Девочки ,ситуация такая . Клиентка на мой вопрос какие брови она хочет ответила что хочет коррекцию и окрашивание и строго только хной . Я сделала все как обычно эскиз по форме , окрашивание хной browxenna 103 . Коррекцию . Она ничего не сказала и ушла . А Потом через пол часа начала возмущаться в сообщениях и говорит. У меня были не такие некрасивые брови были чтобы вы их меняли . Я не хотела углы . Хотя никаких углов я ей не делала. И ничего лишнего не убирала . И хну подбирала под цвет её бровей и волос .И жаловалась ,что брови слишком яркиеКто виноват в данной ситуации?Я выделила для нее время и попросила вернуться чтобы исправить работуНа что она просто отказалась ‍

Комментарии: 4

  1. Anna-mariya

    Вы как мастер должны все это принять к сведению. И учится общаться с клиентом. Я конечно понимаю что бывают такие что и слова не вытянешь.

  2. Wiwuiwiwi

    Все решает разговор, нужно общаться во время процедуры и весь сеанс уточнять нравится человеку или нет. Так бы вы ответили, что ей на сеансе все нравилось. Учитесь разговаривать с клиентом и будет вам счастье

  3. Anna

    Значит ее все устроило

  4. Anya

    С вашей стороны было бы правильно согласовывать каждое действие на каждом этапе (если вы этого не делаете). Вы таким образом лучше понимаете клиента и можете потом аргументировать почему так вышло. Если девушка не хочет возвращаться или присылать фото с результатом- тут скорее всего ей было все ок, просто она хотела вернуть деньги ‍ Не утверждаю, но предполагаю)

Вам также может быть интересно

Дівчата, який клей без клею у вас фаворит? Зола помаранчева мені не дуже щось останнім часом Взяла на пробу від сінарт,... Читать далее

я платінум не пробувала , але він також таким бальзамчиком йде , я кайфую зараз від цієї структури, бо вона не впливає на... Читать далее

Пишет что избавит от волос навсегдаПодскажите пжл как где купить группу города Стерлитамака кворке не нашла. Группа вк... Читать далее