Дорогие мастера, хэлп Пришла ко мне сегодня мама моей клиентки, сделали ногти, озвучиваю цену 2800₽, она «ой, дорого конечно….» Меня это, откровенно говоря, обидело Теперь не хочу ее принимать, но переживаю из-за ее дочки, вдруг и та перестанет ходить, а её терять не хочу Кто был в такой ситуации? Как вы поступили?

Комментарии: 22

  1. Eva

    Для меня моя любимая колбаса в перекрестке тоже дорого Но я беру и буду её брать В чем проблема то

  2. Anastasiya

    Я в шоке с таких людей, ну раз тебе дорого, не ходи и не записывайся сиди дома ‍ С нынешними ценами за последние 2-3 месяца маникюр должен стоить вообще от 3к чтобы хоть чуть чуть себя окупить

  3. Irina

    А вы зачем заморачиваетесь? Ну сказали вам и сказали. Для нее действительно может быть дорого. Ну не придёт в следующий раз, минус доход по клиенту . Даже если и придет и будет причитать, что дорого, то всегда можно спросить, если дорого, то зачем ходит?

    • Lera

      Я не хочу, чтобы этот человек ко мне ходил дальше из-за этих слов нет желания с ней работать Она вынесла мне мозг, просьбами везде все подпилить, хотя там всё ровно У неё точки вроста разные по высоте (если с торца смотреть ноготь на бок заваливается), я выровняла этот момент И ногти, растущие в сторону, тоже выровняла Она в итоге сказала «они смотрят в ту сторону, опилите их в другую», я опилила как и было - криво косо, как от природы, она ответила «ну да, почти идеально» На снятие ногтей, которые ей делал инструктор из крутой студии я потратила 45 минут времени, потому что там 3 приличных слоя геля, 3 слоя гель лака и выравнивающий слой матового топа (после трёх касаний фрезой для снятия я смогла спилить только топ, по ощущениям, хотя при снятие своего покрытия с цветом, после первого прохода фрезой, снимаю топ и цвет до геля) И потом она говорит, что 2800₽ дорого (так то цена 2300₽, просто доплата +500₽ за дату ближе к 30)Да я больше переживаю, что найдет к чему придолбаться и попросит деньги обратно, поэтому думала послать сразу, типа вы не мой клиент, всё такое Но тут дочка… не знаю даже, как это будет выглядеть со стороны

      • Irina

        Не накручивайте себя. Всё будет хорошо Весь возврат через полное снятие и то, если не 2 недели уже отходила.

        • Lera

          У меня не было сил на красивые фото, но вот что мы сделали

          • Mariya

            Девочки, посоветуйте хорошие курсы по повышению квалификации на технолога в Москве или онлайн

        • Lera

          Мне просто ни разу не говорили фразу «дорого у вас» и я не совсем понимаю как реагировать, обидно, правда Но постараюсь держать себя в руках, спасибо

          • Irina

            Никогда не реагируйте неадекватно или плохо на такие слова. Вы как мастер должны научиться отбивать такие слова на раз-два. -Лера, у вас тааак дорого! - Ольга, а низкая цена это единственное что вы ищите в услуге? И далее по вашему настроению, если клиент не нравится, то ничего дальше не говорите. А если клиента надо сохранить, то рассказываете о сухожаре за ох..ененную стоимость, краф-пакеты, жидкости, заточку, одноразку , аппарат, который дорогой и не дубасит по ногтю, вытяжку , гели и т.д. Это то, из чего складывается стоимость маникюра. И акцент делается на то, что это не ваша прихоть, а безопасность и здоровье клиента, вы заботитесь о клиенте.

  4. Anna

    Никто Вам не сказал, что дорого -это не значит не будет платить. Нам всем все стало дорого, но мы идем и покупаем. Люди покупают дорогие вещи, пользуются дорогими услугами. Это нормально. Как думаете, воадельцы Apple обижаются на покупателей, когда мы говорим что дорого и покупаем?;)))

  5. Natalya

    Я бы такой клиентке сказала, "Да у вас хороший вкус, вы выбираете лучшее качество. Мои материалы гипоаллергенные, инструмент всегда обработан по САНПИН, сервис выше среднего. Стараюсь для вас.

    • Natalya

      Можно добить клиента такой фразой: услуга конечно очень затратная и есть мастера которые делают дешевле... вот только на чем они снижают затраты? Дешёвые материалы или отсутствие полной обработки? Где уверенность что экономят они не на здоровье клиентов?

      • Anastasiya

        Бывают такие клиенты, что им не говори, если они не готовы на себя такие деньги тратить, то хоть что скажи им будет дорого)

        • Irochka

          Ну значит это не ваш клиент) вот и все

          • Anastasiya

            Согласна)Поэтому заморачиваться насчет таких людей не стоит)

        • Natalya

          Клиенты не готовые платить такие деньги не идут на услугу. Цена указана в прайсе, значит они готовы ее заплатить, а те кто любят по стонать будут успокоены тем что они сами выбирали качество услуги, если надо дешевле то идите туда где это дешевле делают. В магазине хлеб берут не торгуясь, цена указана, взяли и пошли если надо, прошли мимо если не надо.

          • Anastasiya

            Я как то так клиентке написала, на вопрос а что так дорого, говорю в магазинах тоже дорого, она такая я пенсионерка думаю и что Нас не жалеют, и нет жалости к другим, уж мы их сами разбаловали

            • Natalya

              Скидку выстанывают, я в таком случае предлагаю однотон или нюд не самый популярный, делаю на них цены чуть ниже... Если цветная база или гель то это быстрее и проще для меня... Или как альтернатива маникюр без покрытия.

              • Anastasiya

                Так вот именно, она хотела просто маник без покрытия, а он у меня 1500

                • Annie

                  Блин, вот продукты если дорого, идут же подешевле искать. Пусть и мастера так же ищут подешевле и не ноют. Мне как-то новая клиентка как бы невзначай говорит- ой, мне мастер иногда говорила "потом как получится, переведёте оплату" Все что я таким отвечаю -ммм И перевожу тему, даже не вижу смысла что-то на такое отвечать или объяснять, так же и на "дорого"

          • Anonim

            И самое обидное когда меняют мастера платят в 2р больше и пишут самый крутой маникюр в жизни

  6. Anonim

    Блестеть плюс акрилНу значит дочка тоже приная если перестанет ходитьУ меня была 1 я ей отказала. Она работала офиком. И 3 своим подружкам сказала не ходить ко мне. хотя не ога мне их привела

Вам также может быть интересно

Здравствуйте Подскажите пожалуйста Почему у аппарата могло перестать работать охлаждение на манипуле? То есть раньше трогала... Читать далее