Девушки, вы делаете рассылку напоминание о записи? Я не про автоматическое напоминание от дикиди, например. А сами, каждому клиенту в личку пишите напоминание? Я вот не пишу и считаю что если клиент записался, то он должен сам помнить когда придти) у меня нет времени каждый вечер сидеть и писать клиентам
Комментарии: 18
Katka
Я только новым пишу в первый раз за день до записи и следом видео как пройти если подтверждают, больше не спамлю
Olga
Я не пишу, привыкла так . Когда времени записать то клиентов не было. Я почему то когда записываюсь всегда помню и заранее приезжаю. У меня мастера спрашивают все ли в силе
Lera
Пишу) Ставлю отложенные сообщения в телеграмме и они автоматом отправляются Например запись на 25, а на 24 число в 15-17:00 я ставлю автоотправление сообщения с напоминанием
Alenka
О, про отложенные сообщения это интересная идея! Спасибо
Lera
Ещё с телеграмм премиумом есть возможность создать быстрые ответы Чтобы не тратить время вечером, можно зайти в диалоги и быстро нажать на символ «/» и выбирать нужный текст Я иногда и такое используюЯ в целом редко пишу что-то сама клиентам просто использую эти быстрые ответы в любых ситуациях
Daniya
гениально
Irina
Алёнушка)) вы девушка молоденькая, вам расписывать , объяснять не буду. Только спрошу - деньги кому нужны, вам или клиенту? И не возносите маникюр до небес, это всего лишь ногти, а не зубы Без ногтей походить можно, а вот с больным зубом не походишь
Alenka
Я как раз не возношу маникюр к небесам) но и клиентов за богов не держу я как раз таки не люблю когда мастера бегают вокруг клиента и попку целуют - вот вам натуральный свежий кофе, вот куча подарочков и прочее… и считала что такое напоминание о предстоящем визите как раз относится к этому Типу сервиса. Я открываю запись за месяц и раньше никогда не считала что стоит напоминать, недавно ведь запись создавали, значит должны помнить) Но вопрос про деньги хороший, благодарю
Irina
Это не в попку целовать, это прежде всего ваша работа или простой. С деньгами домой пойдете или с балалайкой. Я не предлагаю клиентам кофе, чай и т.д., потому что у меня дорогой аппарат и дорогущая вытяжка в столе. Мне их "ой, изаините" не помогут, когда сладкий кофе, чай польется по столу. Достаточно их залипания в телефоне во время маникюра)) Но клиент может закрутиться и забыть, особенно если заранее записывается. Я 12 лет ходила к мастеру. И она ни разу мне напоминалку не отправляла. А когда сама стала мастером, то теперь удивляюсь, почему она не напоминала. Я так один раз напрочь забыла, даже накануне ничего не мелькнуло
Alenka
Поняла) спасибо! Сейчас постараюсь ввести для себя привычку по вечерам писать хотя бы новеньким и напоминать о записи
Irina
Я пишу просто. Елена, добрый день Завтра в 12.00 у вас маникюр. Причём андроид уже сам мне подставляет слова и время иногда
Aleksandr
Ирина, а вы тот самый заяц из Инстаграма, или просто аватарка понравилась?)
Irina
Можно, конечно. Некоторые мастера разбирают, собирают по ютубу. У меня был неудачный опыт - ручку разобрала, там пружина и какие-то винтики, шайбочки полетели в сторону. Я только смогла проследить траекторию полета)) собрать не смогла, отвозила мастеруПросто авка. Она давно у меня в WhatsApp, закинула ее и сюда
Anastasiya
Всегда пишу За сутки И хотелось бы чтобы все мастера так делали потому что забот много И думаю это про сервис и расположение клиента к вам А у меня все в шоке что я одна пишу
Irina
Я обязательно пишу за сутки. Как же приятно получать от клиента сообщение, что прийти не сможет, в момент получения ей напоминалки. Я иногда спрашиваю, а то, что она прийти не сможет, узнала не раньше, а в момент получения от меня напоминалки?