Девочки, здравствуйте Помогите разобраться в ситуации пожалуйста. Пришла клиентка первый раз, сделали снятие старого покрытия + маникюр и просит чтобы я ей покрыла ногти лечебным лаком который она принесла с собой ( когда записывалась речи не было о покрытие) .Пока делали маник ,недовольно отзывалась о мастере что ей все не понравилось ,что ей не так она покрыла и кутикула у нее стала прилепать к ногтю из-за лампы ну в общем и целом один негатив.Я молча сделала свою работу ,она сказала что ей очень понравилось как я ей сделала маникюр.Я ей озвучила сумму (снятие+ маник + 150р взяла за покрытие ей лаками)общая сумма 1000р Она была возмущена что дорого,и сказала что должна заплатить только за маникюр и все .Конечно она заплатила.Но у меня осадок такой неприятный .я в чём-то не права может?
Комментарии: 11
Valeriya
Здравствуйте ) Изначально нужно было предупредить что стоимость из-за покрытия лаком изменится. Может быть она бы отказалась и сама дома покрыла. Но Вы должны понимать , что значит это не ваш клиент , если после процедуры Вы чувствуете какой-то негатив. Может я покажусь грубой , но доплата в 150₽ не такие большие деньги из-за которых нужно возмущаться , и нужно было понимать , что мастера за спасибо не работают. Просто опустите ситуацию и не зацикливайтесь
Janka
Спасибо за совет нужно было предупредить .Но она сама не спросила про стоимость и я упустила этот момент.
Natalya
Понимаю, у меня тоже осадок остается после таких случаев и работать нет настроения несколько дней
Varvara
Согласна,если прям душнить,то по закону нужно сообщать изменения в стоимости до процедуры
Pro
По этой логике (а именно таких клиентов) чем больше они принесут своего (порой и инструменты носят) тем дешевле должно быть. На счет инструментов я всегда говорила что делаю исключительно своими . На счет лаков и тд - хоть весь материал они пусть купят , стоимость не изменится. И мой вам совет - откажитесь от таких клиентов, взамен две новые придут .
Irina
Конечно, у нее можно было спросить, а в кафе она тоже со своей едой ходит? Но судя по всему, она в кафе не ходит. Неважно чьи материалы, время ваше. Не нравятся такие условия клиенту, то "мои двери всегда открыты! Выходите!"
Anastasiya
Она просто о х у е л а А вы должны были все ньюансы озвучить до процедуры)
Irina
100% пусть покупает сама, потому что он у вас потом будет лежать. Рассмотрите вот этот топ с шиммером 15275229 Там есть еще и золото, но мне и клиентам больше нравится сереброКоротко и ясно
Pro
Да это тип клиентов такой . У меня женщина ходила раньше на маникюр вообще не привередливая . Классная . Если ей надо было какой-то цвет (она даже не спрашивала есть или нет он у меня) шла и покупала, приносила и оставляла . И платила по прайсу Есть клиенты платежеспособные, которым надо качественно и быстро. И есть которые такие : ищут по-дешевле , обс*рают других мастеров, приносят свои материалы с алика и тд . Когда база клиентов будет только из первой категории, вот тогда проблем практически не будет с клиентами ) Это как вчера у меня (сейчас я только обучаю педикюру и беру моделей на пед) пришла модель и начала : а есть у вас зарядка (нужна Type-C, я сказала нет , она говорит ну как так… начала говорить какой цвет хочет она, а не какой надо мне. И тд . В конце говорит ну давайте хоть зарядку от айфона, я дала, она говорит идите сами поставьте (а я к слову хотела чтобы она уже ушла так как работала с безумной головной болью) это люди те которые платят мало, а требуют будто они пришли в элитный и дорогущий салон.
Anastasiya
Ну я бы не сказала, что не большие все равно, аренда, свет, пилка, это деньги, это тоже самое что в коворкинге, у тебя к примеру час 250₽ и маник за 500 и что заработает мастер? -500 Короче ногтевой сервис сами разбаловали клиентов а из-за тех кто их разбаловал страдают остальные
Pandora
Выслушать клиента, узнать что она хочет , озвучить ей стоимость услуги ПЕРЕД работой. Согласна с ценой - делаем, не согласна - до свидания.