший, нужен сервис. И тут же, клиент говно, нужно слить, но боюсь сказать, у нее связи...
Anonim
Вы меня можете вообще не трогать)
Sasha
И вот тогда в маршрутке начался сущий ад
Natali
Серьезно? А не ты ли начала? А что ж ты у себя пол носом ничего не видишь. И не можешь донести своему клиенту информацию...
Bell
Кароче это мозоли я так понимаю А не бородавкиДа?
Anonim
Мы на ты не переходили
Natali
Случайно ссори
Sasha
Лизать ≠ предупредить о повышении ценыКакой ужас
Natali
Нет, это в вашем понимании, что нужен сервис, мастер не может забыть, и т.д.... И даже если клиента предупредили, но не во время, у Вас все равно виноват мастер. А вот когда от клиента пытаются избавиться, то это норма.
Lidiya
Мы вообще все тут меркантильные и хуевые
Sasha
В моем понимании сервис это кофе чай и булочка, а предупредить о повышении цены это само собой разумеется
Nailbast
И без вас уже разобрались.
Natali
Прекращайте Весь сервис сводится к тому, одна забыла предупредить и осталась плохой, а вторая боится сказать что больше не хочет работать с клиентом и почему то она в этой ситуации жертва))) Девочки, ну вы серьезно... Клиентов много и нужно выстраивать и подбирать так, что б Вам в первую очередь было удобно и комфортно с этими людьми работать.
Lidiya
Так надо лизать клиентам или подбирать их, я вас понять не могу?
Sasha
Все верно, но в ситуации когда клиент записан по одной цене, а ему за день или сколько там говорят о другой – это мало того что некрасиво, это НЕЗАКОННО))Ладно она сама спросила что цена повысиласьА так бы на процедуре узнала
Nailbast
Шли ее и все. Чего бояться связи. О боже связи у нее. У меня то есть и всё
Anonim
Я вообще не понимаю,зачем ходить к мастеру если тебя ничего не устраивает. Заааачем? Она часто говорит о том что где -то дешевле. Ну так иди туда)Честно страшно) она родственница главы района
Nailbast
Ну и нет свободных мест и •И че? ПфффСтавьте ей прайс 4к смело
Anonim
Ну тоже верно) я работаю и не плачу налоги Буду честна)А можно просто ко мне не ходить? Даже за 5
Lidiya
А в чем сложность зарегистрироваться на сайте Мой налог?
Anonim
Я там есть)Не хочу платить)
Lidiya
Жесть
Nailbast
Там копейки
Bagira
И что?))) У нее другие крупные рыбы. Другие люди, где бизнесы на миллиарды.. Не сцыкай))
Anonim
Ну тоже верно)