Коллеги, вы же свободны в выборе! Покупаете, что хотите и считаете нужным, что вам нравится и подходит. Но оценочные критические суждения, особенно переходящие на личности - оставьте при себе. Они тут ни к чему.
Коллеги, вы же свободны в выборе! Покупаете, что хотите и считаете нужным, что вам нравится и подходит. Но оценочные критические суждения, особенно переходящие на личности - оставьте при себе. Они тут ни к чему.
Девочки , как вам?)... Читать далее
Девочки, оцените, пожалуйста)... Читать далее
Эстель всегда идет с опережением. Так что +100% в эстель может через неделю другую быть +300% или вообще стоп у др.брендов.... Читать далее
Тут чат не про "в чужом глазу соринку видим". Но! Часто бывают в наболевшем накипевшем ЗОЛОТЫЕ идеи. Напишите мне, все, что... Читать далее
Девочки, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, полуперманентный краситель Россия и такой же Италия. Как по качеству? Есть... Читать далее
Девочки проверяйте реально вход в Инстраграм Потому что у меня только айфон ,но какого-то фига я заходила и с ксяоми и... Читать далее
Комментарии: 42
Purple
А у нас бренд приравнивается к личности?) Я на нем десять лет работаю, а потому как раз имею полное и безоговорочное право высказать все, что думаю о подобной политике развития, уж пардон муа. В том числе потому, что хотела бы видеть успех этого самого бренда, чего без конструктивной критики не бывает. Признать провальность той или иной маркетинговой стратегии не стыдно. Стыдно очевидно сесть в лужу, но продолжать делать вид, что так и задумано.
Roman
Нет не сесть в лужу. Еще раз уточню. Надо подождать. Я не могу рассказывать ВСЕ. В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЖЕНЕВИ. Вы нетерпелива) для большого бренда 10 лет продаж не всегда показатель.
Purple
Ага, времени на раскачку нет, надо подождать, и все будет. Где-то я это уже слышала..) Это просто вопрос прагматического характера. Заходишь на новую территорию-изучи рынок и пойми, с кем будешь иметь дело, чем зацепишь аудиторию. И будем откровенны, я рада, что появился кутюр и эстельер тот же, но это не про премиальность, и каждый раз, когда мы слышим о фантастическом мире роскоши и комфорта, в который нас погрузит упомянутая краска, остается только хихикать в кулачок, потому что ржать в голосину все же неприлично. Честнее и правильнее было бы сделать достойный продукт с понятным нарративом, и в понятном сегменте, а не заигрывать с подобными историями. Но, увы и ах, с маркетингом все плохо, и это губит объективно неплохой продукт.
Roman
Давайте рассуждать?)
Purple
Поехали)
Roman
Почему эстельер не про премиальность. Только чур по фактам. Как можно меньше субьективного
Purple
Потому же, почему в свое время не взлетел фольксваген фаэтон. Великолепная машина, по мнению многих лучшая на тот момент в своем классе. Первый представительский седан от уважаемого во всем мире бренда. По ттх круче бмв, и даже круче мерседеса. Но.. это фольксваген. И цифры продаж говорили сами за себя. Потому что есть такая вещь, как репутация марки, и строится она долго и нудно, а начиная с бюджетного сегмента пробиться выше очень и очень сложно. Это большая работа, с которой справится только по-настоящему сильная команда маркетологов и пиарщиков.
Roman
Согласен. Далее?
Purple
А тут не нужно далее, если мы на этапе изучения рынка и формирования стратегии так грубо просчитываемся, нужно что-то менять в корне. Дойти до премиальности можно, но сперва для этого нужно уверенно закрепиться в среднем сегменте, не смеша потенциального потребителя напыщенными обещаниями. Сейчас время новой искренности. В том числе со стороны брендов. А вот эти вот замашки "мы вам сделаем дорого за 500 рублей", это, пардон, очень нафталиново и по-бумерски. И, да, это верный способ потерять аудиторию младше 30 :) А они, на минуточку, уже 10 лет как взрослые, и платежеспособны.
Roman
Эстельер 400 и 1:2. Где тут напыщенность?) вам не ноавится цена? Ну так и скажите. Еще раз- краска эстельер уверенно продается. Сегмент большого эстель закрепился уже на отметке более 50% рынка.
Purple
Мне не нравится подача. Вы на рекламу посмотрите. На тексты в брошюрках. Там оно самое. Роскошь, изысканность, уникальность
Ekaterina
Сколько он сейчас будет стоить, завтра поеду в город закупаться
Mariya
Идея хорошая! Так вам не в эстель надо... А в ассоциации машиностроения и там свои наблюдения отстаивать... Я без сарказма в данный момент.
Svetlana
В этом году планировался запуск проф линейки женеви. Интересно, будет?
Purple
Удачи им потягаться с аравией, кристиной, холилендом, и прочими монстрами жанра.
Roman
А зачем тягаться, у каждого свой клиент, как и у каждого свой любимый бренд, так и каждого любимая одежда и т.д.
Purple
Потому что так работает рынок. Чтобы занять свое место в уже забитой конкурентами нише, нужно придумать, чем заставишь их потесниться. -Цена? -Сразу нет. -Качество? -Норм, но без восторга. -Имидж марки и хайп? -Тоже мимо Так и что же у нас есть? Ребят, мы тут крем сделали, он короче хороший, и относится к нашей премиальной линейке, вот наш список сложных ингредиентов в составе, и обещание изысканной уникальности ощущений. Брать будете?
Tatyana
так не берите)))
Purple
Так и не буду, меня вполне устраивает более серьезная космецевтика типа ultraceuticals, а если побюджетней захочется, есть avene и прочие аптечные французы. Но мы тут не о личных предпочтениях сейчас, а о коммерческом потенциале в масштабах высококонкурентного рынка, причем нового для марки.
Tatyana
если Вам это так важно, то подавайте резюме в отдел маркетинга Эстель))
Roman
По ценам это не премиум, по составу относится к премиум. Эффект у любой нормальной косметике только спустя 3-4 недели будет виден. Продукт молодой и тестируется косметологами.
Purple
Все еще неубедительно, уж простите. Когда the ordinary пришли, они порвали рынок. Когда корейцы пришли, они порвали рынок. Когда появились патчи.. ну вы поняли) Чем будем рвать рынок здесь-все еще неочевидно. А для новичка заходящего в неизведанную нишу, отсутствие внятной концепции смерти подобно. И, да, в свое время эстель со своим эссексом и делюксом тоже порвал рынок. Потому что это был как раз понятный концепт "достойное качество за небольшой прайс". Вот так делаются дела, да.
Roman
Так я вас не убеждаю, что вы
Purple
Вы лучше скажите, бмв с аватарки боком по сухому валит?)
Roman
Валит ещё как
Purple
Давно мечтаю старую бэху под корч прикупить, е34 желательно. Но их поди найди живых.. реликты ушедшей эпохи)
Roman
Живых нету, если брать то 2,5 но и 2,0 тоже хорош. м50 желательно
Purple
С другой стороны, может и хорошо, что нету. Мне такой злой аппарат давать опасно, разок со столба уже снимали
Sasha
Что вам так неймется, я не понимаю? Не нравится косметика - не покупайте, что за ярое желание доказать всем, что это плохо и вам не нравится?
Purple
Что конкретно должно мешать мне тихим вечером подискутировать с коллегами?) Или лучше в очередной раз выясним, закрашивает ли делюкс седину, и на каком оксиде работает сильвер, да по десятому кругу спросим, у кого насколько цены поднялись?
Mariya
Дама с камелиями идите пожалуйста к специалистам на обследование.. Вы наскучали....
Svetlana
Не надо так. Нас много и мнение у всех разное. В споре рождается истина
Mariya
При всем уважении... на протяжении 2 часов сия дама доказывает что все плохо и эстель это * ... Но я так понимаю что никто не заставляет на нем работать, то с какой целью тогда высказывания?
Purple
А с каких, интересно, пор, утверждение эстель-***, и "у марки есть ряд серьезных просчетов в области маркетинга и позиционирования на рынке" стали тождественны, позвольте узнать?
Mariya
Это вы утверждали, про данную марку, её нынешнию цену и качество. И про не соответствие цен и качества.
Purple
Иначе говоря, читали вы довольно невнимательно, либо сознательно игнорируя суть написанного. Ну да и ладно :)
Mariya
Всего наилучшего вам.
Purple
Ну-ну. Где там у нас чуть выше было про переход на личности?) Не вывозите дискуссию, так не стоило и начинать.
Mariya
Я на личности не переходила, я задаю вам вопрос... Если вас не устраивает абсолютно все в данном бренде, то с какой целью вы здесь?
Svetlana
А мне нравится. И есть с чем сравнить. На Корею часто аллергия, кристиной пользовалась, но очень избирательно, payot, filorga. Была приятно удивлена женеви, и косметолог хвалит мою кожу
Roman
Тссссс
Mariya
Я так понимаю что вы женщина... Ищите номер компании.. Звоните.. И говорите все что вы думаете...