мастера, а что на это отвечать? наглость второе счастье она ко мне с того года ходит и до этого ещё два года назад ходила вот с мая я сделала скидку 10% для новых клиентов на первое посещение, а она её выпрашивает)

Комментарии: 186

  1. Ksyu

    Я в таком случае советую найти мастера в ценовой категории понижеНаписала бы: я развивающийся мастер, постоянно совершенствуюсь и повышаю качество своих работ, мой прайс будет расти вместе со мной)

    • Anonim

      речь причем идёт о скидке в размере 150 рублей она на ресницы ходит за 2к+ на косметолога тоже много тратит а мне такое пишет, я в шоке с людей

      • Aleksandra

        ну вот видимо на вас не хватает денег

  2. Nyuta

    Нихуя себе предъяваБлин, ну я лично из тех людей, кто не целует клиентов в жопы при неудобных вопросах Я б так и сказала, да, скидки не было и НЕ БУДЕТПотому что это для привлечения НОВЫХ клиентовА вы уже старенькие, вообще должны чаевые оставлятьА не скидки выпрашиватьФенита ля комедияНе нравится пиздуй к новичкам за косарьА я уже взрослая сформированная маникюрщицаМогу себе позволить

    • Yuliya

      Я конечно чат прочитала мельком, но чет вопрос был про съемку на телефоны Если я что-то не поняла или поздно отвечаю, простите Фото на 16 про Макс, долго с ним разбиралась как и что настроить, но наконец-то познала дзен и настроила эту тупую камеру на хорошее качество фото ногтей

      • Nyuta

        Но лично я против скидок Особенно на первое посещение

        • Anonim

          я просто подняла прайс с мая и решила новых клиентов привлечь, ибо сейчас старых стало меньше после поднятия прайса

          • Yuliya

            Качество видео, 16 про Макс снимает видосы просто как боженька я вам так скажу

          • Nyuta

            На сколько ты подняла, на 200 р?

            • Yuliya

              Нет спиздила

              • Polina

                Как с пинтерест вообще Работы классные и фото

            • Anonim

              да

              • Nyuta

                Из-за 200 рублей кто-то ушёл?

                • Anonim

                  да) человек 10 уже точно

                  • Yuliya

                    Конечно мои, чьи ж ещё

                  • Nyuta

                    И слава богу, пусть пиздуют Нормальные придут

                    • Anonim

                      вхахахаха верно

                  • Nyuta

                    Ну и вообще Скидками ты привлекает только таких же, как те, что ушли Опять поднимаешь Прайс и они опять уйдутНахер они нужны

                    • Katya

                      Я год назад начинала с 500₽ очень многие остались с того времени

                      • Aleksandra

                        ой девчатя сто раз говорила и ещё раз скажуя в моменте подняла прайс на 700₽ и никто не ушелесли уходят — идут нахуйнет денег — ищите попроще прайс и похуже исполнениевсе, другого не даноне цепляйтесь за клиентов, они вас за крошку хлеба продадут

                    • Anonim

                      вероятно вы правы но я пока попробую так, пусть эта скидка ещё июнь повисит

                      • Aleksandra

                        у меня сколько клиентов в ебло мне твердили как любят и как ценят, а потом за спиной говорили: «вапщета мастер на выходных обязан работать»да пошла ты нахуйклуша

                        • Katya

                          Обиженки такие

      • Nyuta

        Мне третья фотка не нравится Она зеленаяПоследняя топ

        • Yuliya

          Спасибо большое, очень приятно Да похер ахахахаххаха

          • Nyuta

            Нет 200 рублей пиздец деньгиВиллу себе купить не смогут, бедолаги

            • Katya

              У меня после поднятия на 200₽ ушла только одна

              • Anonim

                У меня одна вслух сказала Я так обрадовалась что уйдетПричем сказала четко что будет искать Взяла на июнь записалась

            • Anonim

              тут ещё тоже вон какая ситуация была она потом на маникюре сидела обиженная и не общалась со мной) и это из за 100 рублей

              • Nyuta

                И не приходи Спасибо, дура

                • Aleksandra

                  была б возможность не получить в ебало, я б каждой в лицо бы плюнулано я не хочу получить по ебалу

                  • Katya

                    Я заметила Если один клиент ушел На него 1-3 новых пришли

                    • Aleksandra

                      да кстатиценящих причемреально ценящих

                      • Nyuta

                        Когда вы работаете от мысли, что это вам нужны клиенты и деньги, тогда вы начинаете под них прогибаться и люди это чувствуют Работайте из позиции, что это им нужны вы, чтобы не ходить уродами с обкусанными ногтями, тогда и ценить будут больше

              • Oksana

                Извините, но я бы тоже не пришла. Это ненормально людей ставить в известность о поднятии цен по факту. А если бы она пришла ровно с этой суммой? Это называется неудобное положение. По нормальному мастера так не делают, а предупреждают заранее, чтобы клиент понимал, на какую сумму ему в следующий раз расчитывать.

                • Anonim

                  если клиенту важно отслеживать прайс, то можно следить за ценами на моём дикиди/авито и записываться самостоятельно тогда уж, а не через меня и тогда цена будет прямо перед глазами

              • Anastasiya

                А что за гель подскажите пожалуйста А я всех при записи предупреждала помню что повысила прайс

              • Sasha

                А почему опять клиент узнает о повышении за день до записи?Девочки ну это некрасивоДля кого то 100₽ это копейки, а для кого то 4 проезда до работы или пачка макарон, для кого то они важны и он готов выделять на маникюр определенную сумму

            • Bell

              Я на 300 хуярить буду

              • Tvoe

                И вы в плюсе и она скидку получает

              • Bell

                Надеюсь все ок будет

      • Polina

        Это ваши фото?

      • Ggrrnn

        Ой , а можете скинуть настройки ?)

        • Yuliya

          Как-то криво отправила телега Ща ещё раз скину

          • Yuliya

            Спасибо вам огромное это реально сработало Боже как же долго я мучалась и искала настройки, но ничего не помогало Миллион спасибо

          • Anastasiya

            О , ну вот. Это реально самая лучшая обратная связь, я её реально буду потом внедрять к себе в курсы в будущем Это занимает большее количество времени, чем просто написать текст, но зато ученик выходит с полным пониманием того что у него было не так и как это исправитьЮля, спасибо тебе огромное! Я знала что я не просто так сохраняю эти прекрасные настройки на 16 Pro Max, потому что это зайка стала моей сегодня ‍ Прикиньте какой был интересный момент с покупкой телефона. Я выбрала изначально себе белый 16-й Pro Max, прихожу в магазин собираюсь его проверять, а он уже в вскрытый)))) у меня уверяли в том, что его не активировали, что никаких проблем в нём не было, просто вот он пришёл им таким в магазин. Но благо Со мной был муж, который просто вырвал у них коробку где был написан IMEI или серия какая то там , проверил через сайт а он АКТИВИРОВАН В СЕНТЯБРЕ 2024г))) здравствуйте Поэтому будьте прям внимательнее, не верьте никому ахах и проверяйте все номера и т.п.

            • Sasha

              Тут и не поспоришьНадо очень внимательно с этим всем

      • Kristina

        Я с камерой 15про до сих пор мучаюсь

        • Daria

          Вообще. Я каждый раз вспоминаю 11 про и думаю какая классная была там камера

  3. Anonim

    не зря кто-то мне посоветовал отказаться от идеи скидок и т.д. потому что только халявщиков порождает это и обесценивание ..

  4. Viktoriya

    Еаглость-второе счастье

  5. Tvoe

    К сожалению, скидка распространяется только на новую аудиторию. Возможно появится акция и для моих постоянных клиентов, но чуть позже Пока я привлекаю внимание таким предложением новую аудиторию) Я бы так написалаМожете ей сказать "приведи подругу, скидка 10%")))

Вам также может быть интересно

девочки, у меня на процедуре у клиентки случилась паническая атака, сняла валик, отмыла клей, отпустила её у кого были подобные... Читать далее