Всем доброе утро. Назрел вопрос) Отправляете ли вы напоминание (например, через 2 мес отсутствия записи) спящим клиентам? На сколько работают эти напоминания? Если отправляете что пишите? Моё предложение по записи предлагает отправлять такие напоминания. Я до сих пор мучаюсь надо оно мне или нет. С одной стороны лишнее напоминание о себе, с другой как то унизительно, что ли.. - ну, приди ко мне, пожалуйста)))
Комментарии: 5
Sasha
Вот и я подумала, что бегать за клиентами как то унизительно, захочет - придёт
Elena
Доброе утро. Думаю всё равно полезно сделать рассылку. Мы часто додумываем сами то, чего нет. Хорошо бы написать о новинках, допустим, что поменялось и стало актуально. Часть спящих откликнется точно. Это как фильтр,который даже нужно применить, чтобы отсечь клиентов, которые совсем не заинтересованы. Тем самым и почистить контакты. Всё для пользы
Tanya
В приложении бьюти агент когда клиента не было 3 недели предлагает напоминать ему о том что пора записаться Я составила рассылку типо здравствуйте, (имя), как ваш маникюр? Все ли понравилось с предыдущей процедуры? Я хочу становиться лучше и ваша обратная связь мне в этом поможет Кстати, вас не было более 3-х недель, вот ближайшие окошки: (окна) Если эти дни не подходят, то можете записаться самостоятельно по ссылке на онлайн-запись: (ссылка) Очень редко когда игнорят, чаще всего записываются после рассылки
Mariya
На 3 недели у меня тоже стоит. Но вопрос именно о потеряшках через несколько месяцев.
Tanya
Я отправляла около 5 чел перед декабрем, мол оставить ли вам окошко на декабрь, почти все отписались, что уже у другого мастера