Подскажите, пожалуйста. Аппарат между клиентами лучше выключать или оставить в режиме без охлаждения?

Комментарии: 12

  1. Prozor

    Выключить кнопку старт Чтоб не морозила манипула Но я выключаю всегда аппарат так как у меня перерыв между клиентами 30 минут

    • Elena

      Прям выключаем полностью? Не жужжит?

      • Prozor

        Я выключаю совсем , смысл полчаса ему работать в холостую Да и шумный он у меня )

        • Elena

          Спасибо за ответ ‍

          • Prozor

            Если оставите работать и не отключите кнопку старт , наморозит льда на манипуле , а это не очень хорошо как для диодов так и для самого элемента пелетье.поэтому лучше выключите так будет надежнее

  2. Sergey

    Так работают далеко не все аппараты. В большинстве, логика работы правильная и охлаждения наконечника нет в режиме ожидания.Смотрите на температуру на экране. Если она у вас после работы с клиентом выше 25С, то оставляете работать в режиме ожидания, пока не опуститься ниже. Так вы сможете не накапливать тепло и каждую работу с клиентом начинать с низкой температуры.

    • Elena

      Понятно. Спасибо

    • Prozor

      Спасибо Сергей, а я не знала об этом ) Хорошо что написали так подробно спасибо

    • Sergey

      Я так понимаю что перегревы это самая распространенная проблема лазеров?(

    • Tatyana

      Здравствуйте, в режиме ожидания, это выключать полностью охлаждение? Просто я свой аппарат оставляю поработать, снежинки не убавляю на нем

      • Sergey

        Главное чтобы Манипула не намерзала.

      • Sergey

        В ADSS, если у вас он, охлаждение в режиме ожидания, выключается автоматически

Вам также может быть интересно

Девочки привет, скажите пожалуйста кто знает реальную информацию про прием ретиноидов и ламинирование?есть противопоказания?... Читать далее