Друзья помогите, пожалуйста разобраться. Работая с Озон по системе FBS маркируем товар, вводим в оборот, затем после продажи раз в месяц берём все чеки и выводим вручную разом в ЧЗ все эти коды, теперь мне говорят вывод надо делать в день продажи, как такое может быть, неужели продавцы каждый день мониторят количество продаж и вручную выводят по штучно эти товары. Уже крик души не могу разобраться как нужно делать
Комментарии: 7
Irina
Я видела такую информацию: Для оперативного решения возникающих вопросов по маркировке товаров легкой промышленности, специально для малого бизнеса запущена выделенная линия поддержки по номеру 8 800 511-09-69. Это отдельный телефонный номер, по которому можно позвонить и сообщить об имеющейся проблеме. Специалисты Честного Знака помогут вам во всем разобраться.
Eva
Я с ними на горячей линии уже два дня, они ссылаются на постановления и на специфику работы маркетплейса, помощи прошу у тех кто работает кто уже работает по FBS и может поделится как делают.
Andrey
На самом деле это и вправду так и должно быть. Пока не штрафуют - мы делаем это раз в месяц
Eva
Спасибо за ответ, мы тогда тоже продолжим)))
Anonim
Прочитав ваш пост, я вспомнила, что тоже случайно продала на озоне одно изделие с fbs, вывела его сейчас из оборота. Спасибо!
Irina
На озоне не знаю как, мы работаем там по FBO, но на вб при поставке по FBS самостоятельно прогружаешь киз в поставку, при продаже вб выводит из оборота. По FBO принцип тот же, прогружается ЭДО в поставку со всеми кизами
Eva
Чтобы маркетплейс сам выводил коды, им нужен УПД, и тогда при продаже через кассу разрешительный режим код сам списывается, но при FBS маркетплейс не является участником товарооборота, соответственно прав на это у него нет.