Коллеги, подскажите, пожалуйста, у меня такой вопрос. Может быть, у кого-то был подобный опыт и как вы разрешали данную ситуацию. 2 случая. : - клиентка получила процедуру. Окрашивание в блонд. После процедуры, когда ей сказали про цену. Она подала небольшую часть от общей суммы и сказала, что у неё больше нет, потом переведёт. В итоге потом она написала, что очень дорого, почему так дорого объясняла ей, почему так дорого, что мы с ней сделали. Потом она предлагала вариант, что она отработает. Потом она предложила вариант, что будет отдавать частями. Я ей предложила прийти написать расписку. Сначала она согласилась. Но в то время, когда должна была прийти, подписать расписку, она пропала и больше не выходит на связь, не отвечает. Все прайсы находятся в доступности. В кабинете их легко можно посмотреть и ознакомиться. В процессе процедуры я объяснялась, какой сложности будет проводиться мероприятие с её волосами. Вопросов по поводу цены она не задавала. - 2 случай. Это когда клиентка приходит на процедуру. А после встаёт и говорит, что она в долг. И денег у неё сейчас нет.
Комментарии: 24
Tehnologtmb
Я всегда обсуждаю цену до того как приступить к работе. Новые клиенты приходят по предоплате 50%. Я говорю что это гарантия того что время закрепляется за вами.
Zhanna
Ну вообще узнают стоимость перед работой, думают по кошельку им или нет. А так халявщицей попахивает.
Elena
Вот это походу мой случай. Она мне сказала, что я просто хотела, чтобы вы меня в беленький покрасили, а сама мне показывает фото- тотал.Я ей объяснила, все это будет не просто окрашивание.Как с такими бороться и как себя обезопасить? Даже если берёшь предоплату. По закону ты им обязан её вернуть, если даже они не пришли.
Marina
Камеры в салоне, либо идти в полицию, писать заявление
Anonim
Сразу говорите стоимость. Оплата по месту, нет денег до свидание. Работу не начинаете пока вам не оплатят 70%
Marina
Я в такой ситуации писала заявление, деньги перевела через пару часов
Elena
Получается поход в полицию неизбежен.
Marina
Только так. В доказательство прикрепите вашу с ней переписку, где она говорит, что якобы все переведетБыстро ее за жопку возьмут
Elena
Но в полиции нужно подать данные Клиента, на кого подаёшь? А если известно только имя и фамилия?
Marina
Я называла имя и фамилию, которые указаны в вк, а так же номер телефона клиента. Мне вообще девушка услугу не оплатила ее быстренько пробили, я ещё заяву написать не успела, и она мне перевела
Elena
Цену считают расходы. Конкретную стоимость могу сказать только после окончания процедуры до этого, только примерно.
Marina
Я бы не платила 70% от стоимости, например, пока не получу услугу. Мало ли мастер мне какую-то фигню сделает на голове, а деньги уже не вернешь
Anonim
Ну если вы не отвечаете за свою работу и то что сделаете пожелание клиента, то не берите деньги. Это уже сугубо ваше Мне клиенты платят уже за стрижку до выполненной работы.
Marina
Я не говорила о том, что за работу свою не отвечаю) я сказала, что будь я клиентом, заранее бы почти всю стоимость услуги бы не оплачивала, т.к. могут сделать какую-то дичь, особенно если это новый мастер. Если я к нему хожу долгое время и уверена в нем - хоть всю сумму заранее заплачу. А платят вам, наверное, сразу за стрижку ваши постояшки, а не кто впервые вас видит)
Anonim
Нет, я приучила всех к оплате заранее. В праздники беру предоплату. Без возврата, если клиент не пришёл. Это касается новых и старых
Marina
Предоплату в 70% от стоимости процедуры?
Anonim
50-70% да. У меня было слишком много негативных клиентов.
Marina
Нифигасе. И за окрашивания тоже?
Anonim
Да. Я не беру предоплату с окрашивания только с тех людей в ком уверена. Я не рынок и не должна торговаться и ждать оплату и ходить по полициям. Это уже до смешного доходит. Люди просят дорогие окрашивания но хотят халяву.
Marina
Вот к такому уровню я стремлюсь а то у меня тут за 500 рублей предоплаты бывает щемятся
Anonim
У меня тоже так было. Но к такому решению меня привели 3 клиента. В особенности одна клиентка, которая на пожизненно в бан ушла. И я рада Лучше меньше клиентов но больше щедрых
Yana
Вам там посоветовали брать предоплату , но я сама бы по предоплате максимум 10% пошла… Вы когда посадили в кресло человека, сразу обсудите что планируете делать, для них это «сделать беленькой», а для вас это сутки на ногах, банка порошка литры воды и тд… я сначала по максимуму объясняю все этапы, обязательно рассказываю какие маски, использую, объясняю про стабилизацию … часто коллеги говорят что это понты… но по факту вы показываете клиенту свою грамотность, и показываете что процесс очень трудоемкий, не только физически но и голова мастера работает… ( у многих до сих пор в голове что парикмахер очень ограниченный человек). Цена устроила, работаем! Если я правильно понимаю , вы в небольшом городе, раз в долг делают… просто не могу представить, чтобы в мск кто-то получил услугу у незнакомого мастера в долг… Со знакомыми сразу обсуждайте, услуга - оплата… Вам ведь материал для работы в долг не дают… Можно ещё табличку «в долг не работаю» ворде шутка, но в каждой шутке как говорится…
Yuliya
Я почитала комментарии про клиентов, позволяющих себе отдавать оплату за услугу кусочками....это 100% неправильно выстроенные отношения с клиентом. Я более 20 лет в профессии, лет 13 работаю дома (кабинет, не в ванной), не было ни одного человека с такой выходкой. Я даже представить не могу, что такое бывает. Но, знаю лично одного несостоявшегося парикмахера. Моя бывшая клиентка выучилась, и уйдя из сети салонов в забегаловку на аренду, обросла такими чудиками. Работала за копейки, разочаровалась и бросила это дело. Вот бы стоматологи были такими душками... как парикмахеры...но ведь выбираем клинику по карману ибо в голову не придёт сказать: ой, а у меня и денег мало. Нужно прокачивать свою психологию, независимо от места проживания.
Elena
Спасибо за помощь. Сегодня написала в полицию заявление. Да, мы действительно находимся в небольшом городке. Знакомые мастера пишут о том, что она скидывает фото Своего окрашивания. И узнает, сколько бы такое окрашивание стоило у них.