Никогда не понимала вот этой позиции мастеров, никого не хочу обидеть, но Когда клиент отменяет запись - это норма, у него планы и жизнь А когда мастер отменяет - мастер плохой, он должен жертвовать своим выходным и принять человека не смотря ни на что А когда в магазине, есть график работы и выходные, мы же не ломимся туда в их выходной со словами «мне хлеб нужен, вчера вы мне его не продали, потому что не было, а сегодня мне надо, откройте и дайте» В чем проблема прийти в другой день или пойти в другой магазин? Думаю многим нужно начать ценить свое время и понять, что мы не роботы И не должны мы подстраиваться ни под кого, особенно выходить в выходные, для меня это бред Извините за всплеск эмоций, можете даже не отвечать на это в принципе
Комментарии: 7
Gromko
Увы, это реальность) сначала ты работаешь на репутацию, а затем репутация работает на тебя (как на надежного мастера, который не подведет в самый ответственный момент). Отработав 12 лет (многие клиенты со мной с самого начала), мои девочки знают, что могут на меня положиться, так же, как и я на них (в редких случаях форс мажора мы можем подстроиться друг под друга) Да, и потом тут в чате не будет нужды говорить, что весь январь пустой, если пересмотреть свои взгляды на работу и отношение к клиентам
Lera
У меня абсолютно все знают, что я не из тех людей, кто будет подстраиваться под кого-то, и все это уважают и ценить моё время А на счет пустого января я уже объясняли, просто большинство с декабря были одноразовые, кто на Новый год красивый, весь год им пофиг на ногти но меня это особо не беспокоит, больше отдохну, пока другие будут упахиваться
Evgeniya
Конечно полное комьюнити между мастером и клиентом приходит с опытом Это жизнь, все мы люди и может произойти все что угодно! Как у клиента, так и у мастера)И да у каждого мастера свое видение на клиентов и работу
Anastasiya
Тут вопрос в другом, вы выложили фото, и я так поняла, ждали поддержки, про наглость, но тут мнения разошлись, потому что наглости нет, и сейчас вы отстаиваете свое мнение, не думая, что многие будут думать иначе, тут мне кажется всех больше удивляет «наглость» что вы написали
Inga
Абсолютно согласна ! У меня был случай с одной клиенткой. Я всегда шла ей на встречу, принимала её вечерами , хотя я давно после 18:00 не работаю, и естественно когда она болела и отменяла запись я её потом переносила на удобный для нее день. И ТУТ ВДРУГ. Летом жара, здание нагрелось и в кабинете у меня +40!!! Мне стало плохо, голова заболело, слабость. Я ей написала за 2 часа до её визита, что мне плохо стало давай перенесем. А она мне в ответ: «Ну ты меня подвела конечно…» Поэтому девочки, с клиентами стройте строго рабочие отношения. НИКОГДА не прогибайтесь. Этого никто не оценит!
Anonim
Полностью согласна. Что чисто деловые отношения.
Irina
Некоторые мастера путают клиентов на маникюр с магазинными клиентами. У нас клиенты набираются по-разному)) у нас нет того потока клиентов, который идет в магазин за продуктами. И не забывайте, что мы работаем сами на себя, сами себе хозяйки, сами себе прописываем рабочие дни и выходные. Я работаю 5/2 две недели и 4/3 еще две недели, понедельник и вторник у меня всегда выходные. Бывает, с записью намудрю, что сама офигиваю. Тут же беру свою амбарную книгу с записью и перекрываю один день под дополнительный выходной , в котором пока нет записей, и неважно, что это будет где-то только через 2-3 недели. Т.е. у меня получится, что три недели работаю по графику 3/4. Для клиентов у меня не дополнительный выходной, а мест нет К чему я это всё? )) к тому, что мы сами хозяйки своих выходных и рабочих дней Лера, если что, то я вас не учу, а просто рассказываю, как можно маневрировать ситуацией, бесконфликтно и с комфортом для себя выходить из определенных ситуаций.А сегодня приняла клиентку, которая в прошлом году отменила летом накануне запись. Она ко мне ходит, когда не может попасть к своему мастеру. Летом я была злая на нее, потому что окно ненужное мне образовалось. А сегодня приняла. Подумала, что всё равно поеду вечером домой на такси, так хоть еще денег заработаю