Здравствуйте Весь январь писала что повышение цен с 1 февраля Пишет мне сегодня клиентка я называю стоимость выше и она возмущается ,типа я к вам 2 года хожу и всегда платила меньше, за 2 года ( 5 раз была ) Вообщем очень неприятно ,ей эта тыща лишняя разум затмила ,что она со мной так разговаривает Но все равно записалась и завтра за лишнюю тыщу весь мозг вынесет Как бы вы поступили

Комментарии: 40

  1. Striga5132

    Здравствуйте пояснить клиенту что материалы сейчас подорожали, что стало сложно поддерживать предыдущие цены)Если изначально клиент ставит в позицию Вас, что вы должны испытывать чувство вины, то это верный признак того,чтобы это чувство не испытывать, иначе будет пить кровь, если дадите слабину) для меня вообще это признак того, чтобы не работать с клиентом, никаких денег не стоит того, чтобы находиться в поле с такими людьми

    • Qwerty

      Тоже думаю как от неё теперь отвязаться мне не комфортно её красить

  2. Anonim

    Доброго дня. Смотрите ту очень важно понять какое количество блонда осталось?, Когда не планируется стрижка, которая может соединить темные слои со светлыми. Блонд надлежащего качества. Количество блонда остаётся прежнем. Тогда вы выполняете коррекцию в ДЛИННОМ СЛОЕ. Но если будет стрижка которая перемешает слои, или хочет стать светлее тогда вы выполняете работу только в СРЕДНЕМ слое. В некоторых случаях мы работаем и с длинным слоем и среднем слоем одновременноОбрубайте сразу. Причина в высокой инфляции и все тут. " года тому назад булка хлеба стоила 35 рублей, поэтому чему удивляться. Если не устраивает, дайте выбор других специалистов. Мне безумно нравится фраза что мря компетентность не соответствует вашим ожиданиям

    • Qwerty

      Как обрубать ,вот её сообщение При чем я весь январь писала везде что с 1 фев я работаю в салоне и цены будут выше В данный момент в салоне акция -20% для новеньких ,вот она зная что я работаю в салоне и цены выше все равно пишет что я должна её красить как раньше ,а салон хороший комфортный .окрашивеие матрикс лореаль Qtem,но она хочет туда по цене когда я быда на аренде Это по акции? Я уже два года к вам хожу, всегда меньше стоило

      • Anonim

        Очень просто, Ответьте дословно, Из за увеличение наших расходов на ( причина стоимость материалов, повышение квалификации и т.д.) Это необходимо, что бы сохранить привычное качество услуг.Если ее это не утраивает, предложите поискать другой салон. Так как философия в вашей работе не позволяет оказывать качество услуг неудовлетворительного качества

      • Anonim

        Если цепляется к 20% скидке для новых клиентов дайте пояснение что это маркетинговая компания, которая не имеет к Вам никакого отношенияТолько не уступайте своим принципам иначе это будет постоянно. К сожалению постоянные клиенты воспринимают нас как близких друзей. Которые не могут заболеть, не могут ничего так как обязаны по дружески.

      • Kotenok

        Ну так это платёжеспособность Те кто не могут за эту цену к вам прийти они отваливаютсяПриходят новыеОбычно мастера поднимают цену когда у них много клиентов и спрос очень большой а ценообразование маленькое

        • Anonim

          все верно!!!

          • Kotenok

            Чтобы отсеять несколько но при этом заработать больше

        • Qwerty

          Поэтому я и ушла в салон У меня даже чаевых нет Т е я работая на себя привлекла клиентов которые не ходят в салон А я делаю хорошие работы ,быстро и качественно ,блонды в основном

          • Kotenok

            Ну у меня кстати говорят такая же проблема но я думаю дело в том что мы обе не умеем привлекать клиентов к себе

          • Anonim

            Тут тоже огромная польза. Портфолио

    • Striga5132

      Благодарю за ответ

Вам также может быть интересно

Скорее всего живая может, но по сути аиз триггернуться после любого вируса из вне.Проблема АИЗв первичном иммунитете, с которым... Читать далее