Всем привет! Подскажите. Если аппарат на гарантии,но мастер уронил манипулу и повредил. Ремонт за счет нас же?
Всем привет! Подскажите. Если аппарат на гарантии,но мастер уронил манипулу и повредил. Ремонт за счет нас же?
Продаю MIX-Infinity, цена: 500 тыс. Можно сдать по программе трейд-ин и обновить на более новый, данный аппарат оценили в... Читать далее
Добрый день коллеги Посоветуйте, пожалуйста, как вы привлекаете клиентов? У меня вообще мёртвая тишина активно веду... Читать далее
Добрый день, ко мне записалась новенькая клиентка, попросила её сфоткать как ногти выглядят на данный момент, прислала вот... Читать далее
Девочки поделитесь пожалуйста как вы полюбили свои кудри Я так устала со своими. Я каждый день пытаюсь их исправить, сделать... Читать далее
Девочки, добрый день. Я записана на консультацию к трихологу Мареевой А.Н. (Москва) 23 июня в 20:00. Запись буду отменять,... Читать далее
Окончательный вывод смогу сделать только после получения положительного результата на голове.))) Но общие впечатления положительные.... Читать далее
Комментарии: 6
Anton
Здравствуйте. Напишите пожалуйста на Единый номер службы сервиса. Вопрос решим
Kisileva
Да, сломался же он по вашей причине, а не гарантийной
Ekaterina
А Вы сталкивались с такой проблемой на аппаратах Профбьюти ?
Kisileva
Нет
Ekaterina
Тогда не вводите в заблуждение людей . Ей даже уже сервис ответил что решат проблему . Профбьюти единственный сервис , где меняют упавшие манипулы , даже по вине мастера
Kisileva
Давайте без обвинений. Я выразила свою позицию: если мастер сам уронил и повредил манипулу, это не гарантийный случай, и ответственность логично ложится на того, кто повредил. У нас аппараты напрямую от производителя, и таких ситуаций не возникало — поэтому мы решаем подобные вопросы внутри. Если Профбьюти действительно берёт на себя даже такие случаи — отлично, это их политика. Но это не повод называть чужое мнение «введением в заблуждение». Каждый говорит из своей практики, и никто никого не вводит в заблуждение — давайте будем корректны.