Никогда не понимала вот этой позиции мастеров, никого не хочу обидеть, но Когда клиент отменяет запись - это норма, у него планы и жизнь А когда мастер отменяет - мастер плохой, он должен жертвовать своим выходным и принять человека не смотря ни на что А когда в магазине, есть график работы и выходные, мы же не ломимся туда в их выходной со словами «мне хлеб нужен, вчера вы мне его не продали, потому что не было, а сегодня мне надо, откройте и дайте» В чем проблема прийти в другой день или пойти в другой магазин? Думаю многим нужно начать ценить свое время и понять, что мы не роботы И не должны мы подстраиваться ни под кого, особенно выходить в выходные, для меня это бред Извините за всплеск эмоций, можете даже не отвечать на это в принципе

Комментарии: 7

  1. Gromko

    Увы, это реальность) сначала ты работаешь на репутацию, а затем репутация работает на тебя (как на надежного мастера, который не подведет в самый ответственный момент). Отработав 12 лет (многие клиенты со мной с самого начала), мои девочки знают, что могут на меня положиться, так же, как и я на них (в редких случаях форс мажора мы можем подстроиться друг под друга) Да, и потом тут в чате не будет нужды говорить, что весь январь пустой, если пересмотреть свои взгляды на работу и отношение к клиентам

    • Lera

      У меня абсолютно все знают, что я не из тех людей, кто будет подстраиваться под кого-то, и все это уважают и ценить моё время А на счет пустого января я уже объясняли, просто большинство с декабря были одноразовые, кто на Новый год красивый, весь год им пофиг на ногти но меня это особо не беспокоит, больше отдохну, пока другие будут упахиваться

    • Evgeniya

      Конечно полное комьюнити между мастером и клиентом приходит с опытом Это жизнь, все мы люди и может произойти все что угодно! Как у клиента, так и у мастера)И да у каждого мастера свое видение на клиентов и работу

  2. Anastasiya

    Тут вопрос в другом, вы выложили фото, и я так поняла, ждали поддержки, про наглость, но тут мнения разошлись, потому что наглости нет, и сейчас вы отстаиваете свое мнение, не думая, что многие будут думать иначе, тут мне кажется всех больше удивляет «наглость» что вы написали

  3. Inga

    Абсолютно согласна ! У меня был случай с одной клиенткой. Я всегда шла ей на встречу, принимала её вечерами , хотя я давно после 18:00 не работаю, и естественно когда она болела и отменяла запись я её потом переносила на удобный для нее день. И ТУТ ВДРУГ. Летом жара, здание нагрелось и в кабинете у меня +40!!! Мне стало плохо, голова заболело, слабость. Я ей написала за 2 часа до её визита, что мне плохо стало давай перенесем. А она мне в ответ: «Ну ты меня подвела конечно…» Поэтому девочки, с клиентами стройте строго рабочие отношения. НИКОГДА не прогибайтесь. Этого никто не оценит!

    • Anonim

      Полностью согласна. Что чисто деловые отношения.

  4. Irina

    Некоторые мастера путают клиентов на маникюр с магазинными клиентами. У нас клиенты набираются по-разному)) у нас нет того потока клиентов, который идет в магазин за продуктами. И не забывайте, что мы работаем сами на себя, сами себе хозяйки, сами себе прописываем рабочие дни и выходные. Я работаю 5/2 две недели и 4/3 еще две недели, понедельник и вторник у меня всегда выходные. Бывает, с записью намудрю, что сама офигиваю. Тут же беру свою амбарную книгу с записью и перекрываю один день под дополнительный выходной , в котором пока нет записей, и неважно, что это будет где-то только через 2-3 недели. Т.е. у меня получится, что три недели работаю по графику 3/4. Для клиентов у меня не дополнительный выходной, а мест нет К чему я это всё? )) к тому, что мы сами хозяйки своих выходных и рабочих дней Лера, если что, то я вас не учу, а просто рассказываю, как можно маневрировать ситуацией, бесконфликтно и с комфортом для себя выходить из определенных ситуаций.А сегодня приняла клиентку, которая в прошлом году отменила летом накануне запись. Она ко мне ходит, когда не может попасть к своему мастеру. Летом я была злая на нее, потому что окно ненужное мне образовалось. А сегодня приняла. Подумала, что всё равно поеду вечером домой на такси, так хоть еще денег заработаю

Вам также может быть интересно

Здравствуйте) дорогие мастера у которых опыта 3года+ подскажите пожалуйста, вы как начинали работать, долго ли делали техники?... Читать далее