Девушки,подскажите пожалуйста Меня злость берет вверх Я начинающий мастер Этот месяц работаю активно и бесплатно И уже второй день подряд модели просто не приходят (на сообщения не отвечают) Приходят с Авито И мой вопрос вот в чем ?это нормально? И что делать в таком случае? Работала раньше мастером маникюра и такие случаи были редко ,но мне это было в плюс,а сейчас прям бесит

Комментарии: 18

  1. Hura

    берите предоплату, а после того как придут, возвращайте

    • Anonim

      Со всех или конкретно с этих?

      • Hura

        этих я бы вообще не брала большеогромное неуважение к мастеру записываться и сливаться потом

        • Anonim

          Девочки , у клиентки старый ПМ на бровях темный . Она хочет брови на тон светлее . Она говорит что хочет хну . Если я покрашу их хной они же только темнее будут ?Что посоветуете в данной ситуации

          • Hura

            конечно, в любом случае при окрашивании они будут темнее если хочет светлее, порекомендуйте сводить перманент

            • Vikcha

              если вы коворкинг снимаете, то берите предоплату размером в сумму коворкинга так вы хоть в минус в этом плане не уйдете и эту предоплату по закону можно не возвращатьесли буду сливаться с предоплаты, то можете во-первых поработать над возражением, чтобы закрыть их «боязнь», потому что бывают и мастера тоже, которые предоплату берут и пропадают если же они ни в какую, то мб они как раз и думают о том, что вдруг они не захотят прийти и предоплата сгорит) но тогда таких вообще никогда лучше не брать)

              • Lizza

                Хочу попробовать новую краску, работала раньше на Бронсон гелевый, посоветуйте хорошую пожалуйста

                • Vikcha

                  шик, лока)

                  • Lizza

                    А если шик, какие ходовые оттенки, а то как глянула их там куча ..

                    • Vikcha

                      все, кроме черных)

                • Hura

                  а почему перестали?

              • Anonim

                Я работаю из дома ,с марта должна выходить на аренду ,там точно буду брать предоплатуА как отработать такое возражение?

                • Vikcha

                  объяснить, зачем нужна предоплата что предоплата - это гарантия того, что клиент точно придёт и место будет закреплено за ним. плюсом, у многих мастеров это сейчас есть, это не ново и в целом человек может посмотреть у вас отзывы клиентов) (если у вас они есть) скажите также про условия возвращения предоплаты

                  • Anonim

                    Хорошо, спасибоУ меня один отзыв удалился почему то

          • Anonim

            А сам волос стоит осветлять ?

  2. Lem

    Это нормально

  3. Lem

    У меня в январе из 8 моделей дошло только 2 Кто-то хотя бы предупреждает, некоторые просто весь день не отвечают, а после моего сообщения об отмене записи, ставят Просто это люди такие, безответственные и не уважают чужое время. Киньте их в чс и забудьте

    • Polina

      Девочки, а можете прислать на вб проверенные наборы краски бронсан А то я читаю отзывы, жесть приходит какая то

Вам также может быть интересно

Добрый день! Наша воронежская очень известная блогер уже несколько  лет рассказывает  про российские бренды. Сегодня у... Читать далее

Здравствуйте подскажите пожалуйста что тут можно сделать клиентка хочет тотал блонд .Без порошка как то можно справится ?... Читать далее

Вітаю усіх ) підкажіть , я робила вчора свое перше ламінування вій . На моделі . Навчалась онлайн . Всі матеріали око ( окрім... Читать далее