А если убрать контекст ситуации и оставить только общение со стороны бренда? Уберите эмоции комментаторов. Прочитайте ещё раз комментарии бренда. Это про "касание" своей аудитории. Она нахамила своим подписчикам, потому что сочла это нормальным. В извинениях эта тема не прозвучала. Дело не в неудобствах из-за парадов. Дело в личном отношении бренда к своей аудитории. А люди не меняются.
Комментарии: 6
Stanislava
Ну,они не первые и не последние, с такой позицией) вспомните кейс 2mood,когда у них аккаунт взломали. Факт в том, что шум стихнет, а осведомленность о них повысится. Это если без эмоций. А так, хамство- это дно.
Elena
Люди точно меняются! Я по себе знаю Сделают выводы
Pavel
Я признаться не читал комментарии и ее ответы. Но предполагаю, что отвечала она не ее аудитории, а именно хулителям. А они не ее аудитория, это кочующее племя, нападающее на всех без разбора. Они радеют за парад, но 98% из них не знают когда началась вторая мировая война, путают с ВОВ. С точки зрения коммуникации очевидна ошибка - написали бы магазин закрыт по причине ограничений и никто не возбудился бы. А вот эта тема это уже государственная религия, а любую религию трогать нельзя. Да и время сейчас, что по любому поводу найдутся оскорбленные, вообще по любому.
Nataly
Ошибка разводить "срач" в своём канале. Хейторов надо было сразу зачистить. И убрать эмодзи. Вскрылся факт, что кейсы по негативу не отработаны, как и заготовки по графику работы магазина. Канал личный, а не бренда, получается.
Pavel
что Вы так радеете за них? Вы же внесли их в личный блэк лист. Забудьте
Nataly
Отличайте, пожалуйста, иронию :))). Давайте разберём ситуацию по существу, а не эмоции. У меня нет эмоций к этому бренд, но есть интерес к разбору подобных происшествий :).