Дорогие мастера, хэлп Пришла ко мне сегодня мама моей клиентки, сделали ногти, озвучиваю цену 2800₽, она «ой, дорого конечно….» Меня это, откровенно говоря, обидело Теперь не хочу ее принимать, но переживаю из-за ее дочки, вдруг и та перестанет ходить, а её терять не хочу Кто был в такой ситуации? Как вы поступили?
Комментарии: 22
Eva
Для меня моя любимая колбаса в перекрестке тоже дорого Но я беру и буду её брать В чем проблема то
Anastasiya
Я в шоке с таких людей, ну раз тебе дорого, не ходи и не записывайся сиди дома С нынешними ценами за последние 2-3 месяца маникюр должен стоить вообще от 3к чтобы хоть чуть чуть себя окупить
Irina
А вы зачем заморачиваетесь? Ну сказали вам и сказали. Для нее действительно может быть дорого. Ну не придёт в следующий раз, минус доход по клиенту . Даже если и придет и будет причитать, что дорого, то всегда можно спросить, если дорого, то зачем ходит?
Lera
Я не хочу, чтобы этот человек ко мне ходил дальше из-за этих слов нет желания с ней работать Она вынесла мне мозг, просьбами везде все подпилить, хотя там всё ровно У неё точки вроста разные по высоте (если с торца смотреть ноготь на бок заваливается), я выровняла этот момент И ногти, растущие в сторону, тоже выровняла Она в итоге сказала «они смотрят в ту сторону, опилите их в другую», я опилила как и было - криво косо, как от природы, она ответила «ну да, почти идеально» На снятие ногтей, которые ей делал инструктор из крутой студии я потратила 45 минут времени, потому что там 3 приличных слоя геля, 3 слоя гель лака и выравнивающий слой матового топа (после трёх касаний фрезой для снятия я смогла спилить только топ, по ощущениям, хотя при снятие своего покрытия с цветом, после первого прохода фрезой, снимаю топ и цвет до геля) И потом она говорит, что 2800₽ дорого (так то цена 2300₽, просто доплата +500₽ за дату ближе к 30)Да я больше переживаю, что найдет к чему придолбаться и попросит деньги обратно, поэтому думала послать сразу, типа вы не мой клиент, всё такое Но тут дочка… не знаю даже, как это будет выглядеть со стороны
Irina
Не накручивайте себя. Всё будет хорошо Весь возврат через полное снятие и то, если не 2 недели уже отходила.
Lera
У меня не было сил на красивые фото, но вот что мы сделали
Mariya
Девочки, посоветуйте хорошие курсы по повышению квалификации на технолога в Москве или онлайн
Lera
Мне просто ни разу не говорили фразу «дорого у вас» и я не совсем понимаю как реагировать, обидно, правда Но постараюсь держать себя в руках, спасибо
Irina
Никогда не реагируйте неадекватно или плохо на такие слова. Вы как мастер должны научиться отбивать такие слова на раз-два. -Лера, у вас тааак дорого! - Ольга, а низкая цена это единственное что вы ищите в услуге? И далее по вашему настроению, если клиент не нравится, то ничего дальше не говорите. А если клиента надо сохранить, то рассказываете о сухожаре за ох..ененную стоимость, краф-пакеты, жидкости, заточку, одноразку , аппарат, который дорогой и не дубасит по ногтю, вытяжку , гели и т.д. Это то, из чего складывается стоимость маникюра. И акцент делается на то, что это не ваша прихоть, а безопасность и здоровье клиента, вы заботитесь о клиенте.
Anna
Никто Вам не сказал, что дорого -это не значит не будет платить. Нам всем все стало дорого, но мы идем и покупаем. Люди покупают дорогие вещи, пользуются дорогими услугами. Это нормально. Как думаете, воадельцы Apple обижаются на покупателей, когда мы говорим что дорого и покупаем?;)))
Natalya
Я бы такой клиентке сказала, "Да у вас хороший вкус, вы выбираете лучшее качество. Мои материалы гипоаллергенные, инструмент всегда обработан по САНПИН, сервис выше среднего. Стараюсь для вас.
Natalya
Можно добить клиента такой фразой: услуга конечно очень затратная и есть мастера которые делают дешевле... вот только на чем они снижают затраты? Дешёвые материалы или отсутствие полной обработки? Где уверенность что экономят они не на здоровье клиентов?
Anastasiya
Бывают такие клиенты, что им не говори, если они не готовы на себя такие деньги тратить, то хоть что скажи им будет дорого)
Irochka
Ну значит это не ваш клиент) вот и все
Anastasiya
Согласна)Поэтому заморачиваться насчет таких людей не стоит)
Natalya
Клиенты не готовые платить такие деньги не идут на услугу. Цена указана в прайсе, значит они готовы ее заплатить, а те кто любят по стонать будут успокоены тем что они сами выбирали качество услуги, если надо дешевле то идите туда где это дешевле делают. В магазине хлеб берут не торгуясь, цена указана, взяли и пошли если надо, прошли мимо если не надо.
Anastasiya
Я как то так клиентке написала, на вопрос а что так дорого, говорю в магазинах тоже дорого, она такая я пенсионерка думаю и что Нас не жалеют, и нет жалости к другим, уж мы их сами разбаловали
Natalya
Скидку выстанывают, я в таком случае предлагаю однотон или нюд не самый популярный, делаю на них цены чуть ниже... Если цветная база или гель то это быстрее и проще для меня... Или как альтернатива маникюр без покрытия.
Anastasiya
Так вот именно, она хотела просто маник без покрытия, а он у меня 1500
Annie
Блин, вот продукты если дорого, идут же подешевле искать. Пусть и мастера так же ищут подешевле и не ноют. Мне как-то новая клиентка как бы невзначай говорит- ой, мне мастер иногда говорила "потом как получится, переведёте оплату" Все что я таким отвечаю -ммм И перевожу тему, даже не вижу смысла что-то на такое отвечать или объяснять, так же и на "дорого"
Anonim
И самое обидное когда меняют мастера платят в 2р больше и пишут самый крутой маникюр в жизни
Anonim
Блестеть плюс акрилНу значит дочка тоже приная если перестанет ходитьУ меня была 1 я ей отказала. Она работала офиком. И 3 своим подружкам сказала не ходить ко мне. хотя не ога мне их привела