Девочки подскажите оттенок 8.17 выкрасила на пряди а он фиолетовый он и есть такой оттенок ? Раньше работала на капусе и олин и обучения проходила . тефию взяла на пробу в Уссурийске нет технолога чтобы обучить.
Если гель -то да . База очень светлая ,нейьрализовывать нечего . А в геле заложена нейтрализация на каждое угт . А если май ,то возможно тоже уже нейтрализацию закладывают .
Вы на 10 прозрачную базу положили фиолет который должен работать на желтооранжевом 8 уровне, ему нечего нейтрализовать и он проявился в полную силу
.17 направление в тефии самостоятельно лучше не использовать это вспомогательный оттенок когда в .1 по вашему мнению не будет хватать нейтрализации или прям намеренно нужен фиолетовый перелив
техника слайсы, есть разные схемы набора. одна из них делим волосяной покров головы на зоны: от уха до уха через НТГ, отделяем П - образным пробором ТЗ и ФТЗ ее уже на пробор (можно на тот который носит клиент), ВЗ, ВЗЗ ,НЗЗ.
На определяем ширину (толщину) будущих прядей, по краевой отделяем тонкие слайсы , т е окрашиваем будущую прядь не все сразу, а попрядно и пакуем каждый слайс в отдельный пакет из фольги. аналогично движемся с другой стороны пробора. Переходим на ВЗ можно набирать как в горизонтальном положении, так и в вертикальном, но лучше диагонально.ВЗЗ набираем вертикально, НЗЗ набираем горизонтальными. а вообще ориентируйтесь на на волос клиента и то как он их носит, собирает в хвост... обратите внимание на то как рассыпается волос.у вас исходник бесцветный, вот и получилось что проявились все нюансы, такие как пепел и фиолет. Я лет 8 вплотнуб работала в основном на эстель, (параллельно бес, швац, матрикс)и для меня принцип работы на олин был очень понятен и легок, с капусом были проблемы в понимании какое то время. так что если с олин работали, то и с тефия сможете. обязательно в работе с сединой используйте бежевый корректор, очень хорошая вещь, дает базу для волос с отсктствием пигмента в волосах.
Комментарии: 8
Sasha
Вообще нетМожет передержали
Vera
Где-то 20 мин держала
Anneta
Если гель -то да . База очень светлая ,нейьрализовывать нечего . А в геле заложена нейтрализация на каждое угт . А если май ,то возможно тоже уже нейтрализацию закладывают .
Olga
8.17 7.17 почему то действительно сильно фиолетовые у меня тоже было
Olga
Они сами по себе сильно пигментированные.. Я развожу 1к2
Kozt
Вы на 10 прозрачную базу положили фиолет который должен работать на желтооранжевом 8 уровне, ему нечего нейтрализовать и он проявился в полную силу .17 направление в тефии самостоятельно лучше не использовать это вспомогательный оттенок когда в .1 по вашему мнению не будет хватать нейтрализации или прям намеренно нужен фиолетовый перелив
Merietta
Подпишитесь на Tefiapro,технологи компании, ведущий технолог Артем Куций, вам в помощь. Смотрите видео. https://t.me/tefiapro_official
Anna
техника слайсы, есть разные схемы набора. одна из них делим волосяной покров головы на зоны: от уха до уха через НТГ, отделяем П - образным пробором ТЗ и ФТЗ ее уже на пробор (можно на тот который носит клиент), ВЗ, ВЗЗ ,НЗЗ. На определяем ширину (толщину) будущих прядей, по краевой отделяем тонкие слайсы , т е окрашиваем будущую прядь не все сразу, а попрядно и пакуем каждый слайс в отдельный пакет из фольги. аналогично движемся с другой стороны пробора. Переходим на ВЗ можно набирать как в горизонтальном положении, так и в вертикальном, но лучше диагонально.ВЗЗ набираем вертикально, НЗЗ набираем горизонтальными. а вообще ориентируйтесь на на волос клиента и то как он их носит, собирает в хвост... обратите внимание на то как рассыпается волос.у вас исходник бесцветный, вот и получилось что проявились все нюансы, такие как пепел и фиолет. Я лет 8 вплотнуб работала в основном на эстель, (параллельно бес, швац, матрикс)и для меня принцип работы на олин был очень понятен и легок, с капусом были проблемы в понимании какое то время. так что если с олин работали, то и с тефия сможете. обязательно в работе с сединой используйте бежевый корректор, очень хорошая вещь, дает базу для волос с отсктствием пигмента в волосах.