Подскажите кто может дать советы, гайд про обход блокировки рекламы ВК лазерной эпиляции в рекламной кабинете в таргете, готов купить курс или советы
Подскажите кто может дать советы, гайд про обход блокировки рекламы ВК лазерной эпиляции в рекламной кабинете в таргете, готов купить курс или советы
Комментарии: 11
Sergey
главный совет, который не устаю повторять - не страдать с рекламой в ВК) с вероятностью 98% она не даст вам желаемого результата) Самое простое, что можно сделать - убрать везде слово лазер и эпиляцию заменить на депиляцию...в таком случае рекламу вести можно внутрь чат-бота, или подписной рассылки, или заниматься лидогенерацией на удаление волос в целом, закрывая уже клиентов на лазер конкретно... альтернатива - искать лицензию чью-то медицинскую и или на свой страх и риск менять основной адрес и делать вид, что вы это они... или договариваться, чтобы они могли подтвердить, что вы дескать их филиал(альтернативный аккаунт О_о) или что-то подобное..
7753191
Серёж, у меня реклама в вк лазерная эпиляция фигачит Таргетологи протаскивают
Sergey
Ну так лицензию вставляют и протаскивают)
7753191
Ну наверное Понятия не имею Единственное, скидка конская
Sergey
Ну, потому, что народ кроме как ценой практически не умеет цеплять)
7753191
А чем ещё этот пресыщенный народ цеплять Уж попу , простите розочкой вывернули - а они нос воротят, я там то тамто за 1990 все тело делаю - ну и идите ка вы в том направлении
Smmkristin
Самое главное при таргете с конской скидкой - это возвращаемость клиентов. Сколько общаюсь с владельцами - одна и та же история: скидка конская, на первую процедуру идут валом, на второй уже не появляются.
Aleksandr
В ЛЭ ключевая задача первого визита - увод на абонемент. У таких «владельцев» все виноваты кроме них)) Есть экономика и показатели. И они либо бьются, либо не бьются - все остальное лирика. При высоком навыке продаж персонала часть «скидочных» клиентов остается у нас и наращивается общий актив, который и дает длинные стратегические деньги. Понятно, что возвратность таких клиентов не более 35%. 50 - это в редких случаях. И когда собственник это видит - он начинает винить всех вокруг, вместо холодного расчета и принятия этих показателей за нормальность. Утраивается чувство «в ВК одни нищеброды», если вы сами принимаете клиентов.
Anastasiya
А что делать то?
Aleksandr
Для чего?)
Svetlana
Поделитесь пожалуйста контактами таргетологв