Добрый день! У меня вопрос на обсуждение к стилистам и брендам. Есть ли у вас в практике удачный опыт сотрудничества в таком формате, когда бренд предлагает комиссию за то, что стилисты приводят своих клиентов? Я сейчас хочу в одном бренде запустить такую историю. Комиссия стилисту + бонусы для его клиентов. но задумалась насколько это интересно стилистам и какие лучше предлагать условия. Буду рада если поделитесь опытом или советом)
Комментарии: 19
Elina
Добрый день, да, для мужского бренда одежды предлагали 10% стилисту, без бонусов клиенту (ну или в зависимости от суммы чека), им было актуально, тк в целом средний чек был от 100-120 тыс, и бонусы приходили нормальные) С женским тоже было, стилист работает непосредственно только с гардеробами и шопингом, со своей школой стилистики, и у нее огромный поток девочек учениц и клиенток (с нужной ЦА). Там тоже 10% и 10% клиентам еще скидка. Здесь все зависит от базы стилиста самого)
Kseniya
Поняла, то есть в целом 10% можно рассмотреть Но да, скорее будет интересно тем у кого поток
Natasha
Да, делали по такой системе 10% от заказа стилисту + скидка клиенту 10%
Elena
Добрый день! Это может хорошо работать, если продавать идею стилистам и выстроить с ними контакт. Оповещать о новинках, рассказывать о коллекциях. Просто сформировать условия и информировать стилистов будет недостаточно
Irina
Доброе утро! Поделитесь, пожалуйста, опытом подбора стилистов в Москве для сотрудничества с брендом (обзоры коллекций, клиенты за комиссию и т.п.). На каких ресурсах, по каким критериям выстраивать поиск, чтобы это было эффективно и не утонуть в вале предложений от дилетантов?
Kseniya
Кстати! Не думала об этом) У нас как раз в команде стилист создает контент, можно делать рассылку, сразу показывая стилизации Спасибо)Насчет подбора стилистов у моего клиента бренд с изделиями для покрытых девушек, это сразу сужает поиск) Вообще лично я опираюсь на контент, который публикуют и чтобы другие бренды, которые показывает стилист были в близкой ценовой категории и стилистически
Anna
Написала в ЛС
Victoria
Всем добрый день! Можно мне тоже, пожалуйста
Evgeniya
Анна, буду очень признательна, поделитесь, пожалуйста
Stacy
И мне пожалуйста
Valentina
Очень все зависит от бренда. У меня был такой опыт работы с несколькими брендами. Возьмем как пример и один из любимых это 1811. Очень люблю этот бренд. И клиенты всегда оставались довольны таким сотрудничеством. Так как было определено хорошее обслуживание, качество изделий и подача.
Kseniya
А какие примерно условия были для вас и для покупателей если не секрет?
Valentina
По покупателям не вспомню, нужно в переписке поискать. А мне кэшбэк 10% кажетсяТакой же опыт был брендом Divno. Тоже очень приятно было с ними работать. И да, кэшбэк приходил через две недели. Но меня это не смущало совсем
Elena
Был разный опыт взаимодействия со стилистами и брендом женской одежды. С комиссией самый геморрой.. Получается комиссию нужно платить через две недели после покупки. Стилисты почему то не готовы ждать, а хотят сразу и переводом или наличными. Ни бонусы ни сертификат не подходили.. Магазину такие условия не подходят. Сейчас оставили интеграции со стилистами и сотрудничество по фикс, за клиентские дни или на съемки, распаковки и тд. Но под разные задачи сотрудничаем с разными стилистами. Тк они все разные.. и что у одного супер скил, у другого слабое место..встречала по опыту стилист-блогер, стилист-распаковщик, стилист для сьемок и тд и тп))
Wear
Многие крупные бренды так работают на продажи в магазинах. Комиссия стилисту выплачивается 1-2 раза в месяц по договору. Формат интересный и рабочий, мы тоже его используем!
Elena
Добрый день. У меня 10% от заказа за приведённого клиента. Причём это может быть не стилист, любой. Больше заказов пока в своём городе, в Москве пока мало. Схема рабочая. За одно изделие человек получает от 1000 до 10400р. У меня инд пошив мужской и женской одежды, премиум и люкс
Elena
5-15% обычно комиссия Но здесь для бренда важно заложить сразу этот расход в стоимость изделий Чтобы не случалось смешных ситуаций, когда повышают чек на размер комиссии и получается, что клиент платит стилисту два раза
Ksenia
ЭТО СМЕШНО! ))
Irmikot
10-15% стилисту очень даже интересно , в случае если он пришел с клиентом и с ним работал, но плюсом бонусы уже не выгодно бренду )) Бонусы начисляем за покупки клиенту А с стилистом можно еще поработать по промокоду : кто приходит с промо от стилиста скидка ( часть скидки или начисление бонусов /вознаграждение стилисту)