Пишет мне сегодня новый клиент ,спрашивает время наращивания и цену . Я ей говорю в среднем 1:30-2часа классика, 1600₽ в моем городе это примерно чуть ниже среднего , ,ну вот моё пока такое время + качество ,на что в ответ слышу: Ну вот у меня больная спина ,я так долго лежать не могу ,а вот мой мастер в центре города делает за час! Может можно как то быстрее ? Я ей объясняю что проклеиваю каждую ресничек без пропуска ,она утверждает что у нее очень редкие реснички . Знаю просто скоростных мастеров они действительно пропускают реснички . В общем начала мне вот эти претензии со временем предъявлять ,и такая ну если я завтра встану я к вам прийду ,пипец ,что значит "ну если " чё мне ее ждать что ли ,как боги что ли . Короче как тактично такого клиента отшить,уже понимаю у нее будут претензии к моей работе
Комментарии: 6
Anonim
Фу Меня это так бесит Ну и мандуй к своему мастеру,в чем проблемы Дебильные
Mariya
Так же хотела написать ,прям выбесило ,но нам же нельзя
Gotika
Правда Одни из самых отвратных клиентов, зачем тогда мастера менять? А они хотят быстро, качественно и дёшево
Tatyana
Напишите, что это окошко уже забралиПока она думала придёт или нет
Gotika
Как вариант, скажите, что новый год, вот окна и разбирают)
Tatyana
Конечно! Невозможно держать окошко на случай если вдруг она проснется