когда одномоментно начинают многие мастера писать про аллергию, то технологи должны хоть как-то отреагировать и рассказать менялось ли что-то в составах или нет... я,например, почитавши чат и побыв здесь несколько месяцев, поняла что никогда не буду работать на Эпике! так как виноваты во всём и всегда или мастера или клиенты... нет никакой обратной связи и попыток разобраться в возникающих проблемах
Комментарии: 6
Yuliya
А при работе с красителям других брендов по другому? Нет аллергии? Есть реакции технологов и сразу за ней следует какое-то изменение в красителе? Что у других?
Veronika
Да! Представляете! Когда у меня был вопрос про красители другого бренда со мной лично связался технолог и обсудил все возникшие вопросы! Он не сказал,что виновата я или мой клиент! Он объяснил все,что меня интересовало! Мне не нужно чтобы меняли состав ,мне нужно чтобы мне рассказали менялся состав или нет, есть жалобы такие же или нет! И тогда я буду думать ,что могло пойти не так!
Yuliya
Ну я не то чтобы не представляла, просто эпика пока первый бренд, на котором на начинаю, как колорист, поэтому и спросила, как у других.. Без сарказма..
Aleksey
Вероника добрый день. Очень жаль, что Вы так категорично отзываетесь о бренде. Об обратной связи могу сказать следующее, технологи всегда на связи и дают обратную связь. Продукты действительно очень хорошие и лёгкие в применении даже для стилистов новичков. Составы за последнее время не менялись только консистенция Plex 1 и форма упаковки в Хим.завивке. А то что аллергические реакции очень частые, то это не только наш бренд, она может возникнуть от любого состава, т.к это особенности организма это я Вам как медик говорю. Аллергия имеет накопительный эффект. Если у Вас был не очень хороший опыт с консультацией от технолога, то я думаю что других не стоит обижать своими категоричными высказываниями, а просто сменить технолога и проконсультироваться у другого. Спасибо за понимание и хорошей работы
Veronika
Я тоже без сарказма! Есть с чем сравнить... причём что продукты есть очень классные в Эпике, и когда я училась нам очень хвалили их... но почитав чат я немного в шоке осталась... много мастеров одновременно из разных городов пишут одно и тоже и им отвечают виноваты вы и ваши клиенты! Мне бы даже в голову такое не пришло.... У меня опыт такой,что ко мне и домой приезжал представитель ,когда была такая необходимость) и я знаю,что мне ответят в любое время , даже в выходной! Я этим не пользуюсь, но знаю,что если вдруг будет неотложная проблема мне помогут и не скажут,что это криво что-то сделал или клиент что-то съел перед процедурой! Мне расскажут все варианты ,которые могут и дадут советы ,что можно изменить,попробовать и избежать каких-то стрессовых ситуации для меня и клиентаУ меня не было, я говорю о своих выводах! Почему здесь в чате никто никак не реагирует... написали только,что мастера не так делают и клиенты едят что-то не то... я писала только об этом чате и реакции здесь
Aleksey
Я проштудировал чат и вижу немного другую картину. Мастера и технологи объясняют появление аллергической реакции исходя из своих знаний и опыта. Ну а мы в первую очередь должны быть разборчивыми и отсеивать нужную и не нужную информацию и применять её. В вашем случае все прочитано и заоостренно внимание на контекст между строк . Прочтите внимательнее.