Коллеги, вы же свободны в выборе! Покупаете, что хотите и считаете нужным, что вам нравится и подходит. Но оценочные критические суждения, особенно переходящие на личности - оставьте при себе. Они тут ни к чему.

Комментарии: 42

  1. Purple

    А у нас бренд приравнивается к личности?) Я на нем десять лет работаю, а потому как раз имею полное и безоговорочное право высказать все, что думаю о подобной политике развития, уж пардон муа. В том числе потому, что хотела бы видеть успех этого самого бренда, чего без конструктивной критики не бывает. Признать провальность той или иной маркетинговой стратегии не стыдно. Стыдно очевидно сесть в лужу, но продолжать делать вид, что так и задумано.

    • Roman

      Нет не сесть в лужу. Еще раз уточню. Надо подождать. Я не могу рассказывать ВСЕ. В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЖЕНЕВИ. Вы нетерпелива) для большого бренда 10 лет продаж не всегда показатель.

      • Purple

        Ага, времени на раскачку нет, надо подождать, и все будет. Где-то я это уже слышала..) Это просто вопрос прагматического характера. Заходишь на новую территорию-изучи рынок и пойми, с кем будешь иметь дело, чем зацепишь аудиторию. И будем откровенны, я рада, что появился кутюр и эстельер тот же, но это не про премиальность, и каждый раз, когда мы слышим о фантастическом мире роскоши и комфорта, в который нас погрузит упомянутая краска, остается только хихикать в кулачок, потому что ржать в голосину все же неприлично. Честнее и правильнее было бы сделать достойный продукт с понятным нарративом, и в понятном сегменте, а не заигрывать с подобными историями. Но, увы и ах, с маркетингом все плохо, и это губит объективно неплохой продукт.

        • Roman

          Давайте рассуждать?)

          • Purple

            Поехали)

            • Roman

              Почему эстельер не про премиальность. Только чур по фактам. Как можно меньше субьективного

              • Purple

                Потому же, почему в свое время не взлетел фольксваген фаэтон. Великолепная машина, по мнению многих лучшая на тот момент в своем классе. Первый представительский седан от уважаемого во всем мире бренда. По ттх круче бмв, и даже круче мерседеса. Но.. это фольксваген. И цифры продаж говорили сами за себя. Потому что есть такая вещь, как репутация марки, и строится она долго и нудно, а начиная с бюджетного сегмента пробиться выше очень и очень сложно. Это большая работа, с которой справится только по-настоящему сильная команда маркетологов и пиарщиков.

                • Roman

                  Согласен. Далее?

                  • Purple

                    А тут не нужно далее, если мы на этапе изучения рынка и формирования стратегии так грубо просчитываемся, нужно что-то менять в корне. Дойти до премиальности можно, но сперва для этого нужно уверенно закрепиться в среднем сегменте, не смеша потенциального потребителя напыщенными обещаниями. Сейчас время новой искренности. В том числе со стороны брендов. А вот эти вот замашки "мы вам сделаем дорого за 500 рублей", это, пардон, очень нафталиново и по-бумерски. И, да, это верный способ потерять аудиторию младше 30 :) А они, на минуточку, уже 10 лет как взрослые, и платежеспособны.

                    • Roman

                      Эстельер 400 и 1:2. Где тут напыщенность?) вам не ноавится цена? Ну так и скажите. Еще раз- краска эстельер уверенно продается. Сегмент большого эстель закрепился уже на отметке более 50% рынка.

                      • Purple

                        Мне не нравится подача. Вы на рекламу посмотрите. На тексты в брошюрках. Там оно самое. Роскошь, изысканность, уникальность‍

                      • Ekaterina

                        Сколько он сейчас будет стоить, завтра поеду в город закупаться

                • Mariya

                  Идея хорошая! Так вам не в эстель надо... А в ассоциации машиностроения и там свои наблюдения отстаивать... Я без сарказма в данный момент.

      • Svetlana

        В этом году планировался запуск проф линейки женеви. Интересно, будет?

        • Purple

          Удачи им потягаться с аравией, кристиной, холилендом, и прочими монстрами жанра.

          • Roman

            А зачем тягаться, у каждого свой клиент, как и у каждого свой любимый бренд, так и каждого любимая одежда и т.д.

            • Purple

              Потому что так работает рынок. Чтобы занять свое место в уже забитой конкурентами нише, нужно придумать, чем заставишь их потесниться. -Цена? -Сразу нет. -Качество? -Норм, но без восторга. -Имидж марки и хайп? -Тоже мимо Так и что же у нас есть? Ребят, мы тут крем сделали, он короче хороший, и относится к нашей премиальной линейке, вот наш список сложных ингредиентов в составе, и обещание изысканной уникальности ощущений. Брать будете?

              • Tatyana

                так не берите)))

                • Purple

                  Так и не буду, меня вполне устраивает более серьезная космецевтика типа ultraceuticals, а если побюджетней захочется, есть avene и прочие аптечные французы. Но мы тут не о личных предпочтениях сейчас, а о коммерческом потенциале в масштабах высококонкурентного рынка, причем нового для марки.

                  • Tatyana

                    если Вам это так важно, то подавайте резюме в отдел маркетинга Эстель))

              • Roman

                По ценам это не премиум, по составу относится к премиум. Эффект у любой нормальной косметике только спустя 3-4 недели будет виден. Продукт молодой и тестируется косметологами.

                • Purple

                  Все еще неубедительно, уж простите. Когда the ordinary пришли, они порвали рынок. Когда корейцы пришли, они порвали рынок. Когда появились патчи.. ну вы поняли) Чем будем рвать рынок здесь-все еще неочевидно. А для новичка заходящего в неизведанную нишу, отсутствие внятной концепции смерти подобно. И, да, в свое время эстель со своим эссексом и делюксом тоже порвал рынок. Потому что это был как раз понятный концепт "достойное качество за небольшой прайс". Вот так делаются дела, да.

                  • Roman

                    Так я вас не убеждаю, что вы

                    • Purple

                      Вы лучше скажите, бмв с аватарки боком по сухому валит?)

                      • Roman

                        Валит ещё как

                        • Purple

                          Давно мечтаю старую бэху под корч прикупить, е34 желательно. Но их поди найди живых.. реликты ушедшей эпохи)

                          • Roman

                            Живых нету, если брать то 2,5 но и 2,0 тоже хорош. м50 желательно

                            • Purple

                              С другой стороны, может и хорошо, что нету. Мне такой злой аппарат давать опасно, разок со столба уже снимали

                  • Sasha

                    Что вам так неймется, я не понимаю? Не нравится косметика - не покупайте, что за ярое желание доказать всем, что это плохо и вам не нравится?

                    • Purple

                      Что конкретно должно мешать мне тихим вечером подискутировать с коллегами?) Или лучше в очередной раз выясним, закрашивает ли делюкс седину, и на каком оксиде работает сильвер, да по десятому кругу спросим, у кого насколько цены поднялись?

                      • Mariya

                        Дама с камелиями идите пожалуйста к специалистам на обследование.. Вы наскучали....

                        • Svetlana

                          Не надо так. Нас много и мнение у всех разное. В споре рождается истина

                          • Mariya

                            При всем уважении... на протяжении 2 часов сия дама доказывает что все плохо и эстель это * ... Но я так понимаю что никто не заставляет на нем работать, то с какой целью тогда высказывания?

                            • Purple

                              А с каких, интересно, пор, утверждение эстель-***, и "у марки есть ряд серьезных просчетов в области маркетинга и позиционирования на рынке" стали тождественны, позвольте узнать?

                              • Mariya

                                Это вы утверждали, про данную марку, её нынешнию цену и качество. И про не соответствие цен и качества.

                                • Purple

                                  Иначе говоря, читали вы довольно невнимательно, либо сознательно игнорируя суть написанного. Ну да и ладно :)

                                  • Mariya

                                    Всего наилучшего вам.

                        • Purple

                          Ну-ну. Где там у нас чуть выше было про переход на личности?) Не вывозите дискуссию, так не стоило и начинать.

                          • Mariya

                            Я на личности не переходила, я задаю вам вопрос... Если вас не устраивает абсолютно все в данном бренде, то с какой целью вы здесь?

          • Svetlana

            А мне нравится. И есть с чем сравнить. На Корею часто аллергия, кристиной пользовалась, но очень избирательно, payot, filorga. Была приятно удивлена женеви, и косметолог хвалит мою кожу

        • Roman

          Тссссс

    • Mariya

      Я так понимаю что вы женщина... Ищите номер компании.. Звоните.. И говорите все что вы думаете...

Вам также может быть интересно

Девочки, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, полуперманентный краситель Россия и такой же Италия. Как по качеству? Есть... Читать далее

Девочки проверяйте реально вход в Инстраграм Потому что у меня только айфон ,но какого-то фига я заходила и с ксяоми и... Читать далее