Пафосные места с чашкой чая в кресле на стрижке? У меня такая жена депутата ходит. Чай просила. Я наливала. Я у нее как то спросила, волосы в чае не мешают?

Комментарии: 22

  1. Purple

    Скорее это места, куда заходишь, и понимаешь, что там реально особая атмосфера, соответствующая статусу заведения. Интерьер на стиле, персонал на стиле, мастера, в кого ни ткни, имеют опыт работы с модой/глянцем, и вообще интересный бэкграунд. Они далеко не кофе и печеньками цепляют.. И вот с ними нужно конкурировать за эту цену)

    • Lena

      Так забавно было,когда 20 лет назад мои однокурсницы некоторые устроились в пафосные салоны сразу после обучения. Люди идут,думают к профи... Везде с классными мастерами напряг. Сейчас все достигшие ...предпочитают работать на себя. Можно заплатить много в крутом салоне и не увидеть желаемого результата. К сожалению. Хорошие мастера знают себе цену, и часто не могут договориться с владельцами салонов, которые по понятным причинам многого ожидают.

      • Purple

        Не все дорогие места одинаково хороши. И самоочевидно что да, многие хорошие мастера так или иначе уходят в свободный полет. Мне просто интересна логика людей в части ценообразования и позиционирования. Потому что лично мне например жмет, несмотря на все дипломы и опыт, брать сильно больше нынешнего своего прайса, потому что я знаю, где и у кого можно подстричься спокойно, доплатив чуть больше. И эти мастера объективно круче меня, и, вероятно, большинства присутствующих. Поскольку вышли за рамки сугубо салонного уровня, стандартных стрижек по запросу, и прочей рутины. Тут не в скиллах даже дело. А в этом видении и творческой смелости, бесценном во многих смыслах опыте, который просто нельзя получить, двадцать лет делая мелирования, карешки, и балаяжи в салоне на районе.

        • Tatyana

          когда при всем вашем мастерстве и опыте, вам жмет по причине того, что У КОГО_ТО ТАМ можно тоже постричься за эти деньги, то это вопрос самооценки и смелости брать от жизни то, чего хотите)) а это уже вопрос психологический)))

          • Purple

            Это не вопрос денег даже, а вопрос понимания своего реального уровня. Который может быть вполне неплох, а для конкретной местности и вовсе заоблачен. Но если стремишься сравняться с лучшими, и точно знаешь, как эти лучшие делают свою работу, это все не очень-то катит за оправдание)

            • Tatyana

              тут два момента) во-первых, что Вам мешает делать работу так же круто, как те самые лучшие?) во-вторых, очень часто отличные мастера просто сами не знают как они хороши и себя не ценят)) все кажется вот Куропаткин и Зеленкин делают круче, вот они гуру, а я так. Но это всё не так. Куропаткин и Зеленкин просто прокачали инстаграм, сделали фотографии, старались быть в каждой бочке затычкой) и вам этого делать тоже никто не мешает))

              • Purple

                Ну что лично мне мешает я знаю) И знаю, какой труд и ритм жизни стоит за той же работой на фэшн-съемках, и насколько вся эта самая жизнь подчинена раскрутке в соцсетях. И само собой люди имеют право брать столько денег, сколько душе угодно, за любую свою работу. Но иногда это забавно, да.

        • Svetlana

          Кто на районе делает карешки, и всё чему когда-то научили. И не повышает свой профессиональный опыт-тот и цен не поднимает. Понимает, что не дотягивает‍... У меня много коллег (очень хороших мастеров) но они зависли... Не проходят никаких обучений и остаются на том "хорошем" уровне. А этого уже недостаточно. ‍

          • Purple

            Вы не совсем уловили посыл. Я говорю о людях того уровня, которые не учатся новым трендам и техникам, а создают их. И большинству рядовых мастеров с любым опытом и количеством повышений до такого в принципе не допрыгнуть)

            • Svetlana

              Ну до таких нам реально уже не допрыгнуть . Их кроме Видал Сассун я вообще не знаю никого

          • Svetlana

            И да, для меня показатель мастерства- идеально простриженное

            • Svetlana

              Если идеально

          • Valentina

            Живу и работаю в сельской местности. Не менее пяти раз в год стараюсь ездить на повышение с отработанной. Это мега прокачка даёт знания, опыт, какой-то прямо заряд! Как я называю - волшебный пендель. Ну и соответственно и цена другая на услуги. В нашем селе меня называют "дорогим парикмахером"(я о цене). Но на отсутствие клиентов не жалуюсь.

            • Svetlana

              Цены конечно везде разные. И потребности у людей разные. Но повышать свой уровень профессионализма обязательно. Реально, как пендаль, как свежий глоток. Вроде знаешь много, но у кого-то есть свои фишки, наработки. Учиться нужно! И свой статус повышать необходимо. Молодец!!!

        • Svetlana

          Как показала практика, на свою голову я хочу классическую школу. Все креативы на базе классики легко сотворить . А вот после безудержного креатива без базовой стрижки через неделю переделать невозможно, уложить никак и носить только с гелем плотно прибив к черепушке. Поэтому стригусь у той, что 20 лет стригут сессуновской техникой или после школы пивот поинт

          • Purple

            Все говорят что легко сотворить, но не все в итоге творят) Запас "креатива" в среднестатистическом мастере оставляет желать лучшего. И даже по себе я замечаю, что поскучнела в подходе, потому что коммерции вагон, а творчества ноль. И это потихоньку душит)

            • Roman

              Пардон какое творчество может быть в каре?

              • Purple

                Ну так-то и в каре поизвращаться можно. Только никому оно особо не надо. Что и порождает в итоге застой. Стричь по линеечке с нулевой элевацией, как завещал дедушка Сэссун, довольно быстро надоедает)

                • Roman

                  Не надо извращаться в каре)

              • Svetlana

                Эту стрижку я стригу час. Всё каскады минут за 20.все креативы примерно то же время. Правильно сделанное каре лежит месяц, само, без ежедневной укладки. Там приходится просчитывать форму черепа и текстуру волос

                • Roman

                  Правильный каскад стрижется так же ибо краевая-форма каре. И вообще. Нет правильного и не правильного. Есть разные школы.

                • Svetlana

                  Самая сложная стрижка считается-каре

Вам также может быть интересно

Добрый день, девочки расскажите как у кого с записью, сколько дней в неделю работаете? Какие ещё услуги кроме ресниц оказываете?... Читать далее