Девочки ,ситуация такая . Клиентка на мой вопрос какие брови она хочет ответила что хочет коррекцию и окрашивание и строго только хной . Я сделала все как обычно эскиз по форме , окрашивание хной browxenna 103 . Коррекцию . Она ничего не сказала и ушла . А Потом через пол часа начала возмущаться в сообщениях и говорит. У меня были не такие некрасивые брови были чтобы вы их меняли . Я не хотела углы . Хотя никаких углов я ей не делала. И ничего лишнего не убирала . И хну подбирала под цвет её бровей и волос .И жаловалась ,что брови слишком яркиеКто виноват в данной ситуации?Я выделила для нее время и попросила вернуться чтобы исправить работуНа что она просто отказалась
Комментарии: 4
Anna-mariya
Вы как мастер должны все это принять к сведению. И учится общаться с клиентом. Я конечно понимаю что бывают такие что и слова не вытянешь.
Wiwuiwiwi
Все решает разговор, нужно общаться во время процедуры и весь сеанс уточнять нравится человеку или нет. Так бы вы ответили, что ей на сеансе все нравилось. Учитесь разговаривать с клиентом и будет вам счастье
Anna
Значит ее все устроило
Anya
С вашей стороны было бы правильно согласовывать каждое действие на каждом этапе (если вы этого не делаете). Вы таким образом лучше понимаете клиента и можете потом аргументировать почему так вышло. Если девушка не хочет возвращаться или присылать фото с результатом- тут скорее всего ей было все ок, просто она хотела вернуть деньги Не утверждаю, но предполагаю)