Всем привет, девчонки есть какие нибудь советы где новичку брать клиентов? Хотела устроиться в салон где бы мне их предоставляли, но увы вообще таких вакансий нет ‍ и теперь не совсем понимаю, думала может хомсбох, Авито, и в ВК реклама, как думаете на сколько актуально щас?

Комментарии: 4

  1. Anonim

    Нужно пробовать все. ) И вк и Авито ,группы вашего города (размещайте объявления) , приглашайте моделей для портфолио. У нас город маленький, я свои визитки некоторым мастерам дала чтоб клиентам своим раздавали. Купоны на скидку 500р для подруги сейчас каждому клиенту даю, люди приходят

  2. Nika

    В помощь СММ хорошего , чтоб рекламой тоже занимался . А дальше сарафанное радио, акции, прома , Яндекс карты , профи и т. д

  3. Natalya

    Авито + реклама ВК лично мне помогло. Самое главное найдите хорошего специалиста, а то я только на 3-й раз нашла топ таргетолога, до этого сливала деньги

  4. Tati

    Кристина, ну... нет - вопрос в таргетологе НЕ главный Собственно, в начале можно - вообще без таргетолога. Многие мастера на таргетолога рассчитывают как на человек, который приведет клиентов. А на самом деле - это всего лишь спец, который настроит вам рекламу. Что такое реклама в соц сетях? Это девушкам из вашего города, которым предположительно интересна тема красоты, которые предположительно , что-то хотели бы сделать с бровями/губами - вот им покажут ваше рекламное объявление. И все... Т.е. как только девушка кликнула по вашей рекламе, перешла - на вашу страницу / в сообщения группы и т.д., то все - таргетолог свою задачу выполнил. Дальше - "маэстро, ваш выход" - работает мастер. Понимаете разницу? Клиента ЕЩЕ нет, есть девушка, которая только собирается стать вашим клиентом. Она может окинуть взглядом вашу группу уйти, может подписаться, но не написать вам и т.д. Дальше работают - посты/клипы с разбором проблем клиентов, приемы переписки в мессенджерах, проведение продающей консультации в студии и т.д. Это все мастер делает. Я сколько уже случаев видела - таргетолог привел трафик мастеру, а у мастера в группе ВК посты а-ля - фото "расчлененки" бровей + текст "Брови. Пигменты такие то, время процедуры такое то, запись по телефону такому то..." И все.. И клиентов - мало, так что реклама в минус. Кто виноват? Таргетолог? Выберите 1 соц сеть - основную, 2ю - вспомогательную. Не распыляйтесь. У меня основное - ВК, 2я вспомогательная Авито. В Авито результаты будут, если упаковали правильно проф.профиль Авито, знаете как правильно составить объявление, как делать продающие фото (до и после). обязательно - отзывы... Если отзывов клиентов мало, то запросов будет немного Ну, конечно, платный тариф + "усилители" объявления Далее, нужно правильно вести переписку, в идеале хорошо увести еще клиента в переписке - в ВК на свою группу (потом на таких догоняющую рекламу сможете настроить) + в ВК удобнее прогревать клиента. Авито не любит такие "уводы в ВК", ругается в переписке, типа "не переходите", но при правильном подходе это можно преодолеть Есть ограничения - Авито работает по запросам (и работает хорошо, по крайней мере часто попадает в поисковую выдачу того же Яндекса на 1ю страницу) Но если запросов клиентов из вашего города немного, а объявлений мастеров в вашем городе - овер-дофига, то продвижение может быть недешевым, а запросов клиентов - мало Поэтому мне больше нравится ВК Там более предсказуемо в плане клиентов, можно продавать на дорогой чек прогревать к приходу Ну как в ВК работать мастеру ПМ - это целый курс, в одном сообщении не расскажу

Вам также может быть интересно

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли беременность и период лактации противопоказанием для допуска мастера к работе... Читать далее