Девчат, привет) что вы отвечаете клиентам, которые постоянно отменяются?(есть женщина которая постоянно переносит запись) Не знаю как с ними бороться

Комментарии: 10

  1. Gromko

    За все время работы только одна такая дама попадалась, стабильно раз в несколько месяцев хочет вернутся ко мне снова, но я ей отвечаю, что на ближайший месяц все расписано)

  2. Svetlana

    Говорю что мест нет ))

  3. Anastasiya

    ALTA NIVELO Топ для гель лака маникюра ногтей https://www.wildberries.ru/catalog/248670294/detail.aspx?targetUrl=GP&size=389292514 У меня постояшка так 2 раза отменялась последние, сейчас взяла по полной оплате, сказала что возврат только за сутки или сгорает Та согласилась Ибо зае…

    • Anonim

      Пора делать так же Летом такого не было, и зимой тоже. А в этом году в декабре озверели. Предупреждала что мало рабочих дней , и что если выпишутся, хрен кого куда запишу

      • Eva

        Девчонки, кто повышать прайс будет после нового года? В какое время лучше это делать, дайте совет

        • Anonim

          С 1 декабря подняла.

        • Rita

          Подняла с 1 ноября, подготовилась заранее

        • Darya

          Если у вас полная база, некуда впихивать новеньких и постоянных, то в любое время можно поднимать прайс. Естественно, заранее всех предупредив, например за месяц, так, я считаю, правильнее А если вы начинающий мастер, нет лишних записей, то лучше после января, либо ближе к весне, судя по моему опыту.

        • Inga

          Я повышаю 2 раза в год на 200р. Март и ноябрь.

  4. Svetlana

    Что все дни, на которые она хочет переписаться уже заняты. Другой попросит - Вы уезжаете в этот день к бабушке, тёте... В другой день - у Вас запись к косметологу и т.д.

Вам также может быть интересно

Девочки подскажите пожалуйста, может ли вода с большим содержанием железа испортить цвет волос блонд рыжеет... Читать далее

Ув. мастера! Добрый вечер! Я недавно начала работать на красителе Эпика! Есть один вопрос: клиентка с большим%седины, ок.... Читать далее